Страница 1 из 5
ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Добавлено:
25 июл 2006, 19:29
DK
Всем привет!!
Если кого то также как меня нервирует поведение машины на небольших неровностях подскажите есть ли "лекарство" против этой болезни кроме смены авто

Добавлено:
26 июл 2006, 08:53
ISPA
Наверное имелась ввиду мягкость подвески а не жесткость.... смени аммо на газовые)))

Добавлено:
26 июл 2006, 10:19
Пивник
Я тоже заметил при езде по асфальту с маленькими неровностями, подвеска реагирует на нее очень заметно . Дело точно в мягкости аммортизаторов. Кто найдет "газ" скинте ссылку.

Добавлено:
26 июл 2006, 11:09
DK
Интересно, а смена резины поможет?

Добавлено:
26 июл 2006, 11:11
DK
Пивник писал(а):Я тоже заметил при езде по асфальту с маленькими неровностями, подвеска реагирует на нее очень заметно . Дело точно в мягкости аммортизаторов. Кто найдет "газ" скинте ссылку.
Интересно, а смена резины поможет?

Добавлено:
26 июл 2006, 11:16
Пивник
У меня резина новая. Подвеску проверял все исправно, я думаю поможет только смена аммортизаторов.

Добавлено:
27 июл 2006, 09:48
ISPA
Мои аммо стоють по 400уев за штюк...меняться желания как то не возникает. По замене резины думаю только если ставить диски больше а резинку соответственно тоньше, но тогда увеличится нагрузка на подвеску и ченить может поломаться)) Карочи Сорента это не гоночный болид чтобы на 140км час входить в повороты и не прыгать с трамплина непритормаживая))))

Добавлено:
04 авг 2006, 10:18
Balbes
ISPA писал(а):Наверное имелась ввиду мягкость подвески а не жесткость.... смени аммо на газовые)))
День добрый!
Вообще-то имелось ввиду именно жесткость подвески, потому как, если подвеска "мягкая", то машинка раскачивалась бы как на волнах(американский тип подвески), а не тряслась как телега (жесткая, зажатая подвеска). У меня стоят газовые стойки - на мелких неровностях еще жестче (имхо, газ и д.б. жестче, т.к. он используется для "подпора" масла).
ISPA писал(а):По замене резины думаю только если ставить диски больше а резинку соответственно тоньше, но тогда увеличится нагрузка на подвеску и ченить может поломаться
Если ставите диски большего диаметра и уменьшаете высоту полки резины, чтобы сохранить рекомендуемый диаметр колеса, то зубы у Вас начнут стучать раньше на меньших неровностях, т.к. жесткость увеличивается.

Добавлено:
07 авг 2006, 19:55
Базыр
Здрасьте всем!
А я уже собирался на сервис... Содрогается всем телом на стыках,небольших ямках.
При смене резины(на зимн.,всесез.) помягче будет,конечно.Но как быть с аммортизаторами?
Кто менял?Какие ставил?

Добавлено:
22 июл 2007, 07:45
колчак сергей
и все таки ... кто нибудь нашел альтернативные амо или нет?????? устал ббббблллл раскачивается как ..

.... и все соренты новые с такими мягкими амо... я проверял... а хотелось бы пожестче.. а еще лучше регулируемые...


Добавлено:
22 июл 2007, 09:57
verhoven
тут на форуме советуют изменить давление в шинах с заводских 2.4 до 2.2...тогда, говорят, мягче по мелким неровностям идет...значительно.

Добавлено:
22 июл 2007, 11:11
Nautilus
Класс! Брать машин за 40 куев и дорабатывать. Кто-то писал, что на разработку Сорика корейцы бросили свои лучшие силы. Представляю себе их не самые лучшие. Наши создатели запорожца тогда геиальные конструкторы.

Добавлено:
22 июл 2007, 11:15
Blind Sniper
Nautilus писал(а):Кто-то писал, что на разработку Сорика корейцы бросили свои лучшие силы. Представляю себе их не самые лучшие.
Будете смеяться, но Соренто действительно считается лучшим (самым качественным и надежным) корейским автомобилем

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Добавлено:
22 июл 2007, 22:46
Nikolay0812
Я поменял ам-ры на газовые Каяба перед.L 341365;перед.R 341364;
заднии 344451.Проехал примерно 6000км.Доволен.На трассе совсем другая машина ,лучше "держит дорогу",улучшилась управляемость и устойчивость,четко гасят "волны".Но эти амортизаторы не ко всем Сорикам подходят.

Добавлено:
23 июл 2007, 10:00
ВЕЛ
На самом деле в последнее время многие автолюбители жалуются на жескость подвески автомомбилей.
Это, по мнению многих журналистов (я специально читал внимательно статьи и обнаружил это),
это делается в угоду более четкой и острой управляемостью.
Т.е. автомобили стали ездить лучше с точки зрения управляемости,
но при этом потеряли плавность хода.
Собственно об этом и пишут многие на этом форуме.
Но!
Например в той же Москве дороги в основном очень хорошие, поэтому там работа подвески (жесткость) не так заметна, как например на
дорогах общего пользования далеко за пределами МКАД.
В целом подвеска Соренто настроена на комфортную езду по хорошим (европейского качества) дорогам.
Как многие тут советовали, я также проэкспериментировал с подбором комфортного для меня давления колес.
Должен сказать, что это помогло (резина штатная, Кумхо).
2,4 атм. - это просто труба! Машина становится жесткая, на плохой дороге слышны сильные удары по кузову, пробой на ямках передних колес очевидны.
2,2 атм. - уже намного приятнее, но все же еще нет комфорта.
2,0 атм. - то, что надо!
Мелкие неровности практически не чувствуются, на разбитой дороге можно ехать существенно быстрей, поскольку не трясет и машину не переставляет.
В принципе, я уже писал на этом форуме, из всех автомобилей, на которых я поездил,
могу сказать, что самое правильно настроенное шасси на сегодня - это митсубиши Аутлэндер. Без приставки XL.
У Аутлэндера настройки таковы, что можно ехать очень очень очень быстро по очень плохой дороге.
Дорогу Вы просто не чувствуете!
Точнее, Вы наслаждаетесь перемещением из пункта А в пункт Б.
Когда наезжаете на валун или кирпич, или влетаете в ямку, то Вы практически не испытываете никакого дискомфорта.
Так что, конечно серьёзные компании могут делать с подвеской то,
что нужно нам.
Но не у всех это получается хорошо.
Опять же, не забывайте, как много весит Соренто.
А с большим весом научить ездить авто быстро и комфортно - задача еще более сложная!
Сужаю мысль.
Если требуется более комфортая езда на гребенке, то прежде чем бросаться менять аммо,
настройте более комфортное давление в шинах.
При такой высоте профиля покрышки это не так уж катастрофически плохо для неё.
Зато у Вас появится возможность ощутить кайф от мягкой езды!