Страница 1 из 2
Резина или люфт в рулевой?

Добавлено:
04 май 2007, 11:25
Kubanik
Коллеги!!!
Прочитал почти все форумы про Сорика, был в двух сервисах, но так и нет ответа.
Проблема как бы известная - микрорысканье руля (толчки, вибрации их по разному называют тут)
Соренто турбодизель новый - пробег 8000 км.
При езде медленно (20 км в час) по микронеровностям типа мостовой или хреновой россиской дороге ИЛИ при езде по шоссе на скорости более 105 км в час ощущается очень отчетливое рысканье (вправо - влево милиметров на 20) руля от которого через полчаса устают руки.
В подвеске на сервисе НИЧЕГО не находят! - говорят мол резина кумхо родная так себя ведет. А я не верю, что это просто резина - специально перебалансировал колеса - эффект ноль.
Подскажите где искать косяк, так как это единственный баг у сорика

Добавлено:
04 май 2007, 11:32
Сергей Киев
Kubanik
По моему ты первый с таким косяком. Кумхо так себя не ведет, разве что тебе бракованая попалась.

Добавлено:
04 май 2007, 11:41
FRUKT
Cергей писал(а):По моему ты первый с таким косяком
+1, первый раз слышу про такое на Сорентах.
Уточни: рысканье в твоём понятии это что? Одно дело вибрация в такт вращения колёс и совсем другое- это когда нужно постоянно подруливать для сохранения прямолинейного движения.
В первом варианте(вибрация) 99% кривая, бьющая резина, во втором варианте возможно неправильные углы кастера(продольный наклон передних стоек), на стенде проверяется на раз, правда стенд должен быть современным т.е. электронным т.к. кастер правой и левой стоек надо выводить с точностью до секунд одинаково.

Добавлено:
04 май 2007, 11:45
Kubanik
рысканье - это именно рысканье в классическом понимании слова
по факту это если руль отпустить то обод совершает микроколебания против и по часовой стрелке очень ощутимые руками

Добавлено:
04 май 2007, 11:48
FRUKT
Тогда так

: у тебя бьёт руль или машина "плавает" на дороге?

Добавлено:
04 май 2007, 12:01
Kubanik
Дорогой FRUKT!
Машина не плавает ни на каких скоростях - едет аки по рельсам!
В вашей терминологии - "БЬЕТ РУЛЬ"

Добавлено:
04 май 2007, 12:04
Борисыч
Очень похоже на резину "винтом". Один из вариантов: вывесить машину и посмотреть на вращение колес. Второй: провести ДИНАМИЧЕСКУЮ балансировку резины. Посмотри, не ест-ли резину, тоже о многом это говорит.

Добавлено:
04 май 2007, 12:07
FRUKT
Kubanik писал(а):В вашей терминологии - "БЬЕТ РУЛЬ"
Ну вот, наконец-то разобрались в терминах
ИМХО Борисыч прав: у тебя одно или несколько колёс или пошли винтом или бьют в вертикальной плоскости, на станке сразу будет видно, начни с проверки передних колёс, ну и как вариант сделать динамическую балансировку прямо на машине, но она дорогая.
Re: Резина или люфт в рулевой?

Добавлено:
04 май 2007, 12:58
Мир-мур
Kubanik писал(а):Коллеги!!!
Прочитал почти все форумы про Сорика, был в двух сервисах, но так и нет ответа.
Проблема как бы известная - микрорысканье руля (толчки, вибрации их по разному называют тут)
Соренто турбодизель новый - пробег 8000 км.
При езде медленно (20 км в час) по микронеровностям типа мостовой или хреновой россиской дороге ИЛИ при езде по шоссе на скорости более 105 км в час ощущается очень отчетливое рысканье (вправо - влево милиметров на 20) руля от которого через полчаса устают руки.
В подвеске на сервисе НИЧЕГО не находят! - говорят мол резина кумхо родная так себя ведет. А я не верю, что это просто резина - специально перебалансировал колеса - эффект ноль.
Подскажите где искать косяк, так как это единственный баг у сорика
это не косяк, это фича такая.
Я в сервисе всех замучал с ютим же вопросом, все перепробывали и ничего не помогло.
Особенности подвески такие у сорика, плюс аммо надо другие для него, да рейка рулевая такая что по другому ее неотрегулируешь
Re: Резина или люфт в рулевой?

Добавлено:
04 май 2007, 13:09
Zyak
Мир-мур писал(а):Kubanik писал(а):Коллеги!!!
Прочитал почти все форумы про Сорика, был в двух сервисах, но так и нет ответа.
Проблема как бы известная - микрорысканье руля (толчки, вибрации их по разному называют тут)
Соренто турбодизель новый - пробег 8000 км.
При езде медленно (20 км в час) по микронеровностям типа мостовой или хреновой россиской дороге ИЛИ при езде по шоссе на скорости более 105 км в час ощущается очень отчетливое рысканье (вправо - влево милиметров на 20) руля от которого через полчаса устают руки.
В подвеске на сервисе НИЧЕГО не находят! - говорят мол резина кумхо родная так себя ведет. А я не верю, что это просто резина - специально перебалансировал колеса - эффект ноль.
Подскажите где искать косяк, так как это единственный баг у сорика
это не косяк, это фича такая.
Я в сервисе всех замучал с ютим же вопросом, все перепробывали и ничего не помогло.
Особенности подвески такие у сорика, плюс аммо надо другие для него, да рейка рулевая такая что по другому ее неотрегулируешь
какая такая "фича"
небъет руля при езде
около 140 начинает немного подрагивать, но это уже балансировка

Добавлено:
04 май 2007, 13:36
FRUKT
Zyak писал(а):небъет руля при езде
около 140 начинает немного подрагивать, но это уже балансировка
+100, абсолютно нормально едет, что на летней, что на зимней резинах


Добавлено:
04 май 2007, 14:46
Сергей Киев
Нету таких особеностей Соренто, едет абсолютно нормально. Надо искать дальше. Любимая отмазка сервисменов "Так и должно быть".

Добавлено:
04 май 2007, 15:59
Мир-мур
да мне тоже нормально, это вот жена моя когда ездит то жалуется, -Руль говорит бьет на кочкаю, типа информативный такой. А по мне так все нормально, полазили, понюхали, посмотрели сервисмены успокоили меня и жану. теперь я за расходом масла слежу

Добавлено:
04 май 2007, 16:42
FRUKT
Мир-мур писал(а):теперь я за расходом масла слежу
Кушает уже?

Добавлено:
04 май 2007, 16:50
ak
Мир-мур писал(а): теперь я за расходом масла слежу
В каком смысле
