При замене резины с зимней на летнюю заметил, что места касания отбойников на задней подвеске отполированы до блеска. Решил глянуть в каком состоянии пружины. В багажнике у меня стабильно лежат инструменты вес около 100 кг. С такой загрузкой отбойники почти лежат в местах их касания и расстояние между серединой колеса и аркой было около 43- 44 см. Решил менять пружины все вкруг. Заказал оригинальные 546013E141- перед и 553303E040 - зад. Оставил машину в сервисе менять пружины, машина на тот момент была пустая без груза и визуально я запомнил сколько было от середины колеса до арки. Приехал забирать машину после замены - смотрю... высота вообще не изменилась, померял без загрузки перед 45-46 см зад 47см. После загрузки инструмента залез посмотреть на расстояние от отбойников оно стало максимум 2 см. Т.е. после замены пружин высота без загрузки не поменялась, а когда загружен с новыми пружинами стало повыше максимум на 2 см. Вопрос - со стоковыми пружинами расстояние от центра колеса до арки перед 45-46 и зад 47 см - это нормально? или что-то не так? В темах про пружины натыкался на информацию, что 48 см и ниже это уже просевшие пружины... у меня новые 47см... Или я меряю не так? - рулетку держу от центра колеса к арке и она является перпендикуляром к земле. Или может не те пружины заказал? хотя заказанные пружины в точности повторяют те которые сняли с машины.
Может отбойники высоковаты(не оригинальной высоты)?У меня 48 по кругу нигде не третий отбойником...или у меня не оригинальной высоты(вроде не пробивает),какой вообще высоты оригинальный отбойник?
Если размер резины штатный, то можно обрезать штатный отбойник на одну фалангу. Козлить будет меньше, но когда захочется резины нормального размера, отбойники придется менять. А вообще, лучше сразу начинать рыхлить профильные темы про альтернативные пружины, проставки и удлиненные аммортизаторы.