Стабилизаторы H&R

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стабилизаторы H&R

Сообщение andrewman » 21 окт 2014, 22:13

Наткнулся на интересный агрегат - стабилизаторы поперечной устойчивости на сорика от H&R. Номер 33238-1.
Стоят они конечно неадекватно - около 500 евро. Но может быть в них некая космическая сила?) И своих сориков мы не узнаем?
Не было ли у кого-то опыта покупки и установки? Поискал по форому, вроде никто ничего не писал.
Фото:
Изображение
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение diggerded » 21 окт 2014, 22:59

Минус 100 евро НДС, + доставка евро 40... на круг 450 евро, или 22 000 тыщи... два родных стаба с резинками стоят около 12 000 р. ... я конечно уверен, что ашер делает зачетную вещь, но все таки в данном случае разница в цене себя не отобьет.... хотя если ставить 20 катки, то думаю смысл в нем точно будет...
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение Cartmann » 31 окт 2014, 12:47

Интересная приблуда, экспериментаторов у нас не занимать, модет кто и затестит)
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение diggerded » 31 окт 2014, 12:59

Был был ценник процентов на 30 пониже.... они тем более судя по фото с двумя и тремя сзади и спереди соответственно положениями по жесткости... может Губкин? Он все ищет "истину" в этом направлении:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение Sir Antony » 31 окт 2014, 13:24

Я давно посматриваю в эту сторону, но меня смущает вопрос замены втулок.
Где из найти такие же на замену?
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение diggerded » 31 окт 2014, 15:29

Втулки точно пойдут стандартные, а вот стойки хз, хотя HR декларирует использование стандартных комплектующих.
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение kazak » 31 окт 2014, 15:42

Стесняюсь спросить, а чО они дадут такие стабилизаторы?
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение diggerded » 31 окт 2014, 16:11

более высокий уровень устойчивости и сопротивления кренам на трассе, более высокую скорость выполнения маневров на дороге без сноса/заноса... проще говоря приблизят немного по поведению к легковой машине. Конечно спорткаром сорик не станет, но если использовать крайние положения стаба, то думаю эффект будет заметен... Обратная сторона - ухудшение геометрической проходимости (в теории).
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Стабилизаторы H&R

Сообщение Cartmann » 31 окт 2014, 21:49

Это уже следующий уровень апгрейда) У меня пока первый не пройден по удовлетворению подвеской)
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DonPedro и гости: 4