Замена пыльника тормозного цилиндра

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение MikeSPb » 28 сен 2011, 11:07

HOMJAK писал(а):т е у меня с обоих сторон на сервисе порвали когда колодки меняли?

У меня тоже порвали с обеих сторон когда машина обслуживалась у дилера. Заметил повреждения когда сам менял диски. Причину получения повреждений понял при опускании суппорта на место.
Планирую в ближайшее время заменить пыльники и постараюсь сфотографировать положение, в котором происходит повреждение.
MikeSPb
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение runner_Perm » 28 сен 2011, 13:49

MikeSPb писал(а):Пыльник рвётся от того, что при опускании суппорта на место он (пыльник) закусывается об тормозной диск.

Не всегда.
Я сам меняю колодки. С проблемой пыльников знаком, поэтому внимательно смотрю при опускании суппорта за ними. Однако обнаружил недавно два порваных пыльника, и один именно закушенный. Там где порваные такое впечатление, что просто по сгибу износился пыльник, и дальше поехал. Края неровно-рвано-портепаные. Там где закушен, аккуратная дырка с ровными краями.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение voodoo_nev » 28 сен 2011, 15:28

Ребят, а подскажите. Вы же когда пыльники меняется суппорт по идее снять должны. Так вот потом тормозной поршень очень туго ходит или можно пальцами вдавить? У меня просто заднее левое хреново тормозит, ревизия суппорта ничего не выдала, поршень как новый, резинки целый, но вдавить его было очень трудно (суппорт был снят!), деревяшкой вдавливал с огромным усилием.
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Akela » 28 сен 2011, 15:51

Прокачной кран (винт) открой - если поршень будет ходить очень туго - то проблема не в давлении тормозной жидкости, что-то ему мешает.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение voodoo_nev » 28 сен 2011, 17:44

Можно и прокачной не откручивать, ведь есть целая дырень где должен быть тормозной шланг. Суппорт ведь снят.
Так как у вас ходит, туго или нет?
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Akela » 28 сен 2011, 19:24

Ну как "туго"... Впритирку, плотненько. Но без заеданий. Сам не вываливается.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение runner_Perm » 28 сен 2011, 19:25

Так он у тебя полностью получается снят. Тогда должен руками вдавливаться, раз сопротивления жидкости нет внутри.
Раз уж снял суппорт, разбери да посмотри, что там внутри, сразу все понятно станет.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Андрей59 » 28 сен 2011, 19:57

Я под пыльник всегда при смене колодок вэдэшку брызгаю, на резину не влияет, воду вытесняет, поршень не ржавеет и ходит от руки.
Андрей59
 
 

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение voodoo_nev » 28 сен 2011, 20:02

В том то и дело, что поршень без дефектов, даже резинки хорошие поменял на новые, но чтобы его вдавить я деревянной рукояткой молока, наверно, около 10 кг приложил. К примеру, на тойоте я поршень руками туда-сюда мог двигать (вдавливал "совсем легко" и даже мог его руками вытянуть), а тут чтобы вытащить поршень пришлось через дырку подсоединения шланга с помощью трубки молотком его оттуда выбивать (на той же тойоте обычным насосом выдавливал).
ВДшку также всегда заливаю под резинку
Были: Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4
voodoo_nev
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение runner_Perm » 28 сен 2011, 20:05

Достается он действительно тяжело почему то. А вот обратно вдавливается довольно легко.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Сибирский Волк » 02 май 2014, 11:01

Заменил сегодня пыльник тормозного цилиндра с одной стороны.
Чесслово - не понял процедуру замены резинки..
И еще - когда снимешь сам цилиндр, там в колодце постоянно прибывает тормозная жидкость и ее несколько раз откачивал шприцем..
В суппорт в какой момент и как поставить резинку - не совсем понятно..
И зачем на цилиндре пыльник закреплять хомутом - тоже не уловил..
Вот вторую сторону готовлюсь менять - может проще будет..

з.ы. вторая сторона оказалась проще чем - там еще заменил тормозной шланг. Поэтому тормозуха не прибывала и не мешала;-))
Как бы там ни было - по пыльнику с каждой стороны заменено.
Ставить обратно суппорт на диск очень аккуратно, иначе очень велика вероятность повреждения нового пыльника цилиндра о тормозной диск.
При полностью утопленном цилиндре края пыльника поднимаются выше краев цилиндра.
Просто об этом надо помнить постоянно и в следующий раз быть при замене тех же колодок повнимательнее, что-ли..
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение kapger » 16 май 2014, 05:18

Сибирский Волк писал(а):не понял процедуру замены резинки
Разобрался? Расскажешь?
Меня тоже этот вопрос интересует. Пока теоретически.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Сибирский Волк » 16 май 2014, 07:03

kapger писал(а):Разобрался? Расскажешь?
Меня тоже этот вопрос интересует. Пока теоретически.



Так я тут же и рассказал, что видел;-)))
Как и говорят ребята - надо подложить под цилиндрик, на котором
целая резинка, деревяшку и жать педаль тормоза. Цилиндрик с порваным пыльником начинает вылазить. Ловишь момент, когда его можно вытащить руками, снимашь старый пыльник и начинаешь танцы с бубном с новым пыльником;-)))
В целом, ничего страшного. Нужно побольше аккуратности, когда вправляешь пыльник в суппорт и потом, когда опускаешь скобу суппорта на место, чтобы сразу не повредить резинку о тормозной диск.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Сергей Петров » 27 май 2017, 23:31

Тоже нашел порванный пыльник. Но из темы не понятно, что народ делает с тормозухой, если шланг не передавливает. Ведь вытащить и вставить поршень и пыльник требует значительного времени. Или надо его обязательно передавить, когда поршень почти вылез при надавливании на тормоз?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Сообщение Nikolay0812 » 28 май 2017, 08:49

Сергей Петров писал(а): что народ делает с тормозухой, если шланг не передавливает.
Мой вариант
Nikolay0812 писал(а): откручиваем тормозной шланг- снимаем суппорт(чтобы тормозная жидкость не вытекала, в шланг вставляем подходящий по размеру болт и затягиваем гайкой.)
Корпус суппорта тщательно очищаем от ржавчины,грязи и пр. используя нейтрализатор ржавчины,карбклинер,мелкую наждачную шкурку.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5