Страница 1 из 4

Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 11:07
SIR
Добрый день уважаемые форумчане.
Имею проблему. На ровном асфальте машина наклонена вправо. Расстояние от левого заднего колеса до подкрылка больше на 1-2 см чем тоже расстояние на правом заднем колесе. Также наблюдается эффект очень похожий на Поперечная раскачка.... Это так и должно быть?. Болтается зад и сносит его вправо на кочках.
Также как и BigHuman поменял амортизаторы на Кони ФСД. Также как и у него раскачка ушла на 90%. Но машина не выровнялась.
Однажды заметил, что машина наклонена в другую сторону, т.е. влево.
Что отвечает за выравнивание кузова по горизонтальное?
Сайленблоки стабилизатора поперечной устойчивости не проверял. Может дело в них? Сам стабилизатор визуально в прорядке.

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 11:33
YAN
SIR писал(а):Сайленблоки стабилизатора поперечной устойчивости не проверял. Может дело в них? Сам стабилизатор визуально в прорядке.

На стабилизаторе нет сайлентблоков,а есть внутренние втулки и стойки стабилизатора.А сайленты,есть в задних реактивных тягах и в тяге Панара(кажется так она называется?).Наверное их следует поменять.Реактивные тяги отвечают за продольное смещение заднего моста,а тяга Панара,за поперечное.

Добавил через 4 минут
Вот ссылка,почитай,может,найдешь ответ.Правда там про переднюю тягу,где два не разрезных моста,но принцип одинаков. http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... joints.htm

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 06:16
Kapitan Aleks
Замени втулки стабилизатора поперечной устойчивости-2шт, салейнблоки продольных тяг: 4 салейнблока на 2х верхних тягах и 4 на 2х нижних. Это самое простое, и после этого, если болезнь не прошла, смотреть дальше.

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 07:33
регион 63
Втулки тяг задней подвески никак не могут влиять на высоту кузова - пружины упираются непосредственно в мост, и тяги в вертикальном направлении не нагружены. Перекос кузова может быть из-за:

1) Пружин.
2) Втулок стабилизаторов (маловероятно).
3) Самих стабилизаторов (маловероятно).
4) Сайлентблоков передних нижних рычагов.
5) Втулок передних амортизаторов.

Что ещё забыл? Подсказывайте. Если перекос составляет около 2 см, то из всего вышеперечисленного практически все, кроме пружин, из списка возможных причин можно исключить. А, может, просто поверхность под машиной неровная? Тем более, что машина бывает наклонена в разные стороны. :)

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 08:15
SIR
Спасибо за советы. Все попробую. Возможно действительно дело в передней подвеске.
регион 63 писал(а):А, может, просто поверхность под машиной неровная?

Я тоже сначала так думал и не обращал внимание на перекос. Но когда заехал на подъемник перекос остался. Он(подъемник) по уровню установлен. В основном перекос на правую сторону. Но однажды заметил, что машина перекошена на левый бок. Заметил это только один раз. Это была ровная асфальтовая парковка. Если бы просела правая пружина, то для того чтобы машину перекосило влево уклон должен был быть заначительным.

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 08:24
Багряша
Чего то рановато, машин то не старый. Мож всё таки кажется?

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:39
mydb
SIR писал(а):Имею проблему. На ровном асфальте машина наклонена вправо. Расстояние от левого заднего колеса до подкрылка больше на 1-2 см чем тоже расстояние на правом заднем колесе.

Обнаружена та же фигня. Обнаружена после заправки полного бака бензина. Отсюда сделал вывод, что поскольку бак справа, то это он прижимает правую часть авто. Как бензин кончится - посмотрю, выровнялась или нет :)

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:41
Toto
mydb писал(а): поскольку бак справа,

Бак находится под днищем по середине.

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:53
shuher
У знакомого была похожая пробемма на аутбеке, проблема
была в погнутом стабилизаторе поперечной устойчивости.
Как один из способов проверки можно открутить стойки
стабилизаторов спереди и сзади, ну и посмотреть че получится.

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:01
ClaudeMonet
кстати, заметил у себя такой очень не приятный эффект: на большой скорости (порядка 100 км/ч), когда проезжаешь через различные неровности, создается впечатление, что зад подбрасывает не вверх, а немного в сторону....это нормально разве???

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:04
регион 63
ClaudeMonet писал(а):зад подбрасывает не вверх, а немного в сторону....это нормально разве???

И вверх, и в сторону... Специфика работы тяги Панара. :)

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:05
ClaudeMonet
специфика-то...как грится...хрен бы с ней, вопрос в том, что не приведет ли это к плачевным последствиям?!

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:00
Kapitan Aleks
Первое: бензобак расположен справа по ходу машины,
Второе: что такое "Тяга Панара"?

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 13:57
регион 63
Kapitan Aleks писал(а):что такое "Тяга Панара"?

Поперечная тяга, соединяющая задний мост с кузовом (рамой) автомобиля.

Re: Сорик перекосило

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:31
yrasik
SIR Когда амортизаторы меняли,затягивали на подьемнике или на яме(на стоячей машине)?