Страница 1 из 4

Жесть

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 21:54
xM
В продолжение темы-анонса о покупке новой Соренто описыва свои первые впечатления о подвеске в ходе поездки-перегона машины на 1350. Одним словом - жесть!
Да, я читал, что подвеска Сорренто жестка. Но что настолько я не ожидал. Любой мало-мальски заметный бугорок или стык чувтствуется довольно заметно. Изначально я подумал, что мне забыли давление в шинах спустить до паспортных - ан нет. Все в норме.
Жестко на асфальте...
И все бы ничего, если бы эти толчки и удары заметно не отдавались в рулевом колесе. А вот это уже беспокоит. Ну не долнжно такого быть по-моему на новом авто за эти деньги... В чем косяк може быть?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2007, 22:29
KARK@S
Насчёт жёсткости есть немного, я на Сорика пересел со спортивной машины. Вот тогда была жесть :)
Другая динамика, тряска, входы в поворот на скорости, короче впечатлений куча, но прошло уже полтора года и я понял что очень даже доволен машинкой.
Покатайся, привыкнешь. Для начала поставь давление в колёсах 2,2 должно помочь.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 01:13
Cry
Я вот понять не могу, почему она одним кажется жесткой а другим мягкой...?
загадка

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 05:28
Balbes
Cry писал(а):Я вот понять не могу, почему она одним кажется жесткой а другим мягкой...?
загадка

Объясняю - у всех машинки разные - если хочешь чего-то понять - веди статистику и проводи опросы. Здесь люди отзывчивые...помогут...

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 06:20
Страусь
Cry писал(а):Я вот понять не могу, почему она одним кажется жесткой а другим мягкой...?

Balbes писал(а):Объясняю - у всех машинки разные - если хочешь чего-то понять - веди статистику и проводи опросы.

С указанием номеров вина машин. Тогда можно будет понять, что общего между "жесткими" и "мягкими" машинами.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 06:48
GogVan
Страусь писал(а):
Cry писал(а):Я вот понять не могу, почему она одним кажется жесткой а другим мягкой...?

Balbes писал(а):Объясняю - у всех машинки разные - если хочешь чего-то понять - веди статистику и проводи опросы.

С указанием номеров вина машин. Тогда можно будет понять, что общего между "жесткими" и "мягкими" машинами.

Агха... и атропометрических данных водителя и пассажиров :)
Была у меня машина до Соренто. Меня подвеска устраивала. А друзья - часть считала, что жесткая, часть, что нормальная.
Все познается в сравнении. Одна и та же вещь разными людьми воспринимается по разному. Кому то то твердо, кому то жестко, кому то комфортно.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 06:54
Страусь
GogVan писал(а):Все познается в сравнении. Одна и та же вещь разными людьми воспринимается по разному. Кому то то твердо, кому то жестко, кому то комфортно.

Надо начинать с более объективных данных. Когда после анализа выяснится, что все машины одинаковы, у нас будет статистика, которой можно потчивать жалующихся пользователей. Или найдется разница - но это уже другая история.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:11
val_grig
По городу самый раз. Корабль. По хреновой трассе трясет малясь на скорости 110-120, но привыкаешь. По этой же трассе ехал на заднем диване в Паджерике - 3.: японец вроде как помяхше. но я тогда пил пиво и не обращал внимания на эти вещи :P
критерий главный для меня лично такой: на Сорьке не устаешь по трассе за рулем

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:13
Страусь
val_grig писал(а):на Сорьке устаешь по трассе за рулем

Видимо дело привычки.
Я с удовольствием езжу по трассе.
Хотя и на РИО с таким же удовольствием :D

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:20
xM
Ну в целом дискомфорта сильно не было.
Главный вопрос здесь даже не в подвеске, а в ее отдаче в руль. Т.е. дорога хорошо чувствуется руками, поэтому на бугристых участках надобно более жестко его контролировать. А то уводит машинку с курса...
Это так у всех?
Кстати, в параллель с темой о штатной резине Hancook. На шиномонтаже когда мерил давление в камерах мастер сказал, что сам на Hancook ездил одно время и типа поначалу она жестковата, а потом де "разойдется" и машинка мягче поедет.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:27
Страусь
xM писал(а):а в ее отдаче в руль. Т.е. дорога хорошо чувствуется руками, поэтому на бугристых участках надобно более жестко его контролировать. А то уводит машинку с курса...

Ниче не понял.
1. Чувствуется руками. При наезде на кочку удар чувствуется в руле?
2. Уводит с курса. Это же не должно быть связано с ударами в руле. У меня уводит с курса, когда машина при определенном соотношении скорости и радиуса поворота начинает прыгать. В момент полета машина летит по касательной к повороту что и обуславливает ее уход с курса. Мне, как ламеру, кажется что надо поменять аммо, машина станет меньше прыгать, изменится соотношение скорости к радиусу. На форуме была тема замены на бильштайн, вроде как полегчало.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:30
xM
val_grig писал(а):на Сорьке устаешь по трассе за рулем


Ну трасса трассе рознь. Ехали по Белорусским автобанам давеча, так никаких проблем. Легко и непринужденно. А вот по бугристым отечественным шоссе это да. Напрягает весьма.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:32
xM
Страусь писал(а):
Cry писал(а):Я вот понять не могу, почему она одним кажется жесткой а другим мягкой...?

Balbes писал(а):Объясняю - у всех машинки разные - если хочешь чего-то понять - веди статистику и проводи опросы.

С указанием номеров вина машин. Тогда можно будет понять, что общего между "жесткими" и "мягкими" машинами.


Ну вот тогда вам мой для затравки
XWKJC524870000403

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:34
Страусь
xM писал(а):Ну вот тогда вам мой для затравк

Эта, команды пока не было :)
Я бы посоветовал обратиться к сервис.
У меня кочки в руль не отдаются, вроде бы. Хотя когда едешь по кочкам, не до руля :D

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 07:34
val_grig
Страусь
это был ашыпка :shock: НЕ устаешь хотел написать. шибко далеко пока не сподобился ездить (к морю поеду в конце июля) Но 250 км по трассе преодолел без напряга совсем