Страница 1 из 4

Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 10:25
sparrow
Тут собутыльник по работе, купивший себе гранд индейца, сообщил, что у него вискомуфта и что мол она боится перегрева. И вот я заинтересовался - наш ТОД это нечто особенное по принцыпу действия или токмо названием отличается.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:28
FRUKT
Отличаются в принципе: при наличии вискомуфты подключение второго моста происходит за счёт повышения плотности жидкости в викомуфте при её нагреве, в у нас поджатие фрикционов происходит механическим путём по команде электроники.
Аналог нашего TOD это америкосовская трансмиссия Borg&Warner, а виско-это и есть виско :)

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 17:37
ВЕЛ
FRUKT писал(а):Отличаются в принципе: при наличии вискомуфты подключение второго моста происходит за счёт повышения плотности жидкости в викомуфте при её нагреве, в у нас поджатие фрикционов происходит механическим путём по команде электроники.
Аналог нашего TOD это америкосовская трансмиссия Borg&Warner, а виско-это и есть виско :)


Посмею продолжить мысль. :oops:
В связи с этим TOD срабатывает быстрее вискомуфты, имеет более стабильные параметры (слабо зависит от температуры нагрева вискомуфты), плюс ко всему умеет передавать определённый % крутящего момента на подключаемый мост.

Или я не прав?

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 18:43
Balbes
ВЕЛ писал(а):
FRUKT писал(а):Отличаются в принципе: при наличии вискомуфты подключение второго моста происходит за счёт повышения плотности жидкости в викомуфте при её нагреве, в у нас поджатие фрикционов происходит механическим путём по команде электроники.
Аналог нашего TOD это америкосовская трансмиссия Borg&Warner, а виско-это и есть виско :)


Посмею продолжить мысль. :oops:
....., плюс ко всему умеет передавать опрделенный % крутящего момента на подключаемый мост.

Или я не прав?

А вискомуфта по-твоему только греется что ли, типа "кипятильником" подрабатывает?

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 08:47
ВЕЛ
Я имел в виду то, что на характеристики срабатывания вискомуфты сильно влияет температура окружающей среды.
Ну не бывает жидкостей с линейными характеристиками от -40 до +40!
Написать можно все что угодно, но увы...
Вооот.
А значит и время срабатывания у вискомуфты меняется.
Вот собственно и все, что имел в виду под температурой.
:D

Вискомуфта - терминологическая путаница?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 22:57
KostyaY
Доселе полагал, что в раздатке стоит мокрое многодисковое сцепление.

Однако, в самых разных местах, в т.ч. и в форуме, попадалось мне упоминание вискомуфты в нашей раздатке, причем не абстракными журналистами, а уважаемыми людьми. Например:
Никола писал(а):При включении LOW вискомуфта в раздатке отключается и передача крутящего момента на передний мост идёт на прямую.

Никола писал(а):Если заклинила вискомуфта в раздатке, то передок будет подключён постоянно и в ручную не провернёшь.


Так что, в итоге, стоит у нас в раздатке? Мокрое многодисковое сцепление или, все же, вискомуфта?.. Терминологическая путаница?

Вискомуфта, насколько я понимаю, это гидромеханическая передача, есть ведомый и ведущий диски, передача вращения между которыми определяется вязкостью жидкости. Она у нас тоже есть - вентилятор на дизеле. :)

Re: Вискомуфта - терминологическая путаница?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 00:00
ShineOn
Насколько я понимаю, у нас в раздатке электромеханическая муфта. Описался уважаемый человек по запарке, а ты его сразу на карандаш... Добрее надо быть! :D

Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 11:39
Сергей-Омск
Юджин писал(а):У супер селекта, насколько мне известно, проблема только одна - можно перегреть вискомуфту, но после остывания она приходит в норму без проблем.

насколько я знаю у супер селекта есть механическая блокировка межосевого дифа, включив которую снимаем всякую нагрузку с вискомуфты в тяжелых условиях

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 11:50
Юджин
Врать не буду, не помню, но об этом можно прочесть на офсайте Паджика. Я и о перегреве вискомуфты слышал только один раз, какой-то отчёт был об испытаниях Паджа IV в пустыне, по барханам они ехали в режиме 4Hi. В наших условиях у меня знакомый ездит в этом режиме из Подмосковья в Москву и обратно на работу - не жаловался. Да и в мануале ограничений на использование именно такого режима нет. Поэтому я хотел бы иметь Мохаве, а трансмиссию - Супер Селект. У нас всегда чего-то не хватает... Вот сделали Мохаве - отличный автомобиль, всё устраивает, но вот этой капельки - не хватает...

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 11:55
ClaudeMonet
В Патфайндере, к примеру, нет механической блокировки дифа, но при этом есть режим 4хай...и ничего, ездит в любых условиях и не горит ничего....а там трансимиссия, насколько я понимаю, не далеко ушла от нашего ТОДа.

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 23:06
remun
Вискомуфта и фрикционная муфта понятия идентичные.
СуперСелект лишь фирменное наименование ММС и от схемы Трахта или Сорика отличается лишь блокировкой заднего диффа и кое-какими нюансами электронных систем. На Паджере не тестил, но тестил Тарракана с тем самым СуперСелектом. Кстати, жесткую блокировку заднего диффа можно поставить и на нашу трансмиссию - на Трахты некоторые ставят (заказывают киты), а в том же GL задняя блокировка диффа идет как опция, а с оной этот газенваген прёт не хуже трактора Беларусь (тестили :) ).
На правах оффа (с).

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 08:57
Юджин
Да-да, точно-точно! Вискомуфта и электромагнитная муфта суть одно и то же! Т.е., абсолютно одно и то же! А на Тараканах стоит СуперСелект-V! С электро блин магнитным приводом! Мицубиси до него - как до Китая раком ползти! :D

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 09:37
remun
Юджин, а перестать стебаться и моск включить (чтобы не выглядеть грабли не захабившим)?
Какая электромагнитная муфта? Может всё-таки коллайдер? :mrgreen:
И на суперселекте, и на тоде стоит... да-да, она самая - ВИСКОМУФТА. :wink:
Таракан это, если не ошибюсь, Паджеро какой-то древний... А активатор ПП там действительно на кнопках.

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 10:19
регион 63
remun писал(а):да-да, она самая - ВИСКОМУФТА.

Что, по-твоему, есть вискомуфта?

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 10:30
remun
регион 63 писал(а):Что, по-твоему, есть вискомуфта?

Упростив донельзя:
2 не связанных жесткой связью диска (ведущий и ведомый) в ванне, наполненной неньютоновской жидкостью.