Башир
» 23 май 2017, 22:23
Да, Денис, там просто, полностью снимается промвал и ШРУС, внутренняя граната разбирается, пыльник снять, внутри кольцо стоит подшипник шруса не выпускает, ее отковырнуть, подшипник выходит, сбить корпус шруса с промвала, со стороны где стоял вал что нибудь вставить в корпус шруса, ударить, там пробка вылетает, вставить корпус обратно на вал, главное подобрать так чтоб на шлицы попасть с минимальным люфтом, ввести вал побольше чтбы с нутри шруса можно было обварить, обварили по кругу, собрали все, и в сборе поставили. главное обрати внимание чтобы подшипник на промвалу был без люфта, и смазать его хорошенько, проблема в том что в последующем шрус в сборе менять проблемно, но корпус крепкий можно и просто внутренности менять. ну если шрус нормальный менять не обязательно. Но, если у тебя ТОД. сними кардан, его проверь, у меня крестовина передняя на кардане в одном стакане клина дала, на месте никакого люфта, вот и не добраться сразу. потому снять и проверить лучше.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
надеюсь понятно объяснил, а то писатель из меня не очень. а свист, да, скорей всего что то из колодок не очень качественно, ну если диски новые может пройдет после износа одного комплекта колодок?
Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
так что основной причиной у меня была крестовина, а шрус, я на грку скреб там и учуял что вибрирует под нагрузкой, подобрал момент на каких шлицах более сносней сопрягаются при соединении и обварил снутри. все четко и до полного конца шруса будет работать