Страница 1 из 7

Пружины и амортизаторы ARB и Dobinsons

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 01:22
KostyaY
Каталог подвески ARB OME (Old Man Emu) - http://abyland.ru/images/Sorento/ARB/OME%20Cat%20Export.pdf. Для Сорика имеется комплект амо и усиленные пружины, лифт - перед +20 мм, зад +30 мм. Что занятно - в каталоге имеются физические параметры. Надо ставить, однако. Дорого. Где бы найти подешевле?..

А вот вообще, что предлагает ARB для наших машин - http://abyland.ru/images/Sorento/ARB/kiaSorrento.pdf. Надо сказать, негусто... :(

То, что предлагает Dobinsons
- для дорестайла: http://abyland.ru/images/Sorento/Dobinsons/KIA-52.pdf
- для рестайла: http://abyland.ru/images/Sorento/Dobinsons/KIA-53.pdf
- каталог пружин по применимости: http://abyland.ru/images/Sorento/Dobinsons/coilfitmentlist.pdf
- еще один подобный каталог: http://abyland.ru/images/Sorento/Dobinsons/coilspringfitmentlist.pdf
- параметры пружин по парт-номерам: http://abyland.ru/images/Sorento/Dobinsons/coilovers.pdf
- каталог амо: http://abyland.ru/images/Sorento/Dobinsons/shockabsorberfitment.pdf
- описание амо: http://abyland.ru/images/Sorento/Dobinsons/shockabsorberinformation.pdf

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 09:11
Patrick Puydebat
KostyaY, скажи пожалуйста, на сколько дорого стоит комплект пружин (перед, зад,цена), комплект амортизаторов (перед, зад, цена)!? Понимаю, что поиск рулит, но всё же ведь маркетинг был проведён тобой.

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 11:46
KostyaY
Да какой это маркетинг... :)
Меня Самос сподвиг прояснить вопрос - у него комплект ARB стоит. Говорит, поведение машины правильным стало, проблемы пропали.
А по деньгам довольно дорого получается - около 37 тыр весь комплект ARB. Навскидку - все пружины и задние амо примерно по 120$ + передние стойки по 240$.

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:37
самос
Если кто будет интересоваться подвексой OME уточняйте для машины с лебедкой или без. Менеджеры забывают спрашивать, а у производителя это разные комплекты( учитывается вес на клюве).

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 19:07
Patrick Puydebat
KostyaY, спасибо!!! Буду думать и душить жабу....... :)


:D Оо...... Нестор, расскажи пожалуйста, как работает твоя подвеска, какие вообще ощущения от езды, может есть замечания какие. Не сочти за труд, фотки в студию, думаю не только мне интересно было бы поглазеть на сие творение!!!

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:29
самос
Жабу душить не долго. Те же Koni плюс пружины тысяч на тридцать потянут. В случае с комплектом от ARB тысяч сорок, сейчас меньше я заказывал в июне. Но в результате получатется подобранный по характеристикам комплект подвески именно для наших машин. Причем от уважаемого производителя. Аналогичных предложений я не нашел.Надеюсь что получится у Николая, желаю ему удачи, но время идет. У некоторых фирм только пружины, у некоторых только амортизаторы, а работать им приходится вместе и может получится лебедь рак и щука.
А вот душить придется терпение. Время поставки три с половиной месяца. Зато точно в срок.

Добавил через 9 минут
Получается примерно так:
Изображение

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 01:32
KostyaY
Вот, не склалось скатать сегодня на встречу в Бронницах... :(
Но зато скатал на выставку в Крокусе "Охота, рыбалка, отдых".
Так вот, там есть стенд ARB.
И, что занятно, на нем дают "талончик" на 10% скидки на покупку подвески OME.
Завтра, 4 октября, выставка еще работает.

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 10:59
Patrick Puydebat
:shock: Однако….. Спасибо!!!
Нестор, не сочти за издевательство, можно поглазеть на фоту авто с боку. Судя по фотке, резина БФГ 245 70 16? Клиренс впечатляет!
самос писал(а): Но в результате получатется подобранный по характеристикам комплект подвески именно для наших машин.

Непоняяятно… !(с) :(
Какие личные ощущения от передвижения на автомобиле!? Думается, кренов и клевков не осталось. А бабло просто нужно сейчас на другое…., но жабу чую…

KostyaY, спасибо за инфу!!! Я на встрече был, но вот скататься на выставку не получаеться.

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 11:04
самос
Изображение

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 11:18
Patrick Puydebat
:oops: ммдаааа......!!!

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 17:43
самос
Не надо пугаться. Просто у меня кроме подвески OME, дающей лифт в 1 дюйм, остались проставки еще +1 дюйм. Причем по неопытности они были сделаны одной высоты спереди и сзади. Поэтому перед смотрится примерно на 1см выше чем надо. Когда стояла родная просевшая подвеска, да еще и с лебедкой на конце клюва, было не заметно. Теперь, думаю, проставки лучше было бы убрать. Клиренса предостаточно. Получилось: под задним редуктором 220см, под защитой картера-250.
Что изменилось в поведении машины. Да просто стала нормально ездить примерно как Тайота Прадо. Появилась не большая валкость и раскачка которая совсем не утомляет. Может от возросшего центра тяжести а может от того что первые витки пружин подобраны соответствующим образом дабы гасить всю мелочевку на дороге. Скорость движения по разбитой грунтовке выросла на столько что определяется только по спидометру. Не трясет вообще. Исчезли клевки при нажатии на тормоз. Но больше всего удивило (после появления раскачки), что управляемость улудшилась! Теперь Сорентик провоцирует быстрее проходить повороты и при этом доставляет удовольствие от езды. Нет в BMW он, конечно, не превратился но ездить стало гораздо приятнее.

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 22:12
Patrick Puydebat
Да никакого испуга!!! Зачётно!!! Теперь точно придётся брать, честно говоря думал, что такой клиренс дают пружины, а оказывается там ещё и проставки имеються. Возник ещё один вопрос, под высоту проставок делались ли какие либо проставки под амортизаторы для полной их работы или аморты остались, как и были?! Думаю, что ничего с ними не делал.
P.S. на Тойоте Прадо не катался, но сидел в салоне, причём везде. Улыбнула ручка переключения АКПП, напомнила мне сельскохозяйственную технику на которой я ездил (МТЗ-82, ДТ-75 и тд.) Но в целом аппарат хорош, сделано там всё очень добротно (это про Тойоту, хотя и трактора мне понравились). :D

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 08:56
самос
Спереди проставки ставятся над стойкой (амо как работали так и работают). Сзади - над пружиной. Амортизатор немного вытянут, но за целый год до конца ни разу не сработал.
Без проставок должно быть самое то что надо.

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:02
Patrick Puydebat
Нестор, большое тебе спасибо!!! :)

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:19
МАК
Нестор, а где заказывал? телефончик бы?