Страница 1 из 1

Течь из редуктора переднего моста

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 11:39
Трианон
Доброго времени суток!
подскажите, может кто сталкивался, на картере редуктора переднего моста есть подтеки масла в районе заливной пробки. саму пробку проверил все затянуто, но масло как будто с нее прет. сапун живой (башка подпружинена).
Посмотрев конструкцию обратил внимание что картер редуктора крепится к раме, не мог ли где-нибудь картер лопнуть ? ни у кого не было ничего подобного?
P.S. машина Sorento 2007 г.в., дизель

Re: Течь из редуктора переднего моста

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:02
Giz
Была перетянута заливная пробка, картер дал микротрещину, вот и течь

Re: Течь из редуктора переднего моста

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:28
Трианон
если так, трещина варится?

Re: Течь из редуктора переднего моста

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 20:29
Крановой
Володя прав,сто процентов трещина в районе заливной пробки и скорее всего не одна-перетянули,на днях менял масло и тоже переборщил,итог-трещина,хорошенько обработал,и залепил холодной сваркой,пока сухо!

Re: Течь из редуктора переднего моста

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 00:45
GeCube
Как вариант, слить все, насухо протереть и маслостойкий герметик вам в помощь, но сильно затягивать нельзя будет.

Re: Течь из редуктора переднего моста

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 12:23
netoka
А может всё проще и дело в уплотнительной шайбе? Её поменять самый простой вариант. :)

Re: Течь из редуктора переднего моста

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 17:10
ansuome
Трианон писал(а):трещина варится


Да, только вчера это проделали (сварка в аргоне с двух сторон, обошлось 1000руб сварному).
20 минут снять крышку, 1 час на сварку, 20 минут поставить крышку на место.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
Инструмент:
1. Головка на 24 - слить масло с редуктора
2. Ключи 17 и 19 - открутить подушку крепления редуктора
3. Ключ 17 - открутить кронштейн подушки от редуктора
4. Ключ 14 - открутить крышку редуктора.
5. Ключ 23 - заливная пробка.

Материалы: герметик-прокладка, трансмиссионное масло, фум-лента(подмотать под заливную пробку).