регион 63 писал(а):Вопрос №2. Какое отношение описанная конструкция имеет к ТОДу?
регион 63 писал(а):Вопрос №3. В чем, по-твоему, идентичность принципа работы вискомуфты и электромагнитной муфты?
Система TOD автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении от 0:100 до 50:50. При необходимости установленная в трансмиссии вискомуфта блокируется и подключает переднюю ось
remun писал(а):Покажите "7 отличий" плз.
регион 63 писал(а):но к ТОДу Сорика вискомуфта не имеет никакого отношения.
Многодисковая муфта
С точки зрения простоты и универсальности вискомуфта - решение превосходное. Но у нее есть ряд существенных недостатков: она перераспределяет крутящий момент с некоторой задержкой, не всегда с нужной точностью и лишь после того, как разница в скорости вращения передних и задних колес станет значительной. Такую систему не могли не усовершенствовать. Естественным развитием идеи стала многодисковая муфта, которая, как и вискомуфта, обеспечивает автоматическое подключение полного привода, но делает это намного быстрее. Кроме того, электроника помогает точнее распределить крутящий момент между передними и задними колесами, учитывая не только состояние дороги, но и параметры движения автомобиля. В разных случаях используются разные типы многодисковых муфт. Для их включения может применяться электрогидравлическая, электромагнитная либо электрическая система Например, Volkswagen применяет на своих моделях систему полного привода 4Motion с многодисковой муфтой Haldex. Подавляющее большинство корейских моделей оснащается полным приводом типа TOD - крутящий момент по требованию, Nissan использует фирменную систему All Mode 4x4, а BMW - систему X-Drive.
TOD. Torque-on-Demand Общее название для систем автоматически подключаемого полного привода, буквально означает «момент по требованию». В большинстве случаев передача крутящего момента осуществляется через самоблокирующиеся вискомуфты (иногда с гидравлическим или электронным управлением). Первоначально система TOD была разработана компанией Borg-Warner для внедорожников и пикапов General Motors.
регион 63 писал(а):вискомуфта же - саморегулируемая система. Степень блокировки в ней, при разной степени проскальзывания колес, задается раз и навсегда ещё на заводе и зависит от конструкции вискомуфты и физических свойств залитой в неё жидкости.
регион 63 писал(а): И вообще, принцип работы нашей муфты никакого отношения к вязкости залитой в муфту жидкости не имеет.
регион 63 писал(а):Как сделано у других? ХЗ.
remun писал(а):
А как на Соренто???
remun писал(а):вискомуфта - решение превосходное. Но у нее есть ряд существенных недостатков: она перераспределяет крутящий момент с некоторой задержкой, не всегда с нужной точностью и лишь после того, как разница в скорости вращения передних и задних колес станет значительной.
remun писал(а):TOD. Torque-on-Demand Общее название для систем автоматически подключаемого полного привода, буквально означает «момент по требованию». В большинстве случаев передача крутящего момента осуществляется через самоблокирующиеся вискомуфты (иногда с гидравлическим или электронным управлением).
YAN писал(а): Декстрон 3 который уже признали не соответствующим для данной раздатки.
регион 63 писал(а):принципиально разные устройства.
регион 63 писал(а):Ссылкой на источник последней цитаты не поделишься? Хочется целиком статью прочитать.
Хотя бы в том, что вискомуфта сильнее подвержена нагреву. Из-за которого она просто отключается до тех пор, пока не остынет. В нашем TOD, конечно, можно тупо поджарить фрикционы, но отключения по причине перегрева жижи не происходит.remun писал(а):В ЧЁМ ЖЕ ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ?
Вернуться в Различные системы полного привода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1