Страница 1 из 1

Жесткость задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:34
notconnected
Здравствуйте.

KIA Sorento 2008 CRDI 2.5. (вин корейский)
Подскажите, пожалуйста. Очень жесткая задняя подвеска, при переезде через лежачий полицейский задние пассажиры жалуются на дубовость подвески.
Поднимали смотрели амортизаторы, следов вытекания нет.

Так должно быть на наших авто или у меня все же мертвые амортизаторы или слишком жесткие?
З.Ы. При езде по мелким неровностям глотает все и едешь как по взлетной полосе, ничего не чувствуется, как чуть большее препятствии, то сзади сразу ощущается удар в позвоночник...

Re: Жесткость задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:06
Андрей-66
Пружины просели тоже было так отбойник длбило в мост поменялна Барноульски прблема ушла

Re: Жесткость задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:28
notconnected
Андрей-66 писал(а):Пружины просели тоже было так отбойник длбило в мост поменялна Барноульски прблема ушла

Спасибо, попробую проверить, а есть какие-то значения высоты нормальной пружины? Высота задней подвески в целом обычная(визуально), достаточно высоко.

Re: Жесткость задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:00
Azyrynga
От оси до края арки 46см.

Re: Жесткость задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:41
notconnected
Azyrynga писал(а):46см.

Спасибо, проверю!

Re: Жесткость задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:42
Дмирий Оренбург
notconnected писал(а):а есть какие-то значения высоты нормальной пружины?

36 см. в свободном состоянии, вне машины грубо. И снова о грузовиках. Я на днях поставил на Сорентика пружины от МАЗ 500 ( поднятие кабины), встали, как влитые правдо с доп доделкой, мягкие и возможность для лифта не ограничена, обрезал несколько витков. Сейчас обкатываю, как доработаю отпишусь. Поднял в целом 12-14см., думаю многовато, на больших кочках, въездах на мосты подстукивают амортизаторы, амортизаторы каяба - газ, но кочки глотает, как марк 2.