Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение Drozd » 10 янв 2014, 13:34

Молодец,,что еще сказать :)
Drozd
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение grom » 10 янв 2014, 22:38

А у меня такой вопрос возник , если можно регулировать высоту клиренса и жесткость -мягкость подвески накачкой амиков , может тогда отпадает смысл в подушках .
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение etaon » 10 янв 2014, 23:50

Чуток покатаюсь еще и скажу, насколько реально всё менять. Клиренс, да, менять можно. Жёсткость подвески вряд ли. Это надо менять характеристики амиков. Это уже управляемые амики. Думаю над этим сейчас.
Реально ли вообще переделать стоковые амики под управляемые.

Кстати, отчасти такая возможность случайно у меня появилась. При сливе масла или его низком уровне амики начинают работать легко. Т.е. масло ушло и сопротивление их работе уменьшилось.

Буду делать замеры. Тестить и выложу видео.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение grom » 11 янв 2014, 00:50

А при потере газа-воздуха амики не становятся легче на ход ?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
etaon писал(а): масло ушло и сопротивление их работе уменьшилось

Думаю ,что нет ,они начнут работать позже,появится холостой ход. Для более мягкой-жесткой работы надо менять диаметр сечения дросселя.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение etaon » 11 янв 2014, 03:10

Когда масло вытекло из амиков через проделанное отверстие, машина начала легко качаться руками. На ходу раскачка появилась.
Залил масла, восполнил утрату. Жесткость вернулась обратно.
Увеличение или уменьшение объема масла точно влияет. Но как будет вести себя амик при плавном дозировании уровня масла, даже и не знаю

Добавлено через 5 дней 7 часов 43 минуты 6 секунд:
Вчера переписал программу для работы с 2мя контурами.
Замеряет давление и переда и зада. Подкачивает требуемый контур.
Настроил разницу между передком и задком в 2,5-3 атм.

Комфорт:
перед 6там
зад 3,5атм.

При уменьшении общего давления, задающего, падает и там и там.

Странность одну выявил. Давление на передке замерло в районе 6,1атм. Сколько бы не качал компрессор, выше 6,2 не поднимает. Это передний контур. Где давление подается в стойки. За ночь упало до 5,9.
Компрессор с перемотанным якорем. Качает без особой просадки в оборотах. Проверялось всё это в теплом гараже.
После компрессора стоит обратный клапан. Во всей системе присутствует небольшое количество масла из стоек. Когда-то туда попали.

Я так понимаю, что свойства масла таковы, что есть предел сжатия для простого компрессора? Больше его уже просто не сожмешь. Давление не создать. У меня конечно с физикой всё ладом, но быть может что-то уже перестал понимать в этой жизни :)

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Быть может уже износ моего компрессора такой, что выше 6атм поднять не может :)))
Попробую ка я на шинке качнуть :)))
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2014, 14:39

а почему бы не качнуть, если колесо легковушки взрывается при 30-ти с лишним ат.
У грузовиков - при намного большем давлении. Мы где то посередине
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение etaon » 20 янв 2014, 13:32

Не качает больше 6 атм потому что шланг от компрессора пропускать начал. До него еще не до брался. Катаюсь пока так..
Морозец у нас.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение AndreySh » 01 мар 2014, 16:46

Ого!!! Я конечно, тоже себе пневмо поставил назад, но вместо пружин. На перед просто проставки. А вот с управлением, так и не могу ни чего придумать. Я бы хотел небольшой контроллер сваять (в программирование контролеров не силен, точнее в написании программ для них). Мне то всего надо включение насоса (не решил нужен рессивер или нет), показание давления в пневмосистеме и установка клиренса. Все остальное без надобности. Основной вопрос Вы чем давление мериете? Все тем же переделанным датчиком или как?
AndreySh
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:20
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение sgz111 » 18 апр 2014, 10:30

Давление для клиренса не важно. Нужен датчик положения подвески. Контролер-достаточно даже ардуины мега+экран+блок реле для ардуины. Стучись ежели интересно.
sgz111
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 03:12
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный.Пневмоподвеска зад.

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение etaon » 22 апр 2014, 18:27

Впереди переделанные амортизаторы справляются хорошо. Давлю туда Беркутом до 10 Атм. Поднимает перед и при этом едет хорошо. Супер газовые стойки.

На днях везли 13 мешков угля на сорентике. 2 ходки по 13 мешков делали. На второй поездке умер один баллон задний. Перетерло окончательно. Вот оно, чуток перекошенная установка. Немного задевал пружину.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение langov » 29 апр 2014, 22:55

etaon, помоги со схемой подключений, пожалуйста. Собрал ее по схеме http://c2.at.ua/load/avr/cifrovoj_manom ... /17-1-0-74, но ардуино все время выдает 0.
langov
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:51
Откуда: vjcrdf
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван Иванов
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение etaon » 30 апр 2014, 12:27

Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение kral796 » 23 июн 2014, 04:29

etaon
Коллега будь любезен разъясни клубням как можно давлением в передних амортизаторах клиренс регулировать... тут обсуждение и высмеивание метода :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение etaon » 06 мар 2015, 08:33

Урррааааа! На днях расколол одного спеца, как сделать управляемые стойки. Жёсткость. В ближайшее время начну делать. Бюджет по расходникам рублей 500. Как получится скажу. Электрическое управление будет. Импульсами.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска Sorento параллельно пружинам

Сообщение Бубайло » 06 мар 2015, 10:45

kral796
Вроде все просто. Не? :) авто стоит на колесах, аммо в каком положении находятся в этот момент? А если бы они не сжимались?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4