Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Алекс 333 » 30 апр 2011, 07:38

runner_Perm,а как себя ведут "резинки" в задних амортизаторах или там все сделано без проблем?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 30 апр 2011, 11:11

Задние у меня штатные. 80 т.км. все путем. Никаких намеков на разрушение.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Алекс 333 » 01 май 2011, 15:26

А может кто знает размеры задних сайленблоков амо ФСД?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение регион 63 » 06 май 2011, 14:02

Родные сайленты в передних конях сдохли уже давно, нашел им замену, да вот все никак купить не могу. Ездить стало уже невмоготу, от резиновой прослойки в левом амо ничего не осталось и втулка билась об болт и проушину рычага. Пришлось сегодня поставить назад штатные амортизаторы, в которых сайленты ещё в отличном состоянии. Ну что сказать... Давненько я на студне не катался! :) И это на николаевских пружинах! Что будет на штатных? Как быстро привыкаешь к хорошему. Кстати, снятые кони при прокачке от руки показали, что работа правого амика сильно отличается от левого! Амики сухие, рабочие, но левый намного жестче! И сайлент у него разбит в хлам, в отличие от правого. Штатные вообще ватные, правда, усилие сжатия-отбоя на обоих примерно одинаковое. Вот теперь думаю - менять на снятых конях сайленты и ставить их обратно, или искать альтернативные амики?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение stover » 15 июн 2011, 06:07

В Красноярске +2 человека с аналогичными проблемами на стойках Koni FSD. Заменили на прадовские - артикул 1-06-231, производитель Tochka opory.
Не верьте изображению на картинке - приходит без внешней обоймы. Перед заказом специально с производителем созванивался и узнавал про обойму - они с января месяца делают эту деталь без обоймы.(собственно, нам и нужно, чтобы не было обоймы - ничего подпиливать не придется).
Если педантичность не позволит протянуть лишний миллиметр в нижнем ухе (у этого сайлетна длина нижней втулки немного меньше), куда загоняется стойка, то заранее найдите шайбу с внутренним диаметром на 14 и толщиной 1 мм, чтобы подложить как проставку. мы не ставили.
Аватара пользователя
stover
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 07:50
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX, 12.2006, рестайл корейской сборки,
Допы: Бинар 5Д-СВ, круиз-контроль, TID-8923 + камера, на конях-FSD.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 15 июн 2011, 10:44

stover писал(а):Не верьте изображению на картинке - приходит без внешней обоймы.

Я дважды заставил Эксист перепривезти их. Потом перезаказал 1-06-480, и он пришел с наружной обоймой.
Возможно это для успокоения души, но мне кажется что с внешней обоймой они дольше проходят. Просто заметил, что более нагруженные сайлентблоки как правило имеют внешнюю обойму.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение stover » 15 июн 2011, 10:56

runner_Perm писал(а):Просто заметил, что более нагруженные сайлентблоки как правило имеют внешнюю обойму.


Даже в теории не могу найти логического обоснования этого замечания.
Аватара пользователя
stover
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 07:50
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX, 12.2006, рестайл корейской сборки,
Допы: Бинар 5Д-СВ, круиз-контроль, TID-8923 + камера, на конях-FSD.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение lex0370 » 15 июн 2011, 12:37

stover писал(а):В Красноярске +2 человека с аналогичными проблемами на стойках Koni FSD. Заменили на прадовские - артикул 1-06-231, производитель Tochka opory.
Я поставил 1-06-480 с верхней обоймой, ее сточил на миллиметр.
Когда достали старые сайлентблоки то увидели на внешней обойме местами небольшую выработку, запрессовали новые салентблоки с внешней обоймой, они встали как родные. И я теперь не переживаю, что внешняя обойма была местами потерта. :D
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 15 июн 2011, 12:46

stover писал(а):Даже в теории не могу найти логического обоснования этого замечания.

Мои умозаключения.
1. В сайлентблоке с обоймой рабочее тело (полиуретан, резина) приварены к обойме, что усиливает посадку.
2. Посадка обойма-ухо жесче чем рабочее тело-ухо.
В итоге получается, что приваренное к обойме рабочее тело лучше держится и менее склонно к выдавливанию.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение stover » 15 июн 2011, 16:13

логика есть :-)
Аватара пользователя
stover
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 07:50
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX, 12.2006, рестайл корейской сборки,
Допы: Бинар 5Д-СВ, круиз-контроль, TID-8923 + камера, на конях-FSD.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение регион 63 » 15 июн 2011, 17:04

runner_Perm писал(а):Мои умозаключения.

+1. Ещё хочется добавить - никогда не знаешь, какой внешний диаметр должен быть у запрессовываемого сайлента без обоймы и правильный ли при этом получится натяг. В ухо диаметром 41 мм можно запрессовать и 41,5 мм-й сайлент, и 42 мм-й, и 43... В каком случае резина будет правильно работать, кто знает? Вдруг сайлент будет прокручиваться в ухе (а значит активно изнашиваться) при работе подвески, или наоборот, будет пережат? С случае с обоймой ошибиться трудно.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение stover » 16 июн 2011, 04:14

кхм. все-таки считаю это хоть и логичным, но излишне педантичным... без обид. 0,5-1 мм в случае запрессовки особо не влияют. Во всяком случае настолько, чтобы это можно было всерьез обсуждать в конкретном нашем случае.
Аватара пользователя
stover
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 07:50
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX, 12.2006, рестайл корейской сборки,
Допы: Бинар 5Д-СВ, круиз-контроль, TID-8923 + камера, на конях-FSD.

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 16 июн 2011, 05:01

stover писал(а):считаю это хоть и логичным, но излишне педантичным... без обид

Да какие тут обиды. :) Я же написал, что это больше
runner_Perm писал(а):для успокоения души
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение rerich » 28 июн 2011, 10:11

Привет всем! Попробуйте вот этот номер 90903-89012. По размерам которые выставлены в начале должен подойти! У меня тоже проблема с этими втулками! Я в экзисте уже заказал! Это ссылка на изображение.http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
rerich
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Accent-58 » 05 июл 2011, 19:36

На дорестайл сайлент с такими размерами нужен? D-42 d-14 L-41
Номер кто нибудь подобрал?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9