Доселе полагал, что в раздатке стоит мокрое многодисковое сцепление.
Однако, в самых разных местах, в т.ч. и в форуме, попадалось мне упоминание вискомуфты в нашей раздатке, причем не абстракными журналистами, а уважаемыми людьми. Например:
Никола писал(а):При включении LOW вискомуфта в раздатке отключается и передача крутящего момента на передний мост идёт на прямую.
Никола писал(а):Если заклинила вискомуфта в раздатке, то передок будет подключён постоянно и в ручную не провернёшь.
Так что, в итоге, стоит у нас в раздатке? Мокрое многодисковое сцепление или, все же, вискомуфта?.. Терминологическая путаница?
Вискомуфта, насколько я понимаю, это гидромеханическая передача, есть ведомый и ведущий диски, передача вращения между которыми определяется вязкостью жидкости. Она у нас тоже есть - вентилятор на дизеле.