Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grandlion » 10 сен 2009, 13:01

Всё понял, спасибо. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 27 окт 2009, 10:54

Вот и я на этих выходных произвел замену штатных(рабочих) на КОНИ ХТ. Работу производил на "коленке" во дворе.В среднем работа заняла около 3-х с небольшим часов(из-за дождя ).а за одно махнул резинки стоек и втулки стабилизатора.Т.к. у меня стоят доп.пружины,то путем скоропалительных вычислений мною была выбрана жесткость +360 градусов.что соответствует прибавки в 25%.Вчера производил полномасштабное тестирование и по бездорожью и по шоссе.Подвеска однозначно стала много комфортнее(зад),мелкие неровности просто не заметны,а более крупные проходят без подпрыгивания автомобиля.Правда ощутить устойчивость в поворотах пока не могу т.к. перед пока не меняный(и он после доработки задней подвески,стал более загруженным и штатные аммо работают на пределе своих возможностей),но время смены не за горами. :) Вот только думаю,сколько жесткости добавлять,то ли 360(как с зади),то ли сделать чуть жестче +540 ? Да, хочу бюджетно доработать и переднюю подвеску методом капролоновых проставок между стойками и рамой + 40 мм..
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Сантехник » 27 окт 2009, 11:32

Доброго времени суток.

Заказал KONI HT(перед), уже едут, 30.10 будут уже у меня.
Был в местном магазине (у меня задние стойки а/в, в маге их называют спортивные), сказали что я без проблем могу поменять задние стойки на обычные.Что они предлагают: менять пружины,причем от сорика как я понял рестаил (у меня дорестаил) и ставить амо родные,т.е. не автовырав-ся (если я хочу более мягкую подвеску).На всё про всё уходит 8-9 т.рублей. Чувствую у меня задние тоже умирают :)
Многие писали что зад лучше оставить родной, склонен поступить так же.Перед НТ , зад родные.
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 27 окт 2009, 12:01

На дорестайле пружины шире,чем на пострестайле.Поэтому есть смысл брать ещё и проставки под пружины(резинки) т.к. родные не подойдут. А во-вторых ХТ поволяют менять жесткость в гораздо широких пределах,можно сделать жесткость много мягче родных аммо,если это нужно.Как раз на мягких родных аммо,у меня было впечатление жесткой подвески.потому,как они(аммо)не успевали срабатывать неровности и кузов подкидывало на пружинах.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Сантехник » 27 окт 2009, 12:11

YAN писал(а):.Как раз на мягких родных аммо,у меня было впечатление жесткой подвески.потому,как они(аммо)не успевали срабатывать неровности и кузов подкидывало на пружинах.


это перед или зад не успевал срабатывать? а зад у тебя был или есть с а/в?
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 27 окт 2009, 12:25

Именно зад не успевал срабатывать.а подвеска у меня простая НЕ САМОВЫРАВНИВАЮЩАЯСЯ.Я ещё ставил доп.пружины от ОКИ на зад,так получалась доп.жесткость задних пружин и штатные(масляные) не выполняли своего предназначения.Т.е подвеску пробивало на неровностях и зад качался(до успокоения совершалось два-три раскачивания) при норме одно.Поставил ХТ с доп.жесткостью 25-30% все "косяки"задней подвески самоустранились.Если настроить ХТ на простые пружины(не самовыравнивающиеся) +15%( поворот штока на 180 градусов),то комфорт только увеличится.ИМХО.Про ухудшение комфорта пишут в основном пострестайлы т.к.у них пружины мягче и при установке ФСД,но это другая тема. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Сантехник » 29 окт 2009, 07:22

YAN писал(а):подвеска у меня простая НЕ САМОВЫРАВНИВАЮЩАЯСЯ.


А у меня не самовыравнивающаяся, я смогу тоже самое поменять что и ты поставив амортизаторы обычные?
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Багряша » 29 окт 2009, 10:55

Вить, позвони Меху - у него передние уже месяца два стоят!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Сантехник » 01 ноя 2009, 08:12

Доброго времени суток.

Пришли стойки (перед), на днях буду менять.Вопрос, может есть в природе инструкция по установке? Интересует имеено прокачка амо, т.е. нужно прокачивать или так ставить?

всем кто откликнется заранее большое спасибо :)
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 01 ноя 2009, 11:10

Как правило, все необходимые инструкции относительно самого амортизатора — в комплекте поставки. Если конкретнее, то требования по "прокачке" (откуда они вообще у них взялись?) есть только у KYB (которые, на мой взгляд — глупости).

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 01 ноя 2009, 11:20

Сантехник писал(а):.Вопрос, может есть в природе инструкция по установке

Антон! Вот инструкция по установке.вернее по регулировке.Правда качество желает лучшего,но всё же Изображение
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Сантехник » 01 ноя 2009, 11:21

Возник еще вопрос к тем кто уже ставил данные амо и к тем кто их продает.

На фото амортизатор перед-левый, видно что на нем выбиты данные: артикул, марка, страна и т.д. а вот на правом амо ничего похожего нет?!? только наклейка (на левом тоже есть).Есть ли этому объяснение какое либо? спасибо
Вложения
koni.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 01 ноя 2009, 11:34

для удешевления аммо,с августа-сентября на аммо вместо рельефного клеймения стали применять наклейки.У меня так же,на одном клеймо,на другом наклейка.Просто аммо получаются с разных партий производства.вот поэтому такое различие.(написано со слов АЛЕКСа )
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Сантехник » 01 ноя 2009, 17:24

YAN писал(а):для удешевления аммо,с августа-сентября на аммо вместо рельефного клеймения стали применять наклейки.


Но стоимость амо не поменялась в меньшую сторону... ;)

Добавил через 1 минуту
AlexStihl писал(а):Как правило, все необходимые инструкции относительно самого амортизатора — в комплекте поставки. Если конкретнее, то требования по "прокачке" (откуда они вообще у них взялись?) есть только у KYB (которые, на мой взгляд — глупости).

Ал


Т.е. ставим амо и всё, без предворительных настроек?
Изображение
Аватара пользователя
Сантехник
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: кожа/рожа... KONI XT

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 01 ноя 2009, 17:40

Но стоимость амо не поменялась в меньшую сторону...

Речь идет о снижении затрат, а не цен.

Т.е. ставим амо и всё, без предворительных настроек?

Настройки — настройками, а прокачивать не нужно.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6