Зависимость клиренса от сайлентблоков

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 28 окт 2013, 11:25

регион 63
То были не выводы, а практические наблюдения.
Выводы можно сделать сейчас.
Мой таков:
1 - замена сильноушатанных сайлентблоков передних нижних рычагов, на рестайле, реально поднимает перед - в моем случае на два см.
Возможно, на дорестайле эффект будет меньше - из-за разницы в конструкции сайлентблоков (отсутствие дырок-прорезей).
2 - замена переднего сайлентблока нижнего рычага, на рестайле, с дырявого на монолитный, приводит к несколько повышенной жесткости передней подвески авто. На родных сайлентблоках, в паре с владпружинами, у меня наблюдался некоторый разбаланс жесткости по осям - перед был мяхше. После замены сайлентблоков (передний без дырок) перед-зад стал отрабатывать одинаково. Мне нравится! :Yahoo!:
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 28 окт 2013, 11:37

Azyrynga писал(а):То были не выводы, а практические наблюдения.

Дык, они и сейчас остались наблюдениями. Наблюдениями по конкретному случаю.

Azyrynga писал(а):замена сильноушатанных сайлентблоков передних нижних рычагов, на рестайле, реально поднимает перед - в моем случае на два см.

Чтобы делать выводы, нужна статистика. Замена сайлентов у кого-то приводит к лифту, у кого-то нет, у кого-то лишь к незначительному. Значит конкретно в твоем случае дело не только в них, иначе значительный лифт был бы у всех без исключения.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 28 окт 2013, 11:41

Алексей, мне кажется, что дело еще в степени ушатанности сайлентблоков. Плюс дырки, на рестайле.
Вот у всех и разный результат.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Nikolay0812 » 28 окт 2013, 11:43

Azyrynga
Олег,ты случайно не Фэбест поставил,в замен оригинала???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 28 окт 2013, 11:48

Azyrynga писал(а): мне кажется, что дело еще в степени ушатанности сайлентблоков. Плюс дырки, на рестайле.

Да это понятно. Я говорю о максимально возможном эффекте - изначально изношенный в ноль сайлент и замена его на новый, да пусть хоть с несжимаемой вообще резиновой прокладкой. Смотрю на схему передней подвески Сорика и представить не могу, как может такая замена к лифту в 2 см привести. Вот если бы речь шла о сайлентах амортизаторов, вопросов бы даже не было, -1 см во втулке = -1,5-2 см на колесе.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 28 окт 2013, 11:53

Nikolay0812
Да - не оригинал. Я уже писал за это.
Как называются - не вникал. Каки-то тайваньские. Были еще типа немецкие. Это те, что без дырок, передние. Тайваньские выбрал потому, что внешне больше понравились :D . Родные идут только с дырками.

Добавлено через 39 минут 44 секунды:
Вот если бы речь шла о сайлентах амортизаторов, вопросов бы даже не было

Ты опять травмируешь мою психику! :x
Амортизаторы я тоже менял... :o
Но. Старые были еще вполне рабочие. Сайлентблоки целые.
И. Мерял я высоту переда, после замены. Не изменилась.
И. Правый передний сайлентблок нижнего рычага был более ушатан, чем левый. Порван уже, трохи. Дык на правую сторону и перекос был, заметный глазу. В тот момент разницу не измерял, бо уже было понятно, что сайлентблоки надо менять, но перекос был заметен из салона. Это о чем-то говорит?
Фсе - моск опух! :shock:
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение регион 63 » 28 окт 2013, 12:51

Azyrynga писал(а):Это о чем-то говорит?

Олег, состояние любых резинок (в сайлентах, втулках, проставках...), на которые давит вес машины, влияет на дорожный просвет. От каких-то резинок это влияние больше, от каких-то меньше, но есть по-любому. У тебя, судя по всему, многие резинки были ушатаны (а не результат ли это их предыдущего неправильного монтажа?), отсюда и путаница в размерах, тем более, что замеры ты делал в разное время.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 28 окт 2013, 12:54

а не результат ли это их предыдущего неправильного монтажа?

Адназначна!

Добавлено через 8 дней 3 часа 42 минуты 20 секунд:
Nikolay0812 писал(а):На следующей неделе мой знакомый(у него Сорик 2007г.в),будет менять порванные в хлам-сайленты нижних рычагов передней подвески.Ничего больше по подвеске:ни пружин,ни амортов-менять не будет,только замена сайлентов и развал.
Обязательно померю ДО и ПОСЛЕ,постараюсь сделать фото.

И?!
Интересно же!
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Nikolay0812 » 05 ноя 2013, 16:56

Azyrynga
Хорошо,что напомнил. :)
Завтра он собирается с утра на СТО.Надеюсь -успею сделать замеры.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Azyrynga » 05 ноя 2013, 17:00

Nikolay0812
Ты ему подскажи, как правильно дырки расположить. На СТО могут не знать, запросто. Воткнут, абы как, будет потом мучаться.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Nikolay0812 » 05 ноя 2013, 17:10

Azyrynga
Там всё правильно сделают,не переживай :D

Добавлено через 1 день 20 часов 58 минут 6 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Надеюсь -успею сделать замеры.

Замеры сделал.
До демонтажа,перед-44см от центра ступицы до арки.

После замены сайлентблоков и развала(передние были уставшие сильно,задние-оторванные от втулок,пробег авто-98тыс)
Чуда-не случилось,остались те же параметры-44см(плюс-минус 2-3мм погрешность)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение РЕГИОН38 » 07 ноя 2013, 18:34

Все доказано, показано, разжевано, даже вопросов не у кого не возникло!
Тема не о чем, на замок ее большой амбарный, а в принципе она и так самоуничтожилась! =@
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Kan » 14 ноя 2013, 19:04

Пробег 109 тыс. км. Порвалась, передняя правая втулка (сайлентблок) задней продольной тяги и два сайлентблока нижних рычагов слева. Решил, заменит сразу (все 4+4 шт) на обоих сторонах и заказываю оригинальные сайлентблоки (втулки), а заодно и болты.
У меня вопрос к затокам,
1. подскажите, как правильно расположить дырки сайлентблоков и втулок, чтоб заострить на этом внимание мастеров?
2. на автосервисе, где неоднократно удачно ремонтировался (замена верхних рычагов, колодок, ступичного подшипника, крестовины), сказали, что будут затягивать болты под нагрузкой, но у них нет ямы, только подъемники. Кто-нибудь знает способ, как без ямы, выполнить качественно эту работу?
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Nikolay0812 » 14 ноя 2013, 19:46

Kan
1.На задних тягах(если мне память не отшибает)-сайленты без прорезей.Даже если и окажутся с прорезями,то располагать так как установлены старые на рычаге.
2.После монтажа,машину опустить и попрыгав в багажнике :D -лечь на пол и с низу-затянуть.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость клиренса от сайлентблоков

Сообщение Kan » 14 ноя 2013, 20:07

Спасибо Николай, осталось узнать про расположение сайлентблока с дырками нижних рычагов...
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6