Страница 1 из 2

Сход-развал на новых машинах.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 10:40
Татарин
Проблема обсуждалась в разделе Электрика и Электроника.
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... c&start=15
Чтобы не создавать офф, продолжение дискуссии по теме сход-развал здесь.

И так. Устоявшееся мнение, что у машин с новья некоторые параметры в красной зоне, несмотря на то, что сход-развал делается на заводе.

Вчера делал вышеуказанную процедуру, один параметр красный :evil: (Кстати при торможении уводило влево) Пробег 2000 км.

ShineOn
Смотрел список работ на ТО1 в сервисе. "Проверка параметров углов установки колес..." производится. К сожалению, только на 15-ти тысячах :(

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 18:29
ShineOn
Татарин писал(а):Смотрел список работ на ТО1 в сервисе. "Проверка параметров углов установки колес..." производится. К сожалению, только на 15-ти тысячах

1. По графику работ из сервисной книжки на ТО-0 меняется только масло и фильтр. Всё остальное инспектируется, регулируется и/или заменяется только на ТО-15 и последующих.

2. Я приводил график работ (для всех ТО) из сервисной книжки производителя, взятой на сайте СОКИА. Там ничего о проверке параметров углов установки колёс нет (в чём ты мог убедиться). Наверное, каждый сервисный центр вправе добавить какие-то работы в перечень производителя (но не исключить обязательные, или заменить их на что-то другое). Думаю, что за эти дополнительные работы они и денежку дополнительную возьмут. Более того, на Лансере я сам просил сделать сход-развал в рамках проведения ТО (там его тоже нет в перечне обязательных работ по ТО).

Проверить несложно: сколько с тебя взяли на круг за ТО-15? Сравним с рекомендованными ценами от СОКИА, думаю, что всё сразу встанет на свои места.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 04:59
Bezoar
Татарин, а где делал? Сегодня забираю, буду ставить зимнюю резину, тож хочу проверить углы сразу.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 07:44
Татарин
ShineOn писал(а):ТО-0 меняется только масло и фильтр

С этим не спорю. Но в моем сервисе в список работ ТО-1 (то, которое делается на 15-ти тысячах) входит сход-развал.
ShineOn писал(а):сколько с тебя взяли на круг за ТО-15?

(ТО-1) Мне это только предстоит :)

Bezoar
Привет, земляк.
АвтоАльянс на Свердловском тракте (239-92-02). Там новый лазерный стенд.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 08:19
Bezoar
Татарин, благодарю. НА ТО-0 обязательно сделаю.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 16:38
engarin
только что сделал развал-схожение (пробег 2500км). вопросы:

1. мне заявили что заднике колеса НЕ регулируются, типа один раз на заводе выставляются и все. это так? потому что на экране вижу красные показания - говорят это только для информации потому как подвеска не независимая у меня....

цитата с сайта КИА"..Согласно канонам внедорожников, рамная конструкция KIA Sorento комплектуется передней независимой подвеской типа Мак-Ферсон и задней 5-ти рычажной полузависимой.."

2. перед регулировали. 3 из 4х показателей были красные. остался один. на вопрос почему - "... схождение я подправил а развал до 10мегаметров не нужно трогать -все равно оно поменяется...". даже не знаю как сформулировать вопрос - ну поменяться все в жизни может вообще и раньше, но чего я должен гробить резину? или есть тайный смысл?

но даже после этих на мой взгляд недостаточных работ - сразу почувствовал разницу. машину не уводит, при торможении не тянет. субъективно даже прыгучесть на брусчатке уменьшилась..
как в публиковавшемся здесь сонете - взял в одну руку телефон в другую мамино кофе и полетел (риспект автору :good: )

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 17:44
LEO
Развал должны делать на предпродажке, только надо контролировать процесс, или просить распечатку с него. Потом можно через 2-3 тыс.км. повторно сделать, когда сайлентблоки и прочие резинотехнические изделия подвески сядут на место. Потом раз в 15-20 т.км. только контролировать. Заново надо будет делать развал только после ремонта подвески с ее разборкой.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 18:12
engarin
а зад всеж регулируется? просто в словах сервисменов почувствовал невнятность или запинку посему не до конца поверил.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 18:21
FRUKT
engarin писал(а):а зад всеж регулируется?

Нет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 21:36
yrasik
Когда машину забрал из салона в бардачке лежал листок проверки авто на стенде по всем параметрам по ходовой.То есть и развал схождение и тормоза и увод в сторону проверены все в норме.Проехал 500 к.м. все прислушиваюсь принюхиваюсь :D к развалу.Так как был опыт с новой 12 ее тянуло вправо с новья.Хотя на сервисе при мне пьяный мастер загнал на стенд и с умным видом сказал что все ок.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:25
олег53
Вообще проверка схода-развала начинается с проверки давления в колесах.Для большинства машин еще и груз 70 кг на передних сиденьях,только сервесмены обычно на это плюют.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:26
LEO
олег53 писал(а):Для большинства машин еще и груз 70 кг на передних сиденьях,только сервесмены обычно на это плюют.

Мне когда на других машинах развал делали, там какой-то из параметров всегда был в красной зоне. На мой вопрос - почему?, ответ был - а ты в машину сядь. Сажусь, параметр становится зеленым. Вот так.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:38
ShineOn
LEO писал(а):Развал должны делать на предпродажке

По уму - должны, но по сервисной книжке - не обязаны. К сожалению.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:40
LEO
ShineOn писал(а):По уму - должны, но по сервисной книжке - не обязаны. К сожалению.

Вот поеду на ТО-0, и проверим, делали ли они мне развал на предпродажке (по моей просьбе) или нет. Так как вопрос об этом уже решен, что делать будут, то особо не заморачиваюсь. Небольшой увод машины вправо не так критично, как когда я из салона выйхал. Там реально вправо тянуло, бывало уставал руль держать.

Re: Сход-развал на новых машинах.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 21:09
Spocker
В своем представлении я уже описывал данную проблему. На следующий день после покупки, в "Автограде" Москва, записался на проверку сход-развала а "Автостарт-Капотня". Итог. При проверке все показания в красных зонах, кастор по осям раползся на 2,5 градуса. Все поправили тут же , все нормально. Вывод - сход-развал ни делают ни в Ижевске, ни при так называемой предпродажке дилеры. Машины идут на расхват, не утруждают они себя такой мелочью как проверка сход-развала, все равно купят. Вот так. А машина все равно класная. Вот поставлю себе KONI FSD плюс резину хорошую, и будет мне счастье нескончаемое. :lol: :lol: :lol: