Жесть

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 21 июн 2007, 08:39

Похоже xM ведет речь отчасти про сход/развал. Вот и двигай на нормальный сервис и проверь эти параметры. А если отпустишь руль - даже повернутый - он должен возвратиться в исходное (прямолинейное) положение. Это просто проверить на относительно ровной дороге (т.е. без уклона).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Мир-мур » 21 июн 2007, 08:43

val_grig писал(а):
критерий главный для меня лично такой: на Сорьке устаешь по трассе за рулем



Устаешь? А я вот нет, вернее устаю если в одно лицо километров 1200 отмахать
а так все нормально
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение xM » 21 июн 2007, 08:44

Balbes писал(а):Похоже xM ведет речь отчасти про сход/развал.


Этот косяк там тоже есть. Отвежду в сервис - сделают там все. Но речь не об этом в целом.
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 08:47

xM писал(а):Потому что это руль с гидроусилителем.
Честно сказать, не понял примера с юлой. Какое отношение центробежная сила к этому имеет?

Может мы действительно о разном? :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 21 июн 2007, 08:55

Насчет давления
в основном при подкачке в шиномантаже по их манометру 2,2 , меряю по компрессору 2,4-2,5. Померял по другому компрессору, такая же фигня.
Проверь давление сам, может перекачали.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение val_grig » 21 июн 2007, 09:32

Мир-мур
Мир-мур писал(а):Устаешь? А я вот нет

да говорю же, что описАлся :) НЕ устаю. правда, на дальняк пока не ездил :) 250 кил макс
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 09:38

val_grig писал(а):да говорю же, что описАлся

Отредактируй свое сообщение.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 21 июн 2007, 09:52

Страусь
Страусь писал(а):Отредактируй свое сообщение.

прозвучало, как приговор :)
отредактировал (в первый раз, кстати). Не знал, что есть такая кнопычка :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 09:55

val_grig писал(а):прозвучало, как приговор

Ну, скорее как совет :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Борисыч » 21 июн 2007, 12:54

nd писал(а):При проходе стыков/швов в повороте на большой скорости (слегка изгибающаяся эстакада автотрассы) иногда создается пугающее впечатление того, что зад слегка переставляет на каждом стыке.
Это проблема заднего неразрезного моста, тот кто ездил на Ниве, тот знает, там это просто беда. Поэтому паркетники-кроссоверы делают с независимой задней подвеской. Конкретные нивоводы советуют ставить вторую тягу Панара и менять сайлент-блоки на более жесткие.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение nd » 21 июн 2007, 12:58

Борисыч писал(а):Это проблема заднего неразрезного моста
Ну у меня ж на Галлопере тоже неразрезной мост был, там я такого не ощущал...
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение xM » 22 июн 2007, 08:39

nd
Один и тот же эффект на двух разных машинах наводит на мысль, что отдача в руль это такая фича Соренто... Или все таки так не должно быть?
Кстати, вчера выехали вечерком покатушки сделать да и киндера докучи выгулять на природе. Так вот, на проселке Соренто едет как пароход - плавно, мягко и приятно. Эффект с отдачей в руль, конечно же, опять проявляется налицо. Приходится двумя руками его держать, чтоб не вырывало... :( Типа автомобиль для настоящих мачо.
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение nd » 22 июн 2007, 09:56

xM писал(а):Один и тот же эффект на двух разных машинах наводит на мысль, что отдача в руль это такая фича Соренто...
Похоже на то...
xM писал(а):Так вот, на проселке Соренто едет как пароход - плавно, мягко и приятно.
Это да - медленно ехать по колдобинам на нем весьма комфортно. Но мне однажды довелось пронестись по проселку на Рейндж Ровере - вот уж пароход так пароход :) Впрочем, он и стоит как два Соренто...
xM писал(а):Эффект с отдачей в руль, конечно же, опять проявляется налицо. Приходится двумя руками его держать, чтоб не вырывало...
Ну у меня все же не до такой степени - приходится держать чуть покрепче, чем привык, но изо всех сил вцепляться не обязательно.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Kubanik » 22 июн 2007, 13:06

xM писал(а):Главный вопрос здесь даже не в подвеске, а в ее отдаче в руль. Т.е. дорога хорошо чувствуется руками, поэтому на бугристых участках надобно более жестко его контролировать. А то уводит машинку с курса...


Я все перепробовал и ниче не помогло пока не сменил резину
Kubanik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:42
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение nd » 22 июн 2007, 13:36

Kubanik писал(а):Я все перепробовал и ниче не помогло пока не сменил резину
И на что сменил?
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6