Страница 1 из 2

Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 04:02
GreenStamp
Решился и купил через КорАвто вот такие уретановые вставки в передние и задние пружины АМО.
http://www.ttcar.co.kr/
Это сайт производителя, на английском есть описание, в т.ч. как устанавливать эти вставки в пружины.

Установка на нашу авто отличается от "штатных" фоток, ставить сложнее немного, но за час я справился, установил и вперед и назад.
Клиренс увеличился на 1 см и впереди и сзади.
Эксплуатирую чуть меньше месяца, авто стало пожесче, нет характерных раскачек, лучше держит на грунтовке и "плохой" дороге..
Описанное производителем изменения при входе в поворот пока не прочувствовал :)

Вот мои фото установленных вставок:

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:08
LEO
GreenStamp писал(а):уретановые вставки

Может "полиуретановые"?

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:51
lepsus
Такие ? Что-то дороговато для простых кусочков пластика. :) Установка насколько сложная?

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 14:13
YAN
GreenStamp писал(а):Описанное производителем извенения при входе в поворот пока не прочувствовал :)

Я бы не рисковал,а то прочувствовать будет некому.Не зря ведь извиняются! :)

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 05:38
GreenStamp
LEO писал(а):Может "полиуретановые"?


А может сначала по ссылке нужно было "сходить"?
Urethane Cushion лично я перевожу как Уретановая подушка :), а не как полиуритановый кусок пластика...

Добавил через 3 минут
lepsus писал(а): Что-то дороговато для простых кусочков пластика. :) Установка насколько сложная?


Аналогично и для вас про "пластик"...
Через КорАвто вставки для передних пружин,+ вставки для задних пружин+ фильтр салона с доставкой обошлись мне в 5700 рублей...
На сайте производителя, что я указал есть инструкция по установке в картинках....

Добавил через 6 минут
YAN писал(а): извенения


Сам не рискую и никого и не призывал рисковать...
ОчеПятку подправил, но не трудно было догадаться про "изМенения"...

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 06:11
lepsus
По моей ссылке с ебея они стоят $140 + $10 доставка. Если они конечно такие же.
А "Urethane" разве не пластик? Я в химии не силен, поэтому назвал его "кусочком пластика" не по молекулярной формуле, а по смыслу. :)
Фото по установке тоже видел, все по той же ссылке они есть, но мой вопрос о сложности установки был вызван вашим
GreenStamp писал(а):Установка на нашу авто отличается от "штатных" фоток, ставить сложнее немного,
.
А вот чем вызвана ваша агрессия в ответах увы не понял. :(

Зы. Кстати на корейском сайте их три типа, в том числе красные. Чем они отличаются?

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:49
IGGI
В южке по 200 рэ штука. (резиновые)

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:53
GreenStamp
На КорАвто они стоят 109 долларов комплект с доставкой.
Два комплекта они предлагают за 190 долларов.
http://www.koravto.com/catalog/car_acce ... hp?ID=1775
Я взал 2 комплекта (перед+зад) и фильтр салона (корАвто продает за 50$, с Экзиста с доставкой к нам получается дороже).
С учетом каких-то там уже не помню скидок общий счет за все у меня вышел на 5700 рублей, т.е. фильтр получился бесплатно...

Судя по фотке с е-бэя, они точно такие-же, и коробка упаковка такая же...

В чем разница красных и полупрозрачных - изучал :D , но сейчас уже не помню. На сайте производителя есть описание на англиЦком и тех и других. Помню что точно решил - мне нужны полупрозрачные... :D

На картинках все легко показано - поддомкратил сторону, не снимая колеса, на растянутую пружину надел вставку (предварительно помыв пружину и саму вставку мыльной водой). И так все 4 колеса.
У меня так легко не получилось, пер.пружина растягивается конечно, то колесо сильно мешает и ставить эту проставку не очень удобно. Колеса пришлось снимать.
Задние колеса тоже пришлось снимать, так как подлезть до пружин было неудобно.
Вот и все разница от картинок производителя, обозначенная как ставить сложнее немного...

Я не спец в полимерах и химиии, но на сайте производителя и на сайте продавца изделия они называются Уритановые (Urethane) вставки, а не Polyurethane...

Если был излишне резок в ответе, извиняюсь... Просто на форуме оч часто случается, что тема про одно уходит в флейм про другое. Так и здесь все могло уйти в умные разговоры чем уритан от полиуритана отличается и т.п.

Я никого не уговариваю, лишь делюсь опытом того, что делал сам...
IGGI писал(а):В южке по 200 рэ штука. (резиновые)

Вот, можно оказывается в какой то "южке" по 200р. за штуку взять :)... Я б не взял :D

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 10:24
ZUBR
GreenStamp писал(а):можно оказывается в какой то "южке" по 200р. за штуку взять

:D Дружище-- Южка-- :D это большой авто рынок в столице твоего государства, но знать ты этого конечно не мог да и не обязан :D , а про резиновые ,так это резиновые проставки в пружины, они конечно не такие как у тебя наверно долговечны, но и цена у них соответственно-200 рэ,мне тоже просто интересно стало-вот есть полиуретан(сам себе заказывал и ставил втулки стабов полиуретан) и вроде разговор шел что материал(полиуретан) во многом намного лучше резины, а тут еще и уритан какой-то есть ??? че за зверь то ??? и в чем отличие его от полиуретана ??

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:13
Василий
GreenStamp писал(а):Вот, можно оказывается в какой то "южке" по 200р. за штуку взять :)... Я б не взял :D

Скажу больше. Они есть не только в "южке" но и в почти любом магазине зап частей по 250р :)

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:46
Цератозавр
А можно поподробнее про изменения? Как измеряли клиренс? Как изменилась управляемость, насколько жещще стала машина?

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 12:41
IGGI
Мой опыт. Материал твердая резина в пружину.
Я ставил на опель вектру взад. (в 2000 г). Клиренс не увеличивает, не дает просидать пружине. Машина становиться дубовая, то есть короткоходная езда (как на отбойниках).
Итог 5 тыс км и сломанная бочковая пружина пополам!


Сейчас в соренте (зад мост) у меня вставлены баллоны AIRSPRING (сделано в Хохляндии по 700 р за две) закачена 1 атм + аммо SL + пружины со стандарта рестайла.
Подвеской доволен.

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 13:51
ZUBR
IGGI писал(а):у меня вставлены баллоны AIRSPRING (сделано в Хохляндии по 700 р за две)

Игорь а поподробней с этого места можно, где брал ??, куда ставил ??? (вместо отбойников)

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 14:01
Цератозавр
Ещё интересно стало. Они не вываливаются при вывешивании колеса?

Re: Уретановые вставки в пружины АМО

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 05:20
GreenStamp
IGGI писал(а):Мой опыт. Материал твердая резина в пружину.
Я ставил на опель вектру взад. (в 2000 г). Клиренс не увеличивает, не дает просидать пружине. Машина становиться дубовая, то есть короткоходная езда (как на отбойниках).
Итог 5 тыс км и сломанная бочковая пружина пополам!


Твердая резина, что кусок дерева! С таким же успехом можно было деревянные чурбачки поставить :)


У меня ничего подобного нет и близко, ибо материал не дубовый, а достаточно эластичный.
И под пружиной проставка работает, т.е. сжимается\разжимается, но просто не дает пружине делать это на 100 предусмотренных %%.
Могу сказать, что авто "дубовее не стало", мягче сглатывает мелкие кочки-ямки, раскачка авто стала меньше.
Еще момент такой положительный земетил, у меня на дороге при подъезде к дому лежачий полицейский.
"Гадасть" ничем не обозначена :) и так "удачно" сделана, что не видно ее ни днем, ни ночью :), только за метр до нее днем заметна.
Я переодически забываю про "лежачего", так вот раньше, прозевал полисмена, заднича Сорика подлета вверх хорошо, сейчас эта амплитуда на 50% меньше стала да и мягче :)...

В отношении клиренса. Изменился на 1 см и этому есть объяснение - проставка не дает пружине полностью просесть.
Но в дальнейшем думаю, что резинка чуток подпресуется и +са клиренса не будет.

Не слитают они и не съезжают никуда, если внимательно фотографии изделия глянуть и то, как установлены, то там видно, что пазы есть в резине...