Когда масло вытекло из амиков через проделанное отверстие, машина начала легко качаться руками. На ходу раскачка появилась.
Залил масла, восполнил утрату. Жесткость вернулась обратно.
Увеличение или уменьшение объема масла точно влияет. Но как будет вести себя амик при плавном дозировании уровня масла, даже и не знаю
Добавлено через 5 дней 7 часов 43 минуты 6 секунд:Вчера переписал программу для работы с 2мя контурами.
Замеряет давление и переда и зада. Подкачивает требуемый контур.
Настроил разницу между передком и задком в 2,5-3 атм.
Комфорт:
перед 6там
зад 3,5атм.
При уменьшении общего давления, задающего, падает и там и там.
Странность одну выявил. Давление на передке замерло в районе 6,1атм. Сколько бы не качал компрессор, выше 6,2 не поднимает. Это передний контур. Где давление подается в стойки. За ночь упало до 5,9.
Компрессор с перемотанным якорем. Качает без особой просадки в оборотах. Проверялось всё это в теплом гараже.
После компрессора стоит обратный клапан. Во всей системе присутствует небольшое количество масла из стоек. Когда-то туда попали.
Я так понимаю, что свойства масла таковы, что есть предел сжатия для простого компрессора? Больше его уже просто не сожмешь. Давление не создать. У меня конечно с физикой всё ладом, но быть может что-то уже перестал понимать в этой жизни
Добавлено через 6 минут 5 секунд:Быть может уже износ моего компрессора такой, что выше 6атм поднять не может
))
Попробую ка я на шинке качнуть
))