Страница 1 из 3
Разница в жёсткости подвески у рестайла и дорестайла

Добавлено:
21 окт 2008, 12:32
Voron
Всем привет, есть вопрос. Так как сейчас стою перед выбором покупки Сорика, не могу понять, у него подвеска жёсткая или мягкая?Тест драйв ничего не выявил, так как дорога по которой пришлось ездить как ни странно не имела ям и выбоин, поэтому до сих пор не могу понять какая же всё таки подвеска?
В отзывах присутствуют такие понятия по подвеске как: зубодробилка, очень жёсткая ,ощёщается каждая трещинка на асфальте, хотя присутствуют и такие понятия как, очень мягкая, сравнивают с американскими авто, очень комфортная и т.д., так всё таки , какая же она эта подвеска?
Так как собираюсь брать уже рейсталинговый авто, то так же хотелось бы узнать есть ли разница в жёсткости подвески на до и после рейстайла? Сразу плюсом ещё вопрос про замену аммо на Кони, после замены какая она?
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 12:40
OEV
Тебе после теаны рестйл должен показаться жестковат. Мне после покупки было жестко - сейчас привык. Ездил на американке дорестайле - там очень мягко. На корейце дорестайл не знаю.
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 12:44
Voron
OEV спасибо за быстрый ответ.
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 12:59
Chief
Все очень относительно. До Соренты были японки (много), причем последняя Toyta Crown. Особой жесткости не почувствовал. Не давно поменял резину на зимнюю Blizzak DM-Z3, стало намного мягче. Вот так.
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 13:13
Voron
Chief, и Вам большое спасибо, подозреваю Toyta Crown сама по себе совсем не жёсткая машина или ошибаюсь?
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 13:17
Автодруг
примерно так:
расставлю по мере увеличения "зубодробильности"..имхо
Д3(вне зачета,он на пневме), эксплоер, соренто, пасфайндер...это из тех машин,которые у меня были...
да..и не забывай про задний мост..иногда ощущаются неподресоренные массы.
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 13:30
Chief
Voron писал(а):Chief, и Вам большое спасибо, подозреваю Toyta Crown сама по себе совсем не жёсткая машина или ошибаюсь?
Вобщем-то представительского класса
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 14:07
AVINCE
До этого ездтл на Тойота Камри Вагон 2.2 литра., 136 кобыл,кузов CXV10, модельный ряд 1991 года.
Все кто садился,отмечали, что подвеска очевидно жёсткая.
Купил Соренто на штатной резине.
Показалось жестко.
Давление оказалось 3.5.
Довёл до штатного 2.4.
Полегчало.
Сменил резину на зимнюю Blizzak DM-Z3.
Говорили что штатная гавно.
Разница радикальная.
Стало мягко и комфортно.
Жена тоже отметила существенную разницу.
Даже не представлю, что ещё хотеть от Коней ....
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 15:03
Voron
А сама резина Blizzak DM-Z3 как себя ведёт на дороге?
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 16:19
Сан Саныч
мне на штатной резине (Кумхо) слишком мягко и валко, езжу на 235/60 R18 очень доволен и управляемость и жесткость нравиться...
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 16:23
AVINCE
Ответственно не отвечу ....
В экстремальных/предельных режимах не тестил.
Ездил по шоссе в выходные , и по сухому и по мокрому ...
Едет и едет обычно, тока мякше штатной
Зимой посмотрим!
На предыдущих авто не морочился - ездил на Близзаках прошлых моделей ...
Не потому, что полюбил её, а просто ближе к дому продажа .
В задницу никому не въехал ...

Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
21 окт 2008, 16:27
AVINCE
Сан Саныч писал(а):мне на штатной резине (Кумхо) слишком мягко и валко, езжу на 235/60 R18 очень доволен и управляемость и жесткость нравиться...
Во! Подтверждение того , что следует в первую очередь оценить свои потребности ...
А различных предложений море ...
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
22 окт 2008, 07:38
Евгений Юдин
Подвеска на Соренто очень мягкая и машина вальяжно раскачивается!Купил оригинал пружин,стоек и амортов поменял машина стала выше но проблема осталась.
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
22 окт 2008, 10:28
AlexStihl
По рестайлу ситуация примерно такая — амортизаторы имеет слабую характеристику и плохо контролируют пружины, поэтому первое: возникают крены в поворотах с проседанием внешней к повороту стороны авто и задиранием внутренней, кивки при торможении и разгоне, "выпрыгивании" и раскачивании на пологих волнах (укачивает), создается общее впечатление мягкости; второе: т.к. амортизаторы плохо контролируют нагруженные кузовом пружины, последние пытаются резко выстреливать колеса в возникающее под ними свободное пространство (ямки, трещинки, на гребенке и т.п.), колеса жестко бьют по краям неровностей, создается ощущение жесткой подвески (на самом деле — жесткие удары передаются на кузов).
В принципе, при различных комбинациях настройки характеристик амортизаторов (например, мягкий отбой и жесткое сжатие), такое двойственное впечатление может усиливаться.
Ал
Re: Хелп, жёсткость подвески!!!!!!!!!

Добавлено:
22 окт 2008, 12:11
Voron
По рестайлу ситуация примерно такая
То есть, если я правильно понял, на рестайле что бы ездить с комфортом , то не избежать замены аммо?