Первые грязевые ванны Паджерика:-)

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Первые грязевые ванны Паджерика:-)

Сообщение Nick » 25 апр 2008, 14:55

сергейка писал(а): И двигатель, конечно не Паджеровский,но новым его не назовешь. Дизель 170 лс более современный.

Это турбина более современная с изменяемой трампампам и т.д. и прошивка в ECU ;).
А двигатели идентичные, если, конечно, верить KIA motors.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Первые грязевые ванны Паджерика:-)

Сообщение Nick » 25 апр 2008, 15:01

Pelikan писал(а):
Blind Sniper писал(а):Будь на трехлитровых Сорентах механические коробки, литров 8-9 на трассе было бы.

LEO писал(а):А точнее 9, если не ехать больше 110.

На Х-5 3 литра и как ни крути кушает не менее 15 литров а вот Сорик всего 9-10 :)
1
Чипуют однако не только на ++ torque/hp. Также и на уменьшение расхода. Около 10-20% вниз, как я слышал.
Кстати, почти уверен, что под российское топливо корейцы прошили свою программу для турбины и двигателя.
Т.е. места для маневра хоть отбавляй.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3