То были не выводы, а практические наблюдения.
Выводы можно сделать сейчас.
Мой таков:
1 - замена сильноушатанных сайлентблоков передних нижних рычагов, на рестайле, реально поднимает перед - в моем случае на два см.
Возможно, на дорестайле эффект будет меньше - из-за разницы в конструкции сайлентблоков (отсутствие дырок-прорезей).
2 - замена переднего сайлентблока нижнего рычага, на рестайле, с дырявого на монолитный, приводит к несколько повышенной жесткости передней подвески авто. На родных сайлентблоках, в паре с владпружинами, у меня наблюдался некоторый разбаланс жесткости по осям - перед был мяхше. После замены сайлентблоков (передний без дырок) перед-зад стал отрабатывать одинаково. Мне нравится!
