jeny48 писал(а):А для какого рулевого механизма запчасти брали, в екзисте 4 вида рул.механизмов A.B.C.D или разницы нет, хотя должна быть... и какие именно запчастюльки надо брать (у меня в районе чехлов жижа собирается), надо наверно все сальники брать, а поршневые кольца надо? Может какие нюансы по запчастям вылезли во время переборки ? Поделитесь пожалуйста опытом.
Да нюансы небольшие вылезли. Нужно помимо сальников взять стальное колечко, не обязательно конечно, но лучше взять. У меня к сожалению номера только его нет, я не знал что оно нужно и не брал. Оно по идее там для выпресовки старого сальника, того что в глубине находится (получается он левы, если леворукая машина). За счет того что это колечко есть ремонт получается совсем простой, но при ударах по нему для выпресовки сальника можно его повредить (оно очень мягкое). Фото к сожалению я не сделал, активно участвовал в переборке узла. Еще такой нюанс, некоторые продавцы утверждают что сальники боковые на рейке с эл.клапаном и без него одинаковые, так вот это не так. На той что без эл. клапана они чуть больше по внутреннему диаметру, может и будут держать, но лучше не рисковать, очень уж легко они одеваются на рейку. Пружину под сухарик я не менял, родная нормальная была, но сухарь поменял. Вообще рейка очень даже ремонтопригодная, жаль только кожух запресованный и не разборный, а так бы вообще песня была. Еще если будешь сам перебирать, советую к стати самому, не снимая рейки с машины, поставь руль прямо, убери пыльники и сделай отметки с обеих сторон маркером на самой штанге по краям корпуса. И в этом же положении на хомуте карданчика рулевой колонки, винте рейки, и опять же на корпусе рейки. И потом при выбивании червяка сделай метки другим цветом на червяке и корпусе рейки. Выбивается червяк в крайнем положении, полностью вытягиваешь рейку в сторону длинного конца, и потом уже стукаешь по червяку, стукать не сильно, но хлестко. Да и подложи ему соломки, т.к. как только он выйдет из зацепления его там больше ничто держать не будет. У меня за 180тык износа на зубчатой паре визуального небыло вообще. Нет он конечно какой то есть, и так же как и на самой рейке, но визуально просто идеальны. Короче качество рейки хорошее, никому не советую менять рейку, лучше ремонтировать.
Добавлено через 4 минуты 13 секунд:Колечко на схеме под номером 12 (
http://kia.epcdata.ru/sorento/25015/cha ... korpus-12/)