BlkDem писал(а):Какого рода помощь требуется?
Переброска момента с "ненужного" колеса на "нужное", например. В повороте за счет крена кузова внутреннее заднее колесо всегда разгружается, а внешнее нагружается. Соответственно, внешнее колесо имеет более хорошее сцепление с дорогой (при условии, что оба находятся на одинаковой поверхности). Правильное распределение момента позволяет помимо уменьшения самой вероятности пробуксовки и увеличения тяги на заднем мосту в целом, добиться еще и более охотного входа автомобиля в поворот (ввинчивания), но это уже нюансы для машин со спортивным уклоном. Главное, что авто с активным ассистентом быстрее и безопаснее пройдет поворот, чем авто с обычной ESP. Еще одна полезная фишка - переброска момента на внутреннее колесо при выходе из поворота, что позволяет ускорить стабилизацию кузова и повышает курсовую устойчивость. То есть, система позволяет в режиме онлайн непосредственно влиять на недостаточную и избыточную поворачиваемость. Ничего этого наша ESP, к сожалению, не может.
BlkDem писал(а):В поворот входим без проблем? Да. ESP или что-то другое позволяет это сделать? ESP.
ESP лишь позволяет избежать заноса и пробуксовки, что само по себе несомненно является помощью и с этим никто не спорил. Но мы немного не об этом изначально говорили - разговор зашел об притормаживании нужного колеса и переброске момента на другое колесо в повороте с помощью ESP. Однако, не будет пробуксовки, не будет и никакого притормаживания и тем более переброски момента.
kral796 писал(а):на сорике столько дури нету, чтобы на сухом повороте ее работу ощутить...
О том и говорю - ESP работает только при проскальзывании, в отличие от систем, реально помогающих в поворотах.
Cacktus писал(а):Ну теперь понятно, из-за чего наше недопонимание... да ESP работает уже по факту возникающих проблем
Да я только об этом и твержу!
А непонимание началось уже тогда, когда ты DCP обозвал той же ESP, но под другим коммерческим названием. Вот я и разжевывал непонятно зачем разницу между ними. Ну, хоть разобрались.
kral796 писал(а):Так как они превентивно то этим занимаются то?! по жипиэсу следят или по камерам?!
По датчикам "угловой скорости рыскания, скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса и выдаваемого двигателем крутящего момента". В любом повороте перераспределение момента происходит превентивно, не дожидаясь начала скольжения.