Здравствуйте, Сорентоводы! Хочу сообщить о своих наблюдениях. За свои 25 лет водительского стажа,учитывая регион проживания,у меня сложилась привычка самому готовить машину к зиме т.к. "не люблю ключами на морозе греметь". Поэтому в конце ноября,после окончания сезона рыбалки и охоты, я снял колёса и керхером с химией вымыл всю грязь из под арок, с элементов подвески, поперечин рамы и т.д. Были осмотрены все агрегаты, пыльники,колодки и естественно тормозные шланги.Всё было -all right ! И вот во время ежедневной эксплуатации этой морозной зимой(ниже -25 градусов в течении 1,5 месяцев)вначале появилось подёргивание при плавном торможении,а потом и отдача педали тормоза.В последнее время наблюдается постепенное утапливание педали при надавливании после остановки авто,хотя явного нарушения эффективности торможения не отмечаю.
При осмотре все тормозные шланги покрыты -бугорками, а в области соединения резины и металлических элементов имеют грыжи до 1 см в диаметре.Первый раз такое вижу! Всё было: шланги трескались, лопались на ходу,на них образовывались большие грыжи, но чтобы пупурыжками покрывались и множественными грыжами?! Я думаю что здесь причина не столько,
deka писал(а):общая проблема, приходящая с возрастом.
сколько в хрупкости внутренних слоев шлангов, из-за низкой морозостойкости резины. Как говорится: "что русскому- хорошо,то "корейцу"-смерть.Я уже заменил передние шланги- родными,т.к других не нашёл,а менять надо срочно. НО задние, хочу заказать в existe -аналоги. По-экспериментируем.