вчера установил пружины от оки. было затраченно денег немного больше чем нужно т.к. купил сначала не те пружины и купил усиленные проставки от ваз 08 которые не понадобились.
и того: пружины от оки 575руб,
проставки от ваз 08 60руб 4шт,
маслоотрожатели газ 53 60руб. 4шт,
чашки от амортизаторов ваз 08 160руб. 4шт
два болта на 10 для прикручивания верхней чашки.
пиво - 100рублей.
время ушло 3-4 часа, из них 40 - 60 минут на вторую сторону т.к. уже знал, что и как делать.
из инструмента мне понадобилось:
болгарка, сварочный аппарат ( у меня полуавтомат), стяжки 2 штуки, но мои длинные и из-за них долго провозился, головка на 14 и 17 с ключом трещеткой, ключ на 17 для стяжек, молоток, небольшая монтажка на всякий случай, домкрат, подставка для машин.
отпилил на пружинах по 3 витка.
верхняя чашка собралась сначала как у YANа, но из-за разницы высоты проставки, чашка от ваз 08 утопилась и расперла проставку из-за чего пружина у меня не вставала на проставку, тогда было решено сделать чашку такимже образом как и снизу (маслоотрожатель, чашка ваз 08, сверху надевается проставка), для этого понадобился новый болт на 10 более длинны чем родной.
снизу все также как у YANа, маслоотрожатель приварен к мосту (варил первый раз в жизни), к нему потом приваривается чашка ваз 08, далее сверху надевается резиновая проставка. При сварке, будте внимательны, для начала отключить минусовую клему от аккумулятора, во время сварки следить за маслоотрожателями (у меня они были в смазке и во время сварки эта смазка загоралась). Для центровки маслоотрожателя пользуйтесь пятном от отбойника, там где он касается, след чистого металла. После сварки, даем остыть сваренной конструкции, надеваем резиновую проставку.
Далее сжимаем пружину стяжками (вот сдесь я долго возился, не так просто сжать эти пружины, может стяжки плохие), устанавливаем пружину на проставки (тут тоже долго возился, сами стяжки все время мешали и задевали за все подряд), убераем стяжки.
Все работы проводились на улице возле гаража, для удобства лучше всего это делать на яме открутив нижнее крепление аммортизатров и стабилизатор желательно тоже открутить, тогда стяжки не понадобятся.
Задняя часть автомобиля стала значительно выше. Плюсов и минусов пока не ощутил. Обкатаю пару сотен километров и напишу свои + и - .
Отбойника на зядней подвески сейчас вообще нет, тот который был бриобретен от газ 3302, я пока не установил, да и не представляю куда его пихать, в родную пружину, толку не будет, он там будет болтаться как г... в прорубе, в пружину от оки, так тогда зачем мы вообще ставим пружину, если туда запихать данный отбойник, то он займет весь ход пружины от оки.
в общем, поезжу, посмотрю, нужен ли теперь этот отбойник.
Получить код этого сета





