ВЕЛ
» 10 сен 2015, 11:33
Итак, после пробега на кони FSD более 150 тыс. км. (передние, задние погибли чуть раньше,
по моей вине, скакнул на ЛП в мороз, на непрогретых), было принято решение о замене.
Перед этим покупались и тестились передние каябы совместно с пружинами H&R по кругу
KYB 340 046
KYB 340 045
Показались очень мягкими лично для меня, особенно летом. Зимой ездить можно.
И вот были заказаны и закуплены жёсткие каябы:
KYB 341 364
KYB 341 365
Сначала поменял правую сторону, которая работала хорошо, и коник фсд там явно еще в деле.
Разницы не ощутил, ну разве что - более собранная реакция стала. И вот вчера полез менять
левый аммо, который уже изрядно попотел, и при движении чувствовалась валкость с левой
стороны. Ну собственно и кульминация.
Когда я освободил все гайки и болты, и стал вытаскивать амортизаторную стойку, произошел
практически выстрел, и верхняя часть штока с опорной под пружину шайбой, выбросив фонтан
сине-зеленой жидкости, выскочила вместе со штоком из амортизатора! Хорошо, что без травм.
Все таки пружины H&R неслабые такие на сжатие....
При внимательном осмотре выяснилось, что шток не имеет никаких задиров, идеальное зеркало
и состояние штока. Банально, но он выкрутился из поршня. У меня такое впервые за 20 лет
ремонта авто. Резьба на штоке целая, аккуратная. Внутрь аммо пока не лазил. В планах. Ибо
он явно разборный, да и ключи у меня есть.
Собственно по аммо каяба с индексом KYB 341 364 и KYB 341 365. Отличный для меня вариант.
Как будто снова поставил новенькие кони фсд. Собранная подвеска, никакой зубодробильности
и ударов в позвоночник я не ощутил. Сзади стоят каябы G серии от третьего Паджеро.