Страница 1 из 1

Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 11:37
AleksandrOK
Привет, коллеги!
Сорик прошёл 142 тыс. км. На днях перебрал подвеску и решил выложить информацию по ресурсу деталей ходовой, т.к. веду полный учёт.
Верхний передний правый рычаг прошёл 106 тыс.км, заменил на CQKK17R, который сейчас заменил, прошёл 36 тыс. км. Левый заменил, прошёл 142 тыс.км.
Сайлентблоки (втулки) стабилизаторов поперечной устойчивости ходят 30-40 тыс.км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости менял через 40, 40, затем 62 тыс.км. (Дороги стали лучше :) ).
Колодки передние и задние менял 1-й раз через 55, 2-й через 76 тыс.км.
Передние диски через 130 тыс. км. толщина 25,5 , (минимально 26), надо менять, задние , похоже, переживут авто.
Передние ступичные подшипники через 85 тыс.км. (рассыпался правый), поменял оба.
Амортизаторы передние через 89 тыс.км, задние через 101.
Диск сцепления начал пробуксовывать на 122-й тыс.км., заменил всё комплектом.
Ремень ГРМ и всё остальное заменил через 86 т.км, хотя по состоянию всё могло ещё ходить и ходить.
Вторично поменял ГРМ, все ремни, ролики а так же помпу на 145 т.км.
Родная резина KUMHO прошла 61 тыс.км., после чего начали лопаться проволоки корда и появлятся многочисленные микродырки, до 5 штук рядом, хотя высота протектора была 3-3,5 мм.

Рекомендую всё менять только на оригинал.
С уважением, Александр.

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 19:05
YAN
AleksandrOK писал(а):рычагов поперечной устойчивости

Это что за рычаги такие? Тяга Панара? Реактивные тяги задней подвески? Или ты имеешь ввиду втулки стабилизаторов(переднего и заднего)?

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 19:37
keksoid
я про себя отпишусь .... пробег 167
Заменено
1) Ступичный левый
2) Рычаг верхний правый - можно было только сайленты махнуть, но по незнанию заказал сайленты не те ...
3) Сайленты верхнего левого - жду новый рычаг ибо загнул ...
4) Втулки стаба перед
5)Втулки стаба зад - 2 раза
До меня меняли передние амортизаторы, шаровую нижнюю, стойки стаба перед и зад, колодки перед и зад...

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:12
AleksandrOK
Привет, Виктор! (YAN)
Извиняюсь, некорректно выразился. Конечно я имел ввиду под рычагами стабилизаторы поперечной устойчивости.
Привет, Алексей! (keksoid)
Хотелось бы в в Ваших сообщениях указывать конкретный пробег каждой детали, так называется эта ветка. К сожалению, просто указав общий пробег авто и список заменённых деталей все получают очень мало конкретной информации.
Эта же просьба ко всем коллегам, кто будет размещать здесь свою информацию.
По моему мнению, интересно знать ресурс деталей при нормальной эксплуатации, а менять погнутый рычаг - это форс-мажор, он может произойти и через 1 км. после замены, это никакой информции не несёт.
С уважением, Александр.

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:27
YAN
На 220 тысячах заменил:
1.Передний кардан
2.Левый привод(хотя старый привод в рабочем состоянии,я искал причину воя спереди)
3 Ступичный подшипник(левый).Опять же старый бы ходил и ходил.
Правый подшипник был поменян на 73 тыков.Левый на 90 тыках первый раз.
4.Правый верхний рычаг(левый верхний был поменян на 190 тыках)
5.Шаровые нижних рычагов(ввиду растрескивания пыльников на рабочих старых)
6.Рулевые наконечники и тяги(за компанию,всё равно делать развал-сходимость)
7.Все подшипники переднего дифа(вскрывали диф у Володи ибн Giz в поисках осыпавшейся при замене масла детали.Но при вскрытии ничего найдено не было и подшипники были поменяны в профилактических целях)
8.Установлен самоблок в задний диф,опять же с заменой подшипников в профилактических целях.
9.Был заменен моторчик раздатки где-то на 140 тыках
10.Было три замены пром.вала(1-й раз люк,2-й раз не защелкнули,как нужно сервисмены внутреннюю гранату.3-й раз замена вала б.у на новый с профилактической целью.
Сейчас застрекотали форсы,бум разбираться.

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:54
deka
А есть же тема - Тема: Статистика неисправностей после 100 000 км пробега

Может у меня машин какой не правильный, но по ходовой проблем вообще нет кроме расходников.
Пробег за 200 тыщ, меняю только втулки стабов (перед/зад, раз в 40-50ткм) и сами стойки (раз в 60-70 ткм) .
Моих >140ткм, по РФ только я рулил.

Все подшипники, шаровые, шрусы, промвалы, рычаги и тд родные.
Только пыльник ШРУСа переднего кардана растрескался.
И после лифта ушел развал, а регулировочные болты закисли в салентах нижнего рычага. Пришлось заменить саленты с одной стороны. На другой - закисли в зеленой зоне.
На задних аммо растрескался пыльник. Поменял на кони задние. А мои задние амо до сих пор катает Texas с новыми пыльниками.

Думаю все зависит от дорог. У меня никакого оффроуда, 90% отличный асфальт, 5% хреновый асфальт и еще 4.99% гравийка и 0.01% хреновая гравийка :)

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 09:38
AleksandrOK
Привет, коллеги!
Насчёт дорог согласен.У меня тоже почти никакого оффроуда, 25% отличный асфальт, 70% хреновый асфальт и еще 5% гравийка. Средняя скорость везде (кроме города, естественно) около 90 км/ч., в т.ч. и на гравийке. Сторонник принципа: "Больше скорость - меньше ям".
С уважением, Александр.

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:56
keksoid
AleksandrOK писал(а):указывать конкретный пробег каждой детали

Пока этого сделать не возможно, т.к. часть деталей менял не я, а предыдущий хозяин (а на скольких тыщах пробега была замена - не известна), а то что поменял я - то то сих пор еще ездит

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 11:44
deka
Вспомнил еще, передние тормозные диски стали в педаль бить при торможении, примерно на 180й тыще .
Пришлось все махнуть.

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:26
velagor
AleksandrOKприезжай в Онегу и цифры ресурса деталей сильно уменьшаться :D 25% хреновый асфальт, 50% совсем хреновый асфальт, 5% одни ямы от асфальта,20% лесные дороги, которые порой лучше чем " совсем хреновый асфальт" 8)
вот кому интересно, это как к нам из центра можно добраться, сводки как из горячех точек 8)
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8083

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:51
AleksandrOK
Привет, Алексей! (velagor)
Честно говоря давно собираюсь побывать в Онеге. Если есть конкретная инфа по ресурсу деталей в Ваших условиях, выложи, думаю будет пища для анализа ресурса.
С уважением, Александр.

Re: Ресурс деталей ходовой на дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 06:19
velagor
к сожалению Александр я не веду точных записей когда на каком пробеге что менял, (кроме масла),но на 150 тыках ходовую перебирал спереди всю,просто купил все детали и заменил, хотя при снятии оказалось что некоторые ещё норм, так к примеру верхние рычаги были вполне пригодны для дальнейшей эксп,но было поставлено все новое, ну и болезни сайлентов нижних рычагов которые приходиться менять из за закисших болтов

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
по задней подвеске проблем нет, резинки стоек стаба и самого поперечного рычага менял 2 раза, это значит ресурс 35 тыков