Пружины - оригинал

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины - оригинал

Сообщение RomaMen1 » 17 июн 2015, 01:17

При замене резины с зимней на летнюю заметил, что места касания отбойников на задней подвеске отполированы до блеска. Решил глянуть в каком состоянии пружины. В багажнике у меня стабильно лежат инструменты вес около 100 кг. С такой загрузкой отбойники почти лежат в местах их касания и расстояние между серединой колеса и аркой было около 43- 44 см. Решил менять пружины все вкруг. Заказал оригинальные 546013E141- перед и 553303E040 - зад. Оставил машину в сервисе менять пружины, машина на тот момент была пустая без груза и визуально я запомнил сколько было от середины колеса до арки. Приехал забирать машину после замены - смотрю... высота вообще не изменилась, померял без загрузки перед 45-46 см зад 47см. После загрузки инструмента залез посмотреть на расстояние от отбойников оно стало максимум 2 см. Т.е. после замены пружин высота без загрузки не поменялась, а когда загружен с новыми пружинами стало повыше максимум на 2 см. Вопрос - со стоковыми пружинами расстояние от центра колеса до арки перед 45-46 и зад 47 см - это нормально? или что-то не так? В темах про пружины натыкался на информацию, что 48 см и ниже это уже просевшие пружины... у меня новые 47см... Или я меряю не так? - рулетку держу от центра колеса к арке и она является перпендикуляром к земле. Или может не те пружины заказал? хотя заказанные пружины в точности повторяют те которые сняли с машины.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Пружины - оригинал

Сообщение Vl@dK » 17 июн 2015, 07:25

RomaMen1
Стоковые пружины, деньги на ветер.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины - оригинал

Сообщение Nikolay0812 » 17 июн 2015, 07:30

RomaMen1 писал(а):перед 45-46 и зад 47 см - это нормально?

Для рестайла-стоковый размер.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):деньги на ветер

однозначно :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины - оригинал

Сообщение УСПЕХ » 17 июн 2015, 07:33

Может отбойники высоковаты(не оригинальной высоты)?У меня 48 по кругу нигде не третий отбойником...или у меня не оригинальной высоты(вроде не пробивает),какой вообще высоты оригинальный отбойник? :oops:
УСПЕХ
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:30
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сборка Корея для Америки.

Re: Пружины - оригинал

Сообщение Vl@dK » 17 июн 2015, 08:55

RomaMen1

Если размер резины штатный, то можно обрезать штатный отбойник на одну фалангу.
Козлить будет меньше, но когда захочется резины нормального размера, отбойники придется менять.
А вообще, лучше сразу начинать рыхлить профильные темы про альтернативные пружины, проставки и удлиненные аммортизаторы.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AMK и гости: 5