Страница 1 из 1

Подвеска

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 19:05
als
Обратил внимание на то, что большинсво машин Соренто страдает от выхода из строя задних аммортизаторов. Ездил тест драйв машина прошла всего 1000 и аамортизаторам уже кирдык

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 09:04
FRUKT
als писал(а):Обратил внимание на то, что большинсво машин Соренто страдает от выхода из строя задних аммортизаторов. Ездил тест драйв машина прошла всего 1000 и аамортизаторам уже кирдык


Ты ничего с нулями не перепутал? 50 тык аммо как работали так и работают не напоминая о себе ничем :wink:

Подвеска

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 10:06
als
Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 10:41
FRUKT
als писал(а):Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.


Понятие "раскачивается" весьма абстрактное. У меня тоже с новья делает один "качок" при остановке и я не считаю это дефектом задних аммо: при попытке раскачать заднюю часть машины руками, получается тот же самый один цикл. Вот реально убитые аммо позволяют корме сделать три-четыре хода вверх-вниз, сам лично такую машину с убитой подвеской смотрел. По одометру было чуть больше 100 тыков, но то что его скрутили перед продажей сомнения не вызывало ни у кого.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 14:04
als
Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 14:07
FRUKT
als писал(а):Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто


У Сорент два типа аммо: попроще(на 2,4L и ненавороченых дизельных машинах) и с автонастройкой в топовых версиях дизелей и с V-6. Вторые более комфортные по езде, но и стоют соответственно в районе 400 баков за штуку :roll:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 17:39
Гость
FRUKT писал(а):
als писал(а):Спасибо за внимание к подному мной вопросу об амортизаторах.
Имею опыт эксплуатации Хундай галлопера где также стоят корейские штатные аммортизаторы которые не выдерживают никакой критике по эксплуатации - поэтому и обратил внимание на эту странность у Соренто


У Сорент два типа аммо: попроще(на 2,4L и ненавороченых дизельных машинах) и с автонастройкой в топовых версиях дизелей и с V-6. Вторые более комфортные по езде, но и стоют соответственно в районе 400 баков за штуку :roll:


У меня V6 практ. в максималке (для РФ конечно) но задние аммо - обычные, но 30 т.км отходили уже.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 08:44
ААС 433
AlexSpb я присматриваюсь к 3.5 л бензину. А какой реальный расход бензина в городе?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 09:52
Гость
ААС 433 писал(а):AlexSpb я присматриваюсь к 3.5 л бензину. А какой реальный расход бензина в городе?


Расход сильно зависит от манеры езды. Прыжки со светофора - 25-30 л/сотню. Спокойно - 17-18 л.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 10:52
ААС 433
AlexSpb спасибо :D

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 18:33
Базыр
als писал(а):Внимательно прочел сообщение о 50 тыс. км. и прошу Вас посмотреть на новые Соренто на дороге и обратить внимание на раскачивание задней части кузова при остановках на световоре, это просто бросается в глаза. Однако не берусь утверждать, что это общий дефект, может быть просто конкретно эксплуатируемой машины.


У меня 52 000 км. Аммо приходит кирдык... :cry: Дороги разные,бывает и гравийка. Но всё-таки рановато.
Подскажите,какие лучше поставить?(KYB,Tokico...) :?:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 04:51
valllkir
Проверяйте амортизаторы по vin. У дизелей с автоматом и кожей как правило самовыравнивающие, стоят около 350-400. У меня спокойно ходят уже под 100000 км.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 14:25
zumi
А где доступно можно по вин проверить?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 15:27
valllkir
Звони дилеру, говори, что хочешь купить амортизаторы, называй вин и получишь ответ.