Страница 1 из 1

База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:07
Gubkin
Предлагаю сделать специальную ветку отзывов по тандему "амортизатор-пружина".
Здесь только отзывы СТРОГО по шаблону и никаких обсуждений.
Цель - сделать базу по связке.
Смысл в том, что отдельные опусы в темах часто либо по пружинам, либо по амортизаторам, что является не совсем правильным, т.к. это можно рассматривать только в совокупности.

Если есть вопросы, то обсуждаем в ветках
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто.
Тема: Альтернативные пружины подвески
Думаю, должно получится полезно, если нет - можно удалить тему.

комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале): 5 - лучше не бывает, 4 - хорошо/доволен, 3 - что-то не то / после замены лучше не стало,
2 - плохо / не нравится, 1 - хочется выпрыгнуть из повозки и пойти пешком.

Просьба дать оценку комфорта по каждому пункту: (в скобках по возможности описать причину этой оценки)
Ровный асфальт
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.

Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.

"Крупная" грунтовка (внедорожье)
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.

Приветствуется информация о том, какая стала грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке.

Критику приветствую, может что-то дополним.
За ценные мысли спасибо Vladsprings (ака Артур)

Шаблон и 1-ый отзыв
=========================================================================
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2008 год, 2,5 Дизель, АКПП

Амортизаторы:
спереди - Стандартные. 54630-3E300 и 54640-3E300
сзади - Стандартные. 55310-3E600

Пружины:
спереди - Стандартные. 54601-3E140
сзади - Стандартные. 55330-3E040

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 44 см
сзади - 44 см
Резина 245/70R16, давление 2,4 Атм

Время и пробег использования тандема: 4 года, 60 тыс.км.
Плюсы: нету
Минусы: очень жестко, бывают пробои подвески, все маленькие неровности ощущаются, ездить по бездорожью невозможно из-за тряски. Сильная отдача в руль на любых неровностях, его просто "вырывает" из рук.

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 4
2) Мелкая гребенка -2 (передача на кузов малейших неровностей)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 2 (сильная тряска, голова пытается оторваться от шеи)
4) Управляемость - 2 (все неровности отдаются на руль, сильно устают руки)

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: нет данных
=========================================================================

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:48
Vl@dK
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2008 год, 2,5 Дизель, АКПП

Амортизаторы:
спереди - Стандартные. 54630-3E300 и 54640-3E300
сзади - Kayaba 344300 (Паджеро 3)

Пружины:
спереди - От Николая +35мм
сзади - От Николая +35мм
Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 49 см
сзади - 50 см
Резина 265/70R16 Yokohama G12 Давление 2.4

время и пробег использования тандема: 4 года, 50 тыс.км.
плюсы: клиренс, отсутствие раскачки
минусы: жестковато, и передом, и задом ощущаются маленькие неровности и стыки полотна, пробои передка на сжатие и отбой, не загруженная жопа скачет на лежачих полицейских.
Поначалу сильно переставляло жопу, сейчас уже не так, то ли аммо помягчали, то ли изменил стиль вождения.

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 4 (пятерку не дает поставить чересчур тщательное повторение подвеской профиля дороги)
2) Мелкая гребенка - перед 3 (передача на кузов малейших неровностей), Зад 4 (энергоемкость паджеровой каябы на гребенке вполне на уровне)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - перед 2 (сильная тряска, пробои, отбой подвески на ЛП), Зад 3 (начинает переставлять жопу, пробоев нет)
4) Управляемость - перед 3 (крен морды в поворотах), зад 4 (на ровной дороге как по рельсам)

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке:
Вез 30 тротуарных плит 400х400х50, жопа села на отбойники.

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:33
Gubkin
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2008 год, 2,5 Дизель, АКПП
Отзыв исправлен спустя почти год

Амортизаторы:
спереди - HANGIL H06KA179/H06KA180 (односторонние, газомасляные). На 10 мм длинее стока, что очень хорошо для лифта.
сзади - Finwhale 120612 (от Волги, односторонние, масляные)

Пружины:
спереди - VladSprings (комфорт +1")
сзади - VladSprings (комфорт +1")

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 48 см (46,5)
сзади - 52 см (50,5)
Резина - 245/70R16, давление 2,2 Атм

время и пробег использования тандема: 2 месяца, 2 тыс.км (11 месяцев)
плюсы: клиренс, непробиваемость.
минусы: перед 48 см, хотелось бы 50. Нужно лифтовать проставкой. Глотание мелких/средних и больших неровностией,

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 5 (ощущения, что летишь на Audi). 5 (на ровном асфальте и телега на рессорах комфортна)
2) Мелкая гребенка - перед 5, зад 4 (не "5" из-за амортизаторов, немного сносит при пустом авто). 3. Жестко спереди и сзедаи. Сносит зад.
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - перед 4, зад 4 (немного жестковато, всё таки пруток у пружин очень толстый, на ЛП пустой зад неплохо прыгает ). 3. Крайне не комфортно на внедорожье. Ход подвески исскуственно занижен из-за жестких пружин.
4) Управляемость - 5 (руль четко лежит в руке на любых неровностях, крутые повороты можно проходить запросто из-за жестких пружин). 5.

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: при наличии задних пассажиров зад через чур кажется мягким и валким, волговские масляные аммо слабоваты на отбой. Возможно газо-масляные Hola S454 улучшат ситуацию.

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 19:39
Nikolay0812
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2008 год, 2,5 Дизель, АКПП

Амортизаторы:
спереди - HANGIL H06KA179/H06KA180 (односторонние, газомасляные)
сзади - Hola S454 от Волги (односторонние,газомасленные)

Пружины:
спереди - H&R +45мм
сзади - H&R +45мм

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 48 см
сзади - 50 см
Резина 255/65R16,давление 2,3Атм

Время и пробег использования тандема: 12дней(примерно 1000км)
Плюсы:подвеска собранная,очень комфортная.
Минусы: пока минусов -не выявлено(если появятся в процессе эксплуатации-поправлю данный пост)

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 5(если бы шаблон позволил-поставил бы 5+)
2) Мелкая гребенка -5 (отрабатывает адекватно,даже "сверчки" в кузове не просыпаются,зад не переставляет)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 5 (после установки данного "тандема",появилось ощущение увеличения ходов подвески,поведение авто по волнообразным ухабам напоминает подвеску Прадо))
4) Управляемость - 5 (руль чёткий,информативный)

При загрузке в багажник 200-250кг,зад. просаживается на 25-30мм.При загрузке:водитель+два пасажира+70кг багажа,авто превращаеется в круизный лайнер.
Специальные испытания на пробой и на максимальную загрузку-не делал и делать не собираюсь(жалко)
90%-езжу один,без груза и.....кайфую.
Данная оценка была объективна,но не долго.
Через пол года -появилась излишняя раскачка и я сменил амортизаторы.Подробно смотрите мой Бортовой журнал в подписи.

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 00:30
Руслан-62
Модель Соренто: Sorento JS, рестайл, 2007 год, 3,3 бензин, АКПП

Амортизаторы:
спереди – Каяба: 340045, 340046 новые
сзади - Стандартные. Сакс 55310-3E500 не новые, пробег не известен

Пружины:
спереди – H@R+45 мм
сзади - H@R+45 мм

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 50 см
сзади - 50 см
Резина 245/70R16, давление 2,4 Атм

Время и пробег использования тандема: 500 км.
Плюсы: лифт, комфортная упругая подвеска.
Минусы: визуально перед немного выше зада (пустой не езжу)
Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт – 5 (прохождение пологих волн прогнозируемо: ни куда не сносит, в верхней точке волны сцепление с дорогой не ухудшается, маленькие неровности и стыки полотна не чувствуются)
2) Мелкая гребенка -4+ (перед 5, зад 4 задние амо работают чуть хуже передних. Не передаются на кузов неровности и стыки полотна, не переставляет)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 5 (работает на 100% на сжатие и отбой, не появляется желание скорее выехать на ровный асфальт, пропало ощущение жесткой подвески, на лежачих не скачет)
4) Управляемость - 5 (значительно улучшилась, в шашечки запросто, раскачка при торможении не исчезла, но не досаждает как раньше)

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: максимальная грузоподъемность не определялась, при загрузке багажника кг. 50 и полном баке газа лифт сзади - 49 см, поведение авто по мере загрузки улучшается.

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:36
diggerded
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2007 год, 2,5 TD, АКПП, TOD

Амортизаторы:
спереди – Каяба: 340045, 340046 новые
сзади - HOLA S452 новые, втуленные на заказ

Пружины:
спереди – H@R+45 мм
сзади - H@R+45 мм

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 49 см
сзади - 49 см
Резина 245/70R16 Dunlop SJ6, давление 2,4 Атм

Время и пробег использования тандема: 300 км.
Плюсы: лифт и визуальный вид, упругая подвеска.
Минусы: пока не замечено
Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт – 5 (на асфальте и раньше проблем не было, а сейчас и повороти по стабильнее, раскачки на продольных нет, мелкие поперечные исчезли как класс)
2) Мелкая гребенка -4 (на ледяной каше и наростах слегка потряхивает, но спина уже не молит о пощаде, а если добавить скорости, так вообще отрабатывает все на ура)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 5 (отбоя нет, работает достаточно мягко, задний мост значительно меньше пинается и козлит)
4) Управляемость - 5 (для рамника просто супер, почти не клюет носом, руля слушается очень точно, нет необходимости в мелких доруливаниях)

По грузоподъемности - 3 пассажира на 150 кг и багажа килограмм на 70 - просадки не замечено, пассажиры вполне были довольны и смогли мирно спать на перегоне в 100 км с ж/д переездами и прочими неожиданностями зимних оттепельных дорог Подмосковья:)

Пробег на пружинках+амики 5 000 км, поставил летние катки на 265/60/18 - катки в среднем на 5 кг тяжелее зимних на 245/79/16 - пружины работаю по прежнему на ура, зад приподнялся до 50 см (ездил на мойку днища, грязь валилась из всех дыр огромными кусманами), перед все теже 49, правда благодаря новым каткам минимальный клиренс под задним мостом - 22 см при пустом, при нагрузке 8 мешком цемента+я (85 кг) - просел на пару см, не больше.
Теперь о минусах - HOLA S452 новые катки держит много хуже, на гребенке идут микропробои, жестче проходит ЛП, так что под возросшие не подрессоренные массы надо что-то по-жестче - видимо как минимум газовую HOLA, но вообще сам думаю в сторону установки монро адвенчер по кругу (сзади от П3).

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 07:19
alex1212@rambler
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2011 год, 2,5 TD, АКПП, TOD

Амортизаторы:
спереди – Каяба: 340045, 340046 новые
сзади - HOLA S452 новые, втуленные на заказ

Пружины:
спереди – H@R+45 мм
сзади - H@R+45 мм

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 49 см
сзади - 51 см
Резина 245/70R16, давление 2,0 Атм

Время и пробег использования тандема: 300 км.
Плюсы: лифт и визуальный вид, упругая подвеска.
Минусы: пока не замечено
Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт – 5 (по ровному асфальту плывешь словно на параходе)
2) Мелкая гребенка -5 (на ледяной каше, наростах, мелких ямках слегка потряхивает но лишь издали напоминая что едешь по кочкам)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 5 (работает мягко, ходы заднего моста увеличились)
4) Управляемость - 5 (для рамника просто супер, при резкой остановке есть один клевочек, руля слушается хорошо)

Грузить еще пока не пробовал.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
сзади - HOLA S452 новые, втуленные на заказ
- ошибка сзади - HOLA S454

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:46
ВЕЛ
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2006 год сентябрь, 2,5 Дизель, АКПП

Амортизаторы:
спереди – Каяба: 340045, 340046 новые
сзади - Kayaba 344300 (Паджеро 3) новые

Пружины:
спереди – H@R+45 мм
сзади - H@R+45 мм

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 49 см
сзади - 50,5 см
Резина 245/70R16 Нокиан Хакапелита 7 Давление 2.4

время и пробег использования тандема: 6 дней :D
плюсы: клиренс, отсутствие продольной, поперечной и диагональной раскачки
азартная руление, повадки легкового авто
минусы: нужно не забывать про массу авто, тормоза то не легковушки...

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 5 по обеим осям
2) Мелкая гребенка - 5 по обеим осям
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 5 по обеим осям
4) Управляемость - 5 по обеим осям

Комфорт по личным ощущениям оценивал по авто с одним, двумя, четырьмя
людьми на борту, включая водителя. Так же с пустым или полным баком.
Из допов на авто стоит защита Шериф (4 листа) и фаркоп - к штатной задней
поперечине приварены "уши", на которые закреплено ТСУ. Т.е. фаркоп
- это плюс минимум 5 кг.

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 03:04
Mindzio
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2006 год, декабрь, 2.5 Дизель, АКПП

Амортизаторы:
спереди – Стандартные: 54630-3E300 и 54640-3E300
сзади - 55310-3E600

Пружины:
спереди – 54601-3E140
сзади - 55330-3E040

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 45 см
сзади - 45.5 см
Резина: BF Goodrich Long Trail 245/65/R17 Давление 2.2

время и пробег использования тандема: ~2 месяца, 1500 км.
плюсы: нету
Минусы: очень жестко, бывают пробои подвески, все маленькие неровности ощущаются,
ездить по бездорожью невозможно из-за тряски. Сильная отдача в руль на любых неровностях.
задом ощущаются маленькие неровности и стыки полотна.

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):

1) Ровный асфальт - 4 по обеим осям
2) Мелкая гребенка -2+ по обеим осям (передача на кузов малейших неровностей, отбой подвески на ЛП)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 3 по обеим осям (сильная тряска)
4) Управляемость - 3 (все неровности отдаются на руль)

Комфорт по личным ощущениям оценивал по авто с одним, двумя
людьми на борту, включая водителя. Так же с пустым или полным баком.

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: нет данных

=========================================================================

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 11:16
Gubkin
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2008 год, 2,5 Дизель, АКПП

Амортизаторы:
спереди - HANGIL H06KA179/H06KA180 (односторонние, газомасляные). На 10 мм длинее стока, что очень хорошо для лифта.
сзади - HOLA S452 (от Волги, односторонние, масляные)

Пружины:
спереди - ФОБОС 14913
сзади - Dobinsons C31-027

Проставки:
спереди - есть (10 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 46 см
сзади - 50,5 см
Резина - 245/70R16, давление 2,2 Атм

время и пробег использования тандема: 2 месяца
плюсы: перед очень комфортный, зад в меру жесткий
минусы: перед 46 см, что крайне мало учитывая проставки 10 мм. Нужно лифтовать проставкой.

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 5. При торможении есть клевок, т.к. пружины спереди мягкие и аммо односторонние (но мне это абсолютно не создает дискомфорта)
2) Мелкая гребенка - перед 5, зад 4. Перед глотает неровности просто отлично. Зад без дополнительного груза кажется немного жестким. Но значительно лучше, чем с Владпружинами.
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - перед 5, зад 5. Не подбрасывает, не кидает из стороно в сторону... ощущение езды на ВАЗ-2107. Мягче не бывает :)
4) Управляемость - 4. Раз тандем ближе к мягкому, то естественно есть клевки и крены. Но повторюсь, что "мне это абсолютно не создает дискомфорта"

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: не проверено

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 22:42
Nikolay0812
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщения не содержащие отзывы о работе подвески-удалил.

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 15:13
Vadim046
Модель Соренто: Sorento рестайл, 2008 год, 2,5 Дизель, АКПП
Отзыв исправлен через 1,5 года
Амортизаторы:
спереди - Стандартные.
сзади - (было Hola S452 -при скачке на лежачем полицейском оторвало сразу два нижних уха задних амортизаторов! ) сейчас Rancho RS5179

Пружины:
спереди - Пружины от Влада +1,5 дюйма
сзади - Пружины от Влада +1,5 дюйма

Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 50,5 см
сзади - 51 см
Резина 245/70R16, давление 2,0 Атм

Время и пробег использования тандема: 2месяца, 2 тыс.км.
Плюсы: Увеличение клренса, на трассе при скорости 150 км/ч машина уверенно держит дорогу без раскачки(на гребенке задних пассажиров качало), при поворотах уменьшились крены, что самое главное - прогрессивные пружины действительно сделали машину мягче
Минусы: нет

Комфорт на личных ощущениях (по 5 балльной шкале):
1) Ровный асфальт - 5
2) Мелкая гребенка -4 (Глубокие трещины на асфальте перестают чувствоваться при скорости больше 50 км/ч.)
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 5
4) Управляемость -5

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: нет данных (при буксировке автодома сильная раскачка. амо Holla явно не справляются, Rancho еще не тестировались в этом режиме)

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 16:31
markiss
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2009 год, 2,5 Дизель, АКПП

Амортизаторы:
спереди - Koni Heavy Track
сзади - Koni Heavy Track

Пружины:
спереди - +1,5дюйма/комфорт-пружины от Влада
сзади - +1,5дюйма/комфорт-пружины от Влада
Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 49,5 см
сзади - 54 см
Резина 245/70R16, давление 2,4 Атм

Время и пробег использования тандема: 1 месяц, 2,5 тыс.км.

Плюсы: Увеличение клиренса, на скорости машина дорогу держит уверенно без раскачки, управление можно сравнить с управлением хорошего легкового автомобиля, при поворотах значительно уменьшились крены, машина стала мягче и тише.

Минусы: пока нет.

1) Ровный асфальт - 5
2) Мелкая гребенка -5
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - 5
4) Управляемость -5

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: при буксировке прицепа с катером и полной загрузке багажника кажется, что авто идет еще мягче.

Re: База отзывов по тандему "амортизатор-пружина"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 16:09
maxonn
Модель Соренто: Sorento BL, рестайл, 2007 год, 3,3 Бензин, АКПП

Амортизаторы:
спереди - G51143 Габриэль
сзади - Стандартные. Сакс 55310-3E500 не новые

Пружины:
спереди - +35 мм Голд
сзади - +35мм Голд
Проставки:
спереди - нет (0 мм)
сзади - нет (0 мм)

Лифт (от центра колеса до арки):
спереди - 49,5 см
сзади - 50 см
Резина 245/70R16, давление 2,3 Атм

Время и пробег использования тандема: 6 месяцев, 14 тыс.км.

Плюсы: Увеличение клиренса, на скорости машина держит уверенно дорогу (особенно при перестроения) , ну и все!
Минусы: довольно большие крены при затяжных поворотах, пружины довольно жесткие сами по себе, сильно работают на отбой.

1) Ровный асфальт - 5
2) Мелкая гребенка -3
3) "Крупная" грунтовка (внедорожье) - +-3
4) Управляемость - 4

Грузоподъемность и поведение авто при полной загрузке: меньше пробоев , более комфортная езда! (видимо жесткие пружины делают свое)