Накрылись передние стойки
Привет всем. Сегодня почти окончательно разочаровался в качестве автомобиля марки КИА. Ранее мелкие косяки старался не замечать, игнорировать и т.д., но сегодняшняя поломка перевернула все. КИА - корейское ГОВНО.
Пробег 28000, вчера приехал из командировки на Ангару из г. Кодинска (300 км. хреновый асвальт и 400 км. грунтовки, где бывает едешь 20-30 км\ч, а бывает и 130 км\ч). Туда доехал нормально, но все равно разов 8 машину пробил до сильного удара в ходовой( ощущение что кто то со всей силы долбанул кувалдой по боку машины), останавливался, осматривал машину, и убедившись что все нормально, ехал дальше. Все дорогу вспоминал поездку по этой же дороге на 80 крузаке в прошлом году - небо и земля. Но обратный путь мне показался на много хуже - машину и кидало и качало и пробивало, а у меня даже мысли не было, что у годовалой машины могло что - то сломаться в ходовой. Сегодня решил глянуть и : предние амортизаторы мертвые( в районе нижних ушей вытекло масло и они пусты). Я в шоке, но в надежде на гарантию звоню в сервис центр, а они мне говорят что гарантия на амортизаторы длиться всего пол года. А еще хуже у них в наличии нет пары АММО, а есть только левые, стоит без замены 4600р. А мне кажется что моя поломка это заводской дефект, я где то ранее на форуме читал, что у людей масло выбегало от подьема на подьемнике в сервисе, вроде что это нижнее ухо отваливается толи от некачественной сварки, толи сталь там не та. Короче жду совета: могу ли я пободаться за гарантию или нет, а если нет то что лучше купить и поставить.
РS. в 2005 купил Хонду с 100000 пробегом, раз 15 ездил на ней в этот долбаный Кодинск, при продаже пробег был 220000, а проблем со стойками небыло.
Пробег 28000, вчера приехал из командировки на Ангару из г. Кодинска (300 км. хреновый асвальт и 400 км. грунтовки, где бывает едешь 20-30 км\ч, а бывает и 130 км\ч). Туда доехал нормально, но все равно разов 8 машину пробил до сильного удара в ходовой( ощущение что кто то со всей силы долбанул кувалдой по боку машины), останавливался, осматривал машину, и убедившись что все нормально, ехал дальше. Все дорогу вспоминал поездку по этой же дороге на 80 крузаке в прошлом году - небо и земля. Но обратный путь мне показался на много хуже - машину и кидало и качало и пробивало, а у меня даже мысли не было, что у годовалой машины могло что - то сломаться в ходовой. Сегодня решил глянуть и : предние амортизаторы мертвые( в районе нижних ушей вытекло масло и они пусты). Я в шоке, но в надежде на гарантию звоню в сервис центр, а они мне говорят что гарантия на амортизаторы длиться всего пол года. А еще хуже у них в наличии нет пары АММО, а есть только левые, стоит без замены 4600р. А мне кажется что моя поломка это заводской дефект, я где то ранее на форуме читал, что у людей масло выбегало от подьема на подьемнике в сервисе, вроде что это нижнее ухо отваливается толи от некачественной сварки, толи сталь там не та. Короче жду совета: могу ли я пободаться за гарантию или нет, а если нет то что лучше купить и поставить.
РS. в 2005 купил Хонду с 100000 пробегом, раз 15 ездил на ней в этот долбаный Кодинск, при продаже пробег был 220000, а проблем со стойками небыло.
Может быть, заменённые проходят 200000 км? Хотя вообще говоря, срок жизни даже хороших аммортизаторов по нашим дорогам - 40000 км. То, что накрылись за 28000, конечно, плохо, но... Но, и ещё раз но. Я бы поставил какие-нибудь хорошие аммортизаторы, но не оригинал. Вполне возможно, что машина на заводе комплектуется аммо, не предназначенными для эксплуатации в таких условиях, как Красноярский край с его резко континентальным климатом. Потом, раз уж вопрос зашёл о климате - а ты в курсе, что аммортизаторы в мороз перед ездой нужно прогревать? Не паяльной, конечно, лампой, а очень аккуратной ездой на протяжении двух-трёх километров после длительного отстоя машины, например ночью? Вполне возможно, что ты их сам убил прошлой зимой. И убьёшь таким образом люьой аммо, не только Сорентовский.