Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 03 июн 2009, 07:28

и так, вчера мне погода недала сделать все запланированное, был сильный дождь и ветер. в гараже места нету, поэтому собирался все делать на улице. также сняв колесо и посмотрев все зазоры и растояния, предположил, что я приобрел пружины не от оки, хотя на ценнике было написанно ока.

Добавил через 30 минут
приобрел всетаки пружины от оки, с желтой маркировкой (сказали, что это жесткие относительно стандартных)
вопрос, с какой маркировкой нужно ставить пружины от оки?
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Kurt » 03 июн 2009, 10:29

Кто нибудь пробовал ставить пружину от Оки во внутрь пружины сделать так называемый подпружинник, по моему так даже лучше не надо ничего переделывать. Я знаю многие так делают на других машинах.
Kurt
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:22
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 03 июн 2009, 11:17

Kurt писал(а):Кто нибудь пробовал ставить пружину от Оки во внутрь пружины сделать так называемый подпружинник, по моему так даже лучше не надо ничего переделывать. Я знаю многие так делают на других машинах.

так скорей всего не получится, просто напросто пружина не закрепится и будет торчать на раскоряк.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 03 июн 2009, 18:42

Kurt писал(а):Кто нибудь пробовал ставить пружину от Оки во внутрь пружины сделать так называемый подпружинник, по моему так даже лучше не надо ничего переделывать.

был такой вариант у меня,отказался из за сложности монтажа и несовместимости диаметров пружин оки и соренто.чтоб вставить внутрь пружину нужно опускать весь мост,иначе стяжками 2 пружины не сжать!и разность диаметров,от оки пружины самые маленькие из отечественного автопрома по радиусу но и они не укладываються в нижние витки пружины от сорика
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Kurt » 04 июн 2009, 02:38

Я вчера попробовал установить пружину от Оки. Снял колеса и открутил нижнее крепление амортизатора, поднял кузов на максимум штатным домкратом, после чего легко снял пружины. Диаметр нижних витков пружины почти одинаковый с пружиной от Оки, на место стало почти идеально и поставил всю конструкцию на место и отпустил кузов. Пружина от Оки уперлась в в верхную чашку крепления пружины. Зад машины поднялся примерно на 3-3,5 см. Машина стала жестче. Надо придумать верхнее крепление пружины от Оки, чтобы пружина не кочках не болталась.
Kurt
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:22
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 04 июн 2009, 06:33

вчера установил пружины от оки. было затраченно денег немного больше чем нужно т.к. купил сначала не те пружины и купил усиленные проставки от ваз 08 которые не понадобились.
и того: пружины от оки 575руб,
проставки от ваз 08 60руб 4шт,
маслоотрожатели газ 53 60руб. 4шт,
чашки от амортизаторов ваз 08 160руб. 4шт
два болта на 10 для прикручивания верхней чашки.
пиво - 100рублей.
время ушло 3-4 часа, из них 40 - 60 минут на вторую сторону т.к. уже знал, что и как делать.
из инструмента мне понадобилось:
болгарка, сварочный аппарат ( у меня полуавтомат), стяжки 2 штуки, но мои длинные и из-за них долго провозился, головка на 14 и 17 с ключом трещеткой, ключ на 17 для стяжек, молоток, небольшая монтажка на всякий случай, домкрат, подставка для машин.
отпилил на пружинах по 3 витка.
верхняя чашка собралась сначала как у YANа, но из-за разницы высоты проставки, чашка от ваз 08 утопилась и расперла проставку из-за чего пружина у меня не вставала на проставку, тогда было решено сделать чашку такимже образом как и снизу (маслоотрожатель, чашка ваз 08, сверху надевается проставка), для этого понадобился новый болт на 10 более длинны чем родной.
снизу все также как у YANа, маслоотрожатель приварен к мосту (варил первый раз в жизни), к нему потом приваривается чашка ваз 08, далее сверху надевается резиновая проставка. При сварке, будте внимательны, для начала отключить минусовую клему от аккумулятора, во время сварки следить за маслоотрожателями (у меня они были в смазке и во время сварки эта смазка загоралась). Для центровки маслоотрожателя пользуйтесь пятном от отбойника, там где он касается, след чистого металла. После сварки, даем остыть сваренной конструкции, надеваем резиновую проставку.
Далее сжимаем пружину стяжками (вот сдесь я долго возился, не так просто сжать эти пружины, может стяжки плохие), устанавливаем пружину на проставки (тут тоже долго возился, сами стяжки все время мешали и задевали за все подряд), убераем стяжки.
Все работы проводились на улице возле гаража, для удобства лучше всего это делать на яме открутив нижнее крепление аммортизатров и стабилизатор желательно тоже открутить, тогда стяжки не понадобятся.
Задняя часть автомобиля стала значительно выше. Плюсов и минусов пока не ощутил. Обкатаю пару сотен километров и напишу свои + и - .
Отбойника на зядней подвески сейчас вообще нет, тот который был бриобретен от газ 3302, я пока не установил, да и не представляю куда его пихать, в родную пружину, толку не будет, он там будет болтаться как г... в прорубе, в пружину от оки, так тогда зачем мы вообще ставим пружину, если туда запихать данный отбойник, то он займет весь ход пружины от оки.
в общем, поезжу, посмотрю, нужен ли теперь этот отбойник.
Получить код этого сета
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 04 июн 2009, 07:14

Юрий! Поздравляю с доработкой.А насчёт отбойников,у меня тоже пока не стоят,но склоняюсь к мысли,что поставить их нужно,но в усеченном варианте.потому.как на ямах поболе ,пробой по пружине иногда случается(мои штатные пружины достаточно просевшие),либо мне нужно поменять штатные пружины на новые.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 04 июн 2009, 07:53

предже чем сработает моя родная пружина на пробой в таком варианте, первым делом на пробой сработает пружина от оки.

и так.... плюсы вроде есть, но пока их описать немогу, также нужно развивать тему насчет передней подвески, а то както теперь перед не вяжется с задом. сегодня помазгую, может в перед можно тоже сделать пружину???, установка резиновой проставки я думаю ничего не даст.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Фёдор » 04 июн 2009, 07:56

yri-nvk писал(а): установка резиновой проставки я думаю ничего не даст.

даст...и много...
только ни в коем случае не резиновая,я дюралевая проставка стойки... :)
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 04 июн 2009, 08:04

Жизнь так сложилась,что в руках ещё не держал переднюю стойку Сорика.тьфу 3 раза.Но если бы она попала мне в руки,то думаю,что можно было бы что-то придумать.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Фёдор » 04 июн 2009, 08:07

а не надо с ней ничего придумывать.... :)
если нет родных проставок,берутся любые японческие,близкие по размеру,подгоняются отверстия под шпильки и вперёд.... :)
упсс... :oops: ...жутко извиняюсь...
шпильки длиннее нужны.....
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 04 июн 2009, 08:11

А штатные выкручиваются или наставляются через муфту?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение yri-nvk » 04 июн 2009, 08:19

Фёдор писал(а):а не надо с ней ничего придумывать.... :)
если нет родных проставок,берутся любые японческие,близкие по размеру,подгоняются отверстия под шпильки и вперёд.... :)
упсс... :oops: ...жутко извиняюсь...
шпильки длиннее нужны.....

может мы про разные проставки говорим.
я про ту которая под пружину, а не под стойку между кузовом.
мне теперь нужно сделать передюю стойку упругой.

Добавил через 4 минут
если таким образом, то мне так ненадо.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (133.59 КБ) Просмотров: 9016
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 04 июн 2009, 08:23

Юра! Не поверишь,у меня такая же проблема с передней подвеской! :)

Добавил через 3 минут
Упругость передней подвески можно сделать проставкой на нижнюю пружинную чашку.В штатном варианте,пружина устанавливается сразу на чашку,без резиновых проставок.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Фёдор » 04 июн 2009, 08:28

нельзя под пружину проставку ставить....убьёшь её...
вообще вариантов три:
1.замена родной пружины на родную усиленную
2.замена всей стойки на более мощную(я так и не выбрал время подобрать её)..но с какого-то джипца подходит...
3. дюраль под стойку
третий вариант даст только высоту...жесткости не добавит...
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14