Страница 3 из 4

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:14
регион 63
remun писал(а):Так В ЧЁМ ЖЕ ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ???? И то, и другое делают одно и то же - блокируют фрикционы. А уж способ блокировки: увеличением вязкости жидкости (виско и магн.) или банальным механическим сцеплением - без разницы.

В этом и разница. В принципе передачи момента. Иначе можно сказать, что и принцип работы электродвигателя и ДВС одинаков - валы и того и другого крутятся. :) Большинством вискомуфт вообще нельзя управлять - вязкость жидкости увеличивается за счет её нагрева при взаимном проскальзывании фрикционов. Магнитоуправляемая жидкость (на каких, кстати, авто используют подобные муфты? почитаю про них на досуге) устраняет этот недостаток, но совместное её использование в конструкции, где фрикционами управляет соленоид не имеет никакого смысла!

Кстати, давай не будем смешивать все в одну кучу. Обычная вискомуфта работает за счет изменения вязкости жидкости при её нагреве, именно о такой конструкции я и писал - это самоблок. Блокируется она автоматически лишь в одном случае - при пробуксовке, принудительно заблокировать её невозможно. ТОД способен это делать в любое время - хоть в авто режиме, хоть в принудительном. Это недостаточно принципиальное различие для тебя? Магнитоуправляемые муфты (не знаю о таких, но раз ты пишешь о них, значит они есть), о которых ты зачастую упоминаешь, самоблоком не являются - степень их блокировки регулируется извне.

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:17
YAN
Лёша! А,что такое тогда ЛСД?

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:36
регион 63
YAN писал(а): А,что такое тогда ЛСД?

В любом случае - оффтоп! :D

Вить, про него уже достаточно подробно все написали в соответствующих темах. Но тоже - не самоблок. :)

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 15:13
remun
регион 63 спасибо, дошло! :crazy:

Добавил через 2 минут
Интересная статейка еще:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1425

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 16:03
Багряша
Да уж, действительно интересная!

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:47
YAN
регион 63 Алексей! Чем больше читаю,тем больше путаюсь.Получается,что у нас симбиозная раздатка:с одной стороны пакет фрикционов управляемый магнитом,но с другой стороны у нас в раздатке есть маслоприёмная труба с сетчатым фильтром и насос.Какую функцию тогда выполняют они? :(

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:40
регион 63
YAN писал(а):у нас в раздатке есть маслоприёмная труба с сетчатым фильтром и насос.Какую функцию тогда выполняют они? :(

Виктор, ты великого спеца нашел что ли? Это далеко не так. :D
Зачем нужен масляный насос в раздатке? Рискну предположить, что для принудительной подачи масла к дискам. По крайней мере, это было бы логично. :wink:

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:46
Автодруг
имхо..на индейцах/гранд индейцах , никогда виски не ставились. если только для блокировки свободного дифа, а это немного другая история. вобще там, что- типа торсена кмк.

Добавил через 2 минут
регион 63 писал(а): Рискну предположить, что для принудительной подачи масла к дискам. По крайней мере, это было бы логично.

..в некоторых раздатках, маслом, все это хозяйство управляется,а диски работают всухую.

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:51
регион 63
Автодруг писал(а):..в некоторых раздатках...

Так вопрос был про нашу раздатку?

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:53
Автодруг
Система TOD автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении от 0:100 до 50:50. При необходимости установленная в трансмиссии вискомуфта блокируется и подключает переднюю ось


рассказываю про суперселект. виска используется для блокировки межосевого свободного дифа, вот и все..такая же схема применяется на зубарах с мех кп.

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 22:11
Юджин
Там межосевой дифференциал шестерёнчатый?

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 22:58
Автодруг
Юджин писал(а):Там межосевой дифференциал шестерёнчатый?

они все , шестеренчатые))))

Добавил через 1 минуту
регион 63 писал(а):Так вопрос был про нашу раздатку?

номер модели бы знать, тогда можно было бы и конструкцию ее глянуть. но насколько знаю, диски сухие, управляется эл мотором. на фордах такая же ставится.

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 04:42
регион 63
Автодруг писал(а):но насколько знаю, диски сухие, управляется эл мотором. на фордах такая же ставится.

Сцепление в нашей раздатке мокрое - 100%. Но об этом давай в другой теме. :wink:

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 08:12
nicky
Тема преимуществ разных типов ПП долго обсуждалась на пикап клубе.
Лично я считаю систему ТОД одной из наиболее современных и успешных. Плюсы в быстродействии и гибкости за счет изменения прогр. обеспечения.
Насос дейсвительно стоит только для принудительной смазки и охлаждения.
Выпущено более 1 000 000 шт. Сейчас наверное уже 2 000 000 шт

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:33
Автодруг
регион 63 писал(а):Сцепление в нашей раздатке мокрое - 100%

номер сориковской раздатки знаешь? хочу устройство глянуть