val_grig писал(а):
критерий главный для меня лично такой: на Сорьке устаешь по трассе за рулем
Balbes писал(а):Похоже xM ведет речь отчасти про сход/развал.
xM писал(а):Потому что это руль с гидроусилителем.
Честно сказать, не понял примера с юлой. Какое отношение центробежная сила к этому имеет?
Мир-мур писал(а):Устаешь? А я вот нет
val_grig писал(а):да говорю же, что описАлся
Страусь писал(а):Отредактируй свое сообщение.
val_grig писал(а):прозвучало, как приговор
Это проблема заднего неразрезного моста, тот кто ездил на Ниве, тот знает, там это просто беда. Поэтому паркетники-кроссоверы делают с независимой задней подвеской. Конкретные нивоводы советуют ставить вторую тягу Панара и менять сайлент-блоки на более жесткие.nd писал(а):При проходе стыков/швов в повороте на большой скорости (слегка изгибающаяся эстакада автотрассы) иногда создается пугающее впечатление того, что зад слегка переставляет на каждом стыке.
Ну у меня ж на Галлопере тоже неразрезной мост был, там я такого не ощущал...Борисыч писал(а):Это проблема заднего неразрезного моста
Похоже на то...xM писал(а):Один и тот же эффект на двух разных машинах наводит на мысль, что отдача в руль это такая фича Соренто...
Это да - медленно ехать по колдобинам на нем весьма комфортно. Но мне однажды довелось пронестись по проселку на Рейндж Ровере - вот уж пароход так пароход Впрочем, он и стоит как два Соренто...xM писал(а):Так вот, на проселке Соренто едет как пароход - плавно, мягко и приятно.
Ну у меня все же не до такой степени - приходится держать чуть покрепче, чем привык, но изо всех сил вцепляться не обязательно.xM писал(а):Эффект с отдачей в руль, конечно же, опять проявляется налицо. Приходится двумя руками его держать, чтоб не вырывало...
xM писал(а):Главный вопрос здесь даже не в подвеске, а в ее отдаче в руль. Т.е. дорога хорошо чувствуется руками, поэтому на бугристых участках надобно более жестко его контролировать. А то уводит машинку с курса...
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6