Страница 1 из 1

Люфт правого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 12:24
Вован
Проблема в следующем. Размолотило правый промежуточный подшипник передрего моста. Кстати проблема найти была - только под заказ и долго ждать. Тупо пошел на фирму "Подшипники всех видов и марок". Промеряли размер старого. Подошел - SKF. Италия.(были и другой фирмы но это более качественный) Его номер по их каталогу 6206-2RS1. (skf.com/mount). Стоит 95 гривен на ураинские, это примерно 500 русскими. Но чувствую, что проблема повторится. 16мм - это ширина родного, но это маловато для такой нагрузки, особенно при крутых поворотах на скоростях. Этой же фирмы есть на 20 мм. Если чуть расточить посадочное место - будет то что надо наверное.
Почему поставили узкий непонятно. И почему на нем нет стопорного кольца?

Поставили все на место - люфтит внутрений шрус. У меня у друга точно такаяже Соренто, тоже 2007 и пребег маленький. 27000 и 50000 Смотрим у него - тоже самое. Причем люфтит - аж стучит. А на ходу ничего не слышно ни у него ни у меня ни на прямой ни на кочках???
Подскажите, если кто сталкивался. Может это допустимый люфт а мы кипишуем????????

Re: Люфт правого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 16:07
podvoh
Вован
1. Не кипишуй :wink:
2. Посмотри форум.....уже обсуждалось. Ссылку не дам....лень искать .

Re: Люфт правого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 17:32
Солярыч
Вован "не ачкуй я сто раз так делал"
:) Была такая же ерунда, люфтит до сих пор. Когда висел на подъемнике в Автомире и спорил с сервисменами, специально для меня подняли 2 соренты, одна вернее была поднята, люфтят они у всех, у кого то больше у когото меньше. Подшипник почему тонкий, х.з. недодумали. Но то что выбрал SKF это хорошо, очень хорошо знаком с этими подшипниками, снегоходы, лодочные моторы и т.п. всегда старался ставить их, если другие фирмы рассыпалсь то куда ставил SKF все ходит по сей день.

Re: Люфт правого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 06:19
belfegor
Всем привет такая же болячка вылезла у меня на одной из двух машинок, разобрали привод, подшибник промежуточный под замену, сальник тоже под замену, т.к. сальник умер посадочное место было в ржавчине (так же под подшибником), решили купить гранату в наличии не оказалось только под заказ с кореи 3 недели, долго решили ремонтировать сняли гранату, посадочные места под сальник и подшибник почистили на пескоструйке, шлифанули и захромировали, так же был захромирован вал, а точнее та часть что входит в соединение с гранатой (извините что без фоток машина, обещаю когда на второй буду повторять операцию все зафотаю). Цена ремонта 1000 рублей хромирование, 200 салиник, 500 подшибник.

Re: Люфт правого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 09:40
Евген81
люфтит,не парься.Проверено мною лично. :)

Re: Люфт правого внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 17:16
belfegor
А мы и не паримся а хромировал для того что бы защитить поверхности от ржавчины :D т.к. в этом приводе конструкторская не доработка, но думаем в ближайшее время эту проблему решить, т.к. сориков у нас два на механике и автомате и проблемы решаем //-лельно