Sergik писал(а):что приходится крутить полуоси, и все!
Ханурик писал(а):я сделал вывод, что не так уж и редко владельцы KIA Sorento сталкивались с проблемой поломки редуктора переднего моста. А летит там не главная пара а как раз шестерни куда входит привод
Ханурик писал(а): но вот поставить их как оказалось нельзя, это уже хренова
Виктор Ишимский писал(а): проблем с трансмиссией
Ханурик писал(а):сделать ХАБ правильно и поставить принудительное отключение в редуктор, то тогда вращение происходить не дует, а значит и износ деталей уменьшается
Sergik писал(а):"западло"
Sergik писал(а): Поломки что редуктора, что удлинителя происходят под нагрузкой, т.е. при подключенном мосте, и установка ХАБов на это никоим образом не повлияет - момент точно также будет передаваться через штатную муфту отключения, а установка ХАбов добавит лишь еще одно ненадежное звено в цепи передачи момента.
Andrey-t писал(а):можно будет механизм включения в мосту (муфту) заварить
Ханурик писал(а):есть одна приблуда которая встраивается в раздатку, которая отключает кардан))) Это я в инете вычитал))
Вернуться в Различные системы полного привода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1