Страница 1 из 4

Поперечная раскачка.... Это так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 06:27
BigHuman
В общем имеет дело поперечная раскачка.
Я до этого ездил только на седанах, на внедорожник и раму сел только на Соренто. Возможно оно так и должно быть...Но не думаю...

Но думал, что после ремонта подвески она уйдет...
Была произведена замена следующих запчастей т.к. старые были ушатаны.
Рычаг 54410-ЗЕ002 верхний правый K.Sorento - 1шт.
Рычаг 54420-ЗЕ002 верхний левый K.Sorento - 1шт.
Тяга стабилизатора 54810-ЗЕ000 Kia - 2шт.
Сайлентблок нижнего рычага 54580-ЗЕ001 K.Sorento - 4шт.
Втулка 55530-ЗЕ010 заднего стабилизатора K.Sorento - 2шт.
Втулка 54716-43160 тяги стабилизатора K.Sorento - 8шт.
Шаровая опора 54570-3E000 - 2шт.
После всего был сделан развал-схождение.

На трассе когда скорость именно 80-90 км\ч иногда есть такое ощущение, что корма гуляет, также когда выходишь с поворота или на дороге попадаешь на "асфальтовую волну"...
Даже иногда как то не по себе...

До ремонта подвески было даже страшно, когда корму начинает поперек раскачивать, особенно был случай, когда в машину сели 4 упитанных мужика, именно на 80-90 км\час. начиналась болтанка, что приходилось притормаживать...

Дорого у нас ровные. И я не первый год за рулем.

Что народ скажете?
Что смотреть? Где копать?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 07:19
Andreyka
BigHuman писал(а):Что народ скажете?
Что смотреть? Где копать?

Давление в колесах. Состояние корда беговой дорожки покрышки. На яме тех 4-х мужиков попросить покачать машину поперек и оценить ситуёвину снизу.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 07:26
Юрик0906
Состояние явно не нормальное: похоже на амортизаторы, но опять-же надо смотреть снизу. Я разгонял до 190 км/ч - никаких покачиваний

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 07:30
Татарин
Не уверен про 2002, у меня 2007. Раскачки нет, хотя ожидал этого. Вполне нормально входит в повороты, на скорости не колбасит, 150 км/ч как по рельсам. Но при проезде препятствий на скорости (напр. лежачий полицейский) подбрасывает жопу :(

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 07:35
Юрик0906
С жопой наверное так у всех. Подбрасывает по причине лёгкости задней части авто

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 08:32
BigHuman
Значит для начала проверю давление в шинах, сделаю балансировку колес.

Давление 2,2 атм. - норм?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 08:42
Tracer
BigHuman писал(а):Значит для начала проверю давление в шинах, сделаю балансировку колес.
Давление 2,2 атм. - норм?

Норма давления 2.4, но многие здесь держат 2.2.
Не трать деньги. Балансировка не может влиять на качание кузова влево-вправо, она влияет только на вибрацию. Если корд покрышки порван, то колесо на замену - это не лечится.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 08:49
BigHuman
Каковы тогда могут быть причины?
Как проверить?
Подвеску всю перетряхнул, кроме амортизаторов.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 09:07
Zyak
Была раскачка, после 90-100 км/ч, тоже начал грешить на подвеску и т.п.
Оказалось что одно колесо, заднее, было "яйцом". Поменял на запаску и все прошло.
Вывешивали на подъемнике, заводили и разгоняли в вывешеном состоянии, сразу было видно это колесо.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 09:37
FRUKT
Касательно раскачки: 90% что амортизаторам кирдык и 99%, что задние уж точно под замену. При остановке машина качается какое-то время? Если резко надавить на задний бампер и раскачать корму, сколько раз кузов ходит вверх/вниз пока не остановится?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 09:47
Marsek
Да почти все на дорестайле жалуются на "прыжки задка". Кроме тех, у кого задние аммо самовыравнивающиеся. У меня тоже зад заносит. ИМХО причины такие:
- уже старые аммо.
- не оптимально настроены (до рестайлинга задн.аммо на заводе меняли 3 раза, пружины тоже менялись).
- езда в одиночку или вдвоем, при расчете нагрузки на 7 человек (правда корейский "хомячок" по весу, наверное, отличается от российского сородича :D )

На рестайле изменены места крепления задн. аммо, и сами аммо. Наверняка, еще и стабилизаторы новые. На дорестайле меняли и конструкцию (передние) и геометрию (толщина).

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 11:05
BigHuman
FRUKT
При остановке машина качается, чувствуется особено на светофорах когд а тормозишь, первый раз качнуло почувствовалось, потом пошло на затухание, второй и третий совсем не чувствуется...

Еще заметил, едешь по трассе, нажимаешь тормоз со средним усилием и тоже самое начинает, ощущение такое плавучести задка...
Хрен его знает, тяжело описать...
Но как будто задок откручен от рамы)))

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 11:11
Tracer
FRUKT писал(а):Если резко надавить на задний бампер и раскачать корму, сколько раз кузов ходит вверх/вниз пока не остановится?

Фрукт, ты на тему посмотри... ИМХО мортиры здесь не при чем. Может проверить крепление кузова?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 11:19
BigHuman
Вот и спрашиваю у народа совет...
Чтобы на сервисе сразу по пунктам проверить...

Есть еще какие предложения?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2007, 13:16
FRUKT
Tracer писал(а):ИМХО мортиры здесь не при чем.

А я думаю что дело как раз в них.