поставил с год назад дополнительный вакуумный электронасос (двухпоршневой) с ресивером на 2л.
Подключен за клапаном шланга вакуумника. Т.е. дополнительный вакуум создаётся исключительно
для тормозной системы.
Чуда не произошло, усилитель работает всегда, равномерно, даже при неработающем двигателе.
А такое может и понадобиться, например при буксировке авто. Ток потребления конечно имеется,
примерно 2,8-3,1А (зависит от времени года).
Но кардинально ничего не поменялось.
Обновил тормозные диски, суппорта и колодки, прокачал новую жижу лаунчем. Передние диски
поставил с перфорацией и проточкой.
И снова, блин, чуда не произошло!
Да тормозит хорошо. Но разница со вторым авто в семье, Соулом, SDK3 - огромная. Тот колом встаёт.
Понимаю, разница в массе приличная, примерно 700кг.
Но там и передние суппорта - однопоршневые!
Так что, имхо, мысль про другой вакуумник так же посещала мою голову.
Пытался найти инфо по диаметру вакуумника от американской версии Соренто, на движке в 3,5 бенз.
Но что то не получилось.
Скорее всего, плохо искал....
Но копать, думаю, есть смысл именно в сторону увеличения диаметра вакуумника.