Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 31 дек 2008, 10:31

ФСД я поставил на свою Сорю. 2003 год. пставил вместе с пружинами. Изменений особых не заметил. носом клевать при остановке перестала. все остальное - вроде бы как и было, может чуть-чуть пожесче стала.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение -николай- » 02 янв 2009, 20:57

я изменения заметил...меня ужасно напрягали штатные аммо, вся эта тряска и раскачка...помнял на КОНей и совсем другое авто..конечно подвеска жестковата, но это ДЖИП!!!Сейчас доволен...С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 04 янв 2009, 21:41

Нет желания писать полный отзыв после замены на ФСД+зад пружины. То, что хотел (КОМФОРТ) и управляемость - получил положительное только в управляемости. Комфорт остался на прежнем уровне. Трясёт также, переставляет на гребёнке меньше, но переставляет. Жёсткая подвеска настроеная на европейский уровень и для евродорог. Даже люки, которые утоплены по гост почти в ровень с асфальтом дают нервное вздрагивание всем кузовом. Выражение больше скорость - меньше кочек не для ФСД. Понятие проглатывание неровностей не для ФСД. Хоошо проходит только трещины и мелкие стыки мостков. Управляемость на высоте, не кренится в повороте и рулится почти как паркетник. Всё рубит на корню наличие постоянной тряски. Амо для хороших дорог с мелкими неровностями, а на перефирии и регионах, на трассах не федерального (местного)назначения - НЕКОМФОРТНО. Всё становится идеально при загрузке одного, лучше двух мешков цемента. Появляется проглатывание неровностей, кузов абсолютно горизонтален при любой нессимитричной волне. Управляемость не ухудшается и при загрузке 400кг (плитка по случаю ремонта, равномено распределённая по всему авто). При замене фсд потерял нужную функцию регулировки уровня от загрузки (стояли лэвеллузеры). Наверное итог. Европейские аммо для европейских дорог и высоких скоростей, а джип это не болид и сконструирован, предназначен для не лучших дорог. Просто изза лотание дыр в семейном бюджете покупается универсальный автомобиль, один. Жаль, что винтом от вертолёта нельзя тюннингонуть, чтобы ещё и лЁтал.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение рыбак » 06 янв 2009, 20:26

Жаль, что винтом от вертолёта нельзя тюннингонуть, чтобы ещё и лЁтал.
+1 :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
рыбак
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:44
Откуда: Сев.Бутово, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро 4

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Карабас » 12 янв 2009, 01:06

Наконец поставил КОНИ FSD. успел перед новым годом.
Что сказать ожидания оправдались: другой автомобиль! Нет раскачки, когда встаешь на светофоре, отсутсвуют крены в поворотах, комфортная максималка осталась той же, но и на ней чувствуешь себя уверенней, прямую держит как стрела. Зад подбрасывает также но он не раскачивается- прыг и все! На старых аммо при поездке за город уставал сильнее из за того что машину постоянно ловить приходилось на прямой, а уж как она прыгала! (При поездке в питер на 150 такой трамплинчик поймал под Новгородом! :evil: )Для справки: на родных проехал 45 тыс., не текут и сейчас ( лежат в коробочке :Yahoo!: ) А насчет кони однозначно Да! :new_russian: если нужна нормальная более легковая управляемость и чувство автомобиля! Ну а тем кому нужен диван по аммерикански лучше оставить штатники и докатывать их.
Машину не водят.... На ней ездят!
Аватара пользователя
Карабас
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Рестайл+ кони

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Карабас » 12 янв 2009, 01:09

Да и еще одно : насчет рекламы ... кто то говорил что у Кони просто грамотный маркетинг. 8) Тоже переживал когда заказывал размышлял надо или нет, потом ждал, ставил.... но это все фигня по сравнению с тем как она ездит. И не в рекламе дело, а в аммортизаторах хороших! :victory:
Машину не водят.... На ней ездят!
Аватара пользователя
Карабас
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Рестайл+ кони

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евген81 » 12 янв 2009, 07:28

Карабас писал(а):а в аммортизаторах хороших!

+1 :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ShineOn » 12 янв 2009, 12:00

 Замечание от модератора: ShineOn
Карабас писал(а):И не в рекламе дело, а в аммортизаторах хороших!

Просьба заполнить в профиле поля "Автомобиль" и "Год выпуска", чтобы было понятнее, о чём идёт речь. В частности, поведение дорестайла и рестайла несколько отличается из-за различий в конструкции подвески.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 12 янв 2009, 13:59

[quote="Карабас"]Наконец поставил КОНИ FSD. успел перед новым годом. [/quote]

Ну прям чистый маркетинг, либо просто треп (не купил а хвалит).
Судя по сообщениям "Карабас" и по фоткам с автокроссов делаю вывод для себя:
Kia sorento у него нет, ровно как и амо кони на kia sorento. А вот просто к продаже амо кони он вероятно имеет отношение.

Я готов дать свою машину тем владельцам Sorento (у меня дорестаил) кто хочет купить кони. Приезжайте в гости и прокатитесь, сразу желание отпадет. Будте реалистами! Амо гасят колебания а не делают всю подвеску там где надо мягкой там где надо жесткой там где надо как надо!

Koni FSD хорошие амо (но не волшебные), их стоит ставить, да, но не на ту авто где амо исправны! Купите лучше жене шубу или друзьям коньяка.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение OzimnadiuS » 12 янв 2009, 14:13

А может все проще у тебя двигатель 2.4, а у него наверняка дизель, а дизель гораздо тяжелее соответственно и разница в ощущениях
У меня тоже дизель и теже КОНИ и я подпишусь под каждым словом.
И еще у брата Сорента но Корейская у меня ИЖевская и у него на штатных было гораздо комфортнее чем на моих штатных, но даже он соблазнился конями.
Не надо обо всем судить с подростковым максимализмом.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 12 янв 2009, 14:15

Амо родные то может и исправны (даже и новые), но ведь они изначально фуфло - сколько об этом уже писали на форуме! Посему речь идёт о том. хочет человек улучишь состояние своей, и не только, пятой точки или нет. Да и решать поэтому каждый будет сам для себя. Как раннее я писал о Конях, так за пробег 5,5 тыс. км ничего не изменилось. Результат классный, всем привет. "VictorMan" - подумай и отдай тогда в подарок кому-нибудь менее критичному автовладельцу.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 12 янв 2009, 15:10

Друзья, я не спора ради, а для того чтобы нас не разводили на покупку ненужных вещей. Возможно на др. соренто ситуация иная. Но магическую гигимонию на мегаулечшения нужно развеить, т.к. у меня всетаки не произошло значимых улучшений. Пусть др. камрады имеют это в виду и решают.
Последний раз редактировалось VictorMan 12 янв 2009, 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 12 янв 2009, 15:18

Принимается в зачёт!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ВЕЛ » 12 янв 2009, 15:41

Думаю, если замутить опрос на предмет улучшения управляемости Сорика
на аммо FSD, то количество положительных отзывов будет наверняка намного
больше, чем отрицательных.
Я проехал на FSD уже 25 тысяч, по прежнему наилучшие ощущения.
Не жалею нисколечки о потраченных деньгах не на шубу, а на безопасность.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение OzimnadiuS » 12 янв 2009, 17:08

Тут ключевой момент на каких Сорентах дается это сильное лучше?
У человека дорестайлинг да еще и 2.4 бензин, он не почувствовал, а большинство почувствовавших на дизеле и рестайле...
Так что нужем многогранный опрос.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 54