Случилась на прошлой недели беда с тормозами.
Заметил, что двигаясь в пробке, при нажатии на тормоз машина тормозит явно хуже, чем было. Не, тормозить удается, но не так остро.
По наблюдал.
Едем быстро (обороты большие), тормозим. Все в порядке. И тормоза и лампа не горит. Жмем еще раз, загорается лампа. Стоим на месте. Горит лампа. На нейтралке, жмем газ, обороты вверх, лампа гаснет. Жмем на тормоз, загорается и через 1 секунду гаснет. Причем гаснет явно через таймаут, где-то 1 секунда.
Заменил жидкость (собственно срок уже, да и потемнела сильно), по дороге поменял пыльник на поршне. Или поменял пыльник да по дороге заменил жидкость

Само собой, ничего не изменилось.
Щас в сервисе ковыряют, ругаются на второй датчик скорости. Говорят, он компу не нравится.
При этом на панели, кроме лампы Brake ничего внештатно не горит

При такой зависимости от оборотов - дело в вакуумном насосе?
С другой стороны, при оборотах он успевает создать вакуум, а при низких оборотах нет? Умирает?