ВЕЛ
» 24 июн 2015, 10:00
Народ, прошу совета!
На 9 году владения авто, после недавнего штурма огромной дождевой лужи,
заметил довольно странное поведение авто. Руль стал тугим в определенных положениях,
как будто закусывает. Поискал на нашем форуме информацию, побрызгал WD-шкой,
стало намного лучше. Значит проблема в нижней крестовине. Заказал вал рулевой с крестовиной.
Собственно вопрос.
1. Смогу ли я поменять этот вал без ямы?
беглый осмотр указывает на то, что по идее, можно снять левое колесо и пластиковый локер,
и вроде в теории появится вполне удобный доступ. Я прав или нет?
2. Как правильно поменять вал с карданчиком, что бы колеса не "убежали" налево или направо.
сам думку думаю, что надо зафиксировать рулевой вал рулём до щелчка штатным блокиратором,
а после этого зажать с двух сторон правое колесо упорными башмаками, что бы не допустить
поворота колес. Нижняя часть, как я понял, она жестко привязана к валу рейки выемкой под
фиксирующий болт. А вот верхняя? Как с ней быть?
сужаю мысль. поделитесь тонкостями снятия-замены вала, вдруг есть подводные камни