Ребята очень профессионально восстанавливают аммо, причём по желанию заказчика могут изменить характеристики аммортизатора (жёстче или мягче).
Меня уже давно напрягает работа передней подвески, а тут недавно вытек аммортизатор да ещё в неподходящем месте, ~2000 км от дома
. Короче, мало того что работает подвеска х..ново так ещё и надёжность, невысокая!
Сегодня ездил, после предварительной записи в выше сказанную фирмочку на ремонт\модернизацию передних аммо.
Задачу перед спецами поставил такую:
1. Усилить крепление нижнего уха на аммортизаторе, чтобы исключить в дальнейшем появление трещины и вытекания масла из аммо (для тех кто не в курсе, это причина поломки многих передних аммо на рестайлах)
2. Сделать аммо жёстче, примерно на 30% (зараннее скажу что можно было и пожёстче)
3. Поднять передок авто ~30 мм - пружины при пробеге 37000 уже просели
4. Заменить тяги стабилизатора (яйца)
За день и примерно 4000 руб(1000 гр) всё сделали
Не буду описывать процесс снятия установки, аммортизаторов, уже кто-то описывал! А вот о модернизации расскажу поподробней!
Вначале думали пойти привычным путём, отрезать донышко аммика, срезать с него ухо и вместо этого выточить новое дно толщиной милиметров 5, приварить к нему старое ухо и всё это вварить вместо штатного донышка. А лифт сделать с помощью проставок 30 мм под стойки. Но потом предложили сделать новое дно для аммортизатора толщиной
30 мм, таким образом убив двух зайцев - сделать лифт(увеличив длинну аммортизатора) и усилив(ещё как
) дно!!!Насчёт увеличения жёсткости аммортизаторов я не вникал особо - заменили какой-то клапан внутри аммика, на меньшего проходного сечения!
Кстати по поводу тяг стабилизатора, эта фирма сами их делают, причём после того как устанавливал их на свои авто - полностью забывал, что есть такая проблема! В них полностью отсутствует шаровый шарнир, а сделано из резины наподобие саленблока!
На фото
примерный чертёж что было сделано

аммортизатор после модернизации

вот такие тяги стабилизатора мне установили

После окончания работы сразу поехал с семьёй на море 30 км, протестировал работу!
Пассажиры заметили разницу в лучшую сторону, я тоже, причём сразу! Исчезла раскачка передка
, опять появилось удовольствие от езды на машине, ни стуков ни валкости, в общем доволен 
Передок как и ожидалось поднялся на 3 см.


.провар неважнецкий,может отлететь ненароком.
почему? Делал на другой машине из обыкновенной водопроводной трубы 40мм кажется.Металл мягким должен быть,тогда рвать не будет.Уши на реактивных тягах сделаны из мягкого металла поэтому.Иначе где бы были эти уши! 


) и ещё раз в Костромскую обл. ездил(дороги ещё те) , ничего не погнули, да и с какого х.... должно было погнуть, аммо работает в штатном(все ходы остались как и до переделки) режиме!!!