Страница 1 из 2
Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:25
Денис29
Кому интересно могу поделиться опытом замены сайлен блоков на верхних передних рычагах. Решил я поменять сайлены на передних рычагах заказал в Экзисте
код 55480 3Е001 через день пришел отказ по данной позиции, тогда заказал 55480 3Е002 пришли через неделю. Все решили менять загнали машину в мастерскую сняли колесо, открутили рычаг. Старые сайлены запресованны будь здоров, пришлось спиливать кромки старого сайлена и в тисках выдавливать трубкой наружу. Сделали. Стали ставить новые а они и не подходят

как выяснилось после измерений штангенциркулем они больше диаметре на 2мм. Думали думали что делать благо делали на судоремонтном заводе а там есть все. Решили развернуть развертками рычаг подобрали развертки с разницей 0,5 мм., 0.25мм и развернули рвботы на пол часа. В развернутое отверстие новый сайлен зашел как помаслу.
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:28
Lexa
что изменилось по ощущениям при езде? или спрошу от обратного - что сподвигло на замену?
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:31
КОСТЯН
фото в студию
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:32
Денис29
Решил поменять после покупки так ка старые уже были пробиты, когда их снял это и подтвердилось. Визуально изменилось только то что рычаг стал меньше болтаться, тобеш сален начал выолнять свои функции
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:33
Денис29
Блин менял полгода назад фото не делал так как был в стрессе что рычаги разварачивать надо на 2мм
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:36
Lexa
Денис29 писал(а):Визуально изменилось только то что рычаг стал меньше болтаться, тобеш сален начал выолнять свои функции
ну а ощущения во время езды - что-то стучало? руль било? не устойчивость на трассе и т.п.?
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:39
Денис29
А забыл еще написать что когда менял сайлены сразу размер не померил и один испортил решил так запресовать а он и смялся. В городе поиска похожих не оказалась. Поехал в Экзист и заказал 554803Е001 1шт, и офигел что отказа нет через две недели пришел этот сайлен и встал в родное отверстие как родной даже без развертки. Тоесть похоже они идут как ремонтные с кодами 001, 002
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 14:42
Денис29
При езде чувствовался побой на кочкх, но решил я их менять когда приехал делать развал рычаги пошатали а они хлябают, бл люфт хорошй, вот и решил поменять. Также пришлось заменить тяги рулевые был люфт в шаре,еще подшипник ступичный левый гремел. Могггу рассказать сколько гимора было по его замене
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 15:38
Юджин
Расскажи. Интересно, какие там засады.
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 16:39
Денис29
Засада следующая. Я когда хотел поменять подшипник ступечный долго не мог открутить дис там болты очень слабенькие а закисают они сильно короче одноразовые.
Ну после нескольких насечек и ударов молотком по зубилу болты открутились диск снял. Дальше не мог выбить из ступицы шруз прикипел он конкретно, пришлось снимать полуось полностью. Привез на завод сталь греть газом и стаскивать съемником и при помощи кувалды через 30 минут таких процедур ступицу снял. Подшипник оказалс мертвым он просто развалился. Подшипник очень редкий так что надо сначало заказать новый а потом снимать старый. Подшипник роликовый с двумя конусами..А я сначала не заказал ждал потом 3 недели. Так что подшипник снимаеться плохо, но порадовало что обратно все сабиралось хорошо. Единственное ступицу пришлось на станке токарном прокрутить дабы понять деформировалась она или нет. Шлицы на шрузе были нормальные.Старый подшипник был совсем без смазки поэтому грелся и в следствии чего плохо снимался. Поставил новый подшипник в ступицу, поменял болты на тормозном диске, воткнул шруз обратно в редуктор и все ездим.
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 ноя 2008, 19:22
Marsek
Денис29 писал(а):сайлен блоков на верхних передних рычагах.
А не проще ли и практичнее поменять целиком верхний рычаг? Заодно и шаровую опору поменяешь. Менял у себя сам. В деревне. Не на заводе.

На нижних рычагах все по отдельности можно поменять.
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
21 ноя 2008, 11:44
Денис29
Весь рычаг менять не зачем было шаровая нормальная у машины пробег был когда я ее купил 93тыс. А сайлены убитые. Нижние стоят хорошо на передних а вот на задних рычагах изнашиваються быстрее чувствую тоже надо будет менять, но тут посмотрю может сразу с рычагом поменяю
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 авг 2014, 11:41
kapger
Нахожусь в раздумьях... То ли целиком поменять верхний рычаг, то ли с сайлентами помучаться?
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 авг 2014, 15:33
Ale-X
Целиком, даже не думай. По деньгам если плюс, то мизерный, а по временно/геморным затратам не сопоставимо.
Re: Замена сайлен блоков на верхних рычагах

Добавлено:
20 авг 2014, 17:25
grom
Ale-X писал(а):Целиком, даже не думай. По деньгам если плюс, то мизерный, а по временно/геморным затратам не сопоставимо.
Плюсану , В денежном плюсе останешься если сам заменишь и переприсуешь. А вот во времени потеряешь на много больше.