Страница 1 из 1

Плохая курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 16:56
Сибирский Волк
С полгода стал замечать, что машина начинает немного рыскать на дороге.
А в последний месяц появились стуки при езде по лесной дороге с поперечным покачиванием. И чем дальше, тем больше.
До этого был Х-Трейл - так там было четко - в первом случае был виноват сайлент-блок, уж не помню како, но причина и следствие были явны.
Во втором случае были всегда на 100% виноваты втулки переднего стабилизатора.
А здесь начал читать тему - Тема: Еще раз про стуки в передней подвеске... .....
что-то как-то не доходчиво...
Но пока еще вообще ничего не смотрел - только слушал;-)))
Подскажете - на что обратить внимание?

Re: Прошу совета или натолкнуть на подходящую тему

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 17:07
Nikolay0812
Проверять нужно всё:
1.Проверить давление в шинах(да и сами шины,на предмет износа)
2.Проверить сайленты передних рычагов
3.Задних тяг и тяги панара
4.Втулки и линки стабилизаторов
5.Амортизаторы и пружины
6.Сход-развал

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Название темы поправил

Re: Прошу совета или натолкнуть на подходящую тему

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 18:26
Сибирский Волк
1. - норма
6 - сделано.

Re: Плохая курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 19:54
Azyrynga
Сибирский Волк
У меня така хрень прошла апосля замены сайлентблоков передних нижних рычагов.
Причем, всякими трясками и дерганием колес их износ определить не могли. На рестайлах сайлентблоки нижних рычагов с дырками-прорезями, по всей видимости, со временем, они становятся слишком мягкими.

Добавлено через 51 минуту 36 секунд:
Зы.. это я за рыскание отписал. Стуков не было.

Re: Плохая курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 09:17
Сибирский Волк
Azyrynga писал(а):У меня така хрень прошла апосля замены сайлентблоков передних нижних рычагов.
Зы.. это я за рыскание отписал. Стуков не было.


Олег, спасибо!
На Х-трейле у меня было почти так же, один в один.
А сколько надо сайлентов - 2 слева и два справа? Они все 4 полностью одинаковы? По номеру и проч..

По стукам - да вроде бы защита... Снял, подправил, сейчас попробую. Без защиты вроде бы почти не было

Re: Плохая курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 09:54
Azyrynga
Да - 4. По два, на каждом рычаге.
Важно их правильно установить: передний конец, прорезь в сайлентблоке вот так "||" относительно оси рычага, задний конец вот так "=" относительно оси.
Передние и задние не одинаковые, отличаются размерами.

Re: Плохая курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 19:08
Сибирский Волк
Потребовалось еще полгода после открытия мною этой темы, чтобы дойти до кондиции :D
К весне стуки в подвеске увеличились.
Поехал на диагностику.
Нашли:
-втулки заднего стабилизатора
-тяги заднего стабилизатора
-втулки передних амортизаторов
-сайлентблоки передних нижних рычагов.

При замене передних нижних сайлентов чиста случайно обнаружились еще и передние тяги стабилизатора.
Поменял все эти мелочи, кроме передней правой тяги стабилизатора - ее только сегодня заказал.
Но после замены всей этой тряхомудии прекратились все стуки в подвеске.
И самое главное - после замены передних нижних сайлентов исчезли рыскания машины. Хотя мастер, который менял сайлентблоки, сказал, что они живее всех живых. Но, видимо, в них сказывается усталость, незаметная глазу.
Так что вся маета с нижними рычагами в тему.
Не трогал ни одного рычага и тяги сзади, но оно еще придет, судя по-всему :(
Пробег машины - 98 тык.

Re: Плохая курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 23:04
Azyrynga
Сибирский Волк писал(а):И самое главное - после замены передних нижних сайлентов исчезли рыскания машины. Хотя мастер, который менял сайлентблоки, сказал, что они живее всех живых. Но, видимо, в них сказывается усталость, незаметная глазу

При сход-развале нижние сайлентблоки зачастую проворачивают. Дырки становяться в нештатное положение, и сайлентблоки начинают работать неправильно, несмотря на то, что сами, по себе, вполне рабочие. Если не знать, как эти дырки должны быть расположены, то диагностировать неисправность невозможно.
Таже хрень происходит, когда новые сайлентблоки устанавливают неправильно.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Сибирский Волк писал(а):Потребовалось еще полгода после открытия мною этой темы, чтобы дойти до кондиции

Резину в хлам сточил?

Re: Плохая курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 05:45
Сибирский Волк
Azyrynga писал(а):Таже хрень происходит, когда новые сайлентблоки устанавливают неправильно.
Резину в хлам сточил?


Когда мастер менял - я его упредил насчет дырок в сайлентблоках. Да он и сам в курсе.
Резину не сточил, потому как развал-схождение делал как машину взял. Она у меня из Салехарда - там нет ржавчины - только вечная мерзлота :D
Еще при регулировке мужики удивились - и одного пятнышка ржавчинки нигде :Yahoo!: