При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "brake"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Ale-X » 20 окт 2014, 18:45

Конечно хотелось бы иметь такое простое объяснение, но думаю, что инженерам все таки приходила в голову мысль, что машина может ехать вниз, с холма например, и достаточно сильно наклоняться.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Сорентовод 65 » 20 окт 2014, 22:47

ВЕЛ писал(а):Но сегодня заметил одну деталь - загрузил в машину 550 кг и во время поездки лампа ни разу не загорелась... Какая связь?!

Связь прямая, нагрузка и турбина работала в одном режиме 8)
Привет форумчане! :friends:
Есть ещё одна причина для мигания лампочки и непродавливаемых тормозов, поясняю популярно: тормозить помогает вакуумный усилитель, если усилитель работает но неэффективно - насос значит живой, отсюда вывод - нет герметичности в системе, а трубки все на месте и целые, про диафрагму в самом вакуумном усилителе всё знают, но она рвётся почти никогда, а вот актуатор турбины, никто не упоминает, а причина может крыться там. Проверить очень легко - снимаем тонкий резиновый шланг который идёт на актуатор от клапана, снять лучше с клапана и подуть в него при заглушенном двигателе, если не продувается то поднимите рычажок на турбине и подуйте ещё раз, если опять не продувается то ищите неисправность в другом месте, а если продули - причина налицо, актуатор на замену и лампа перестанет мигать :P Надеюсь помог людям, которые поиском одной неисправности - устранят другую, о которой и не думали :help:
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение ВЕЛ » 27 окт 2014, 09:39

Случилась такая же шняга...
Вчера заменил насос вакуумный. заказывал с кодом на конце 44000, а пришел новый,
модернизированный, с кодом на насосе на конце 44002, а на коробке - 44000. Разница
в цене между ними была более 3 тысяч рублей. Это из приятного.
теперь о замене... Я предполагал, что будет тяжело его менять, но не думал, что настолько!!!
мои личные рекомендации тем, кто решится на этот подвиг. Отсоединять всю косу проводов
справа (стоя лицом к моторному отсеку) не обязательно. Вполне хватит скинуть колодки с
форсунок и с передней части косы.
обязательно снять щетки стеклоочистителя, пластиковые накладки и металлическую
губу с механизмом стеклоочистителя.
также обязательно снять два дальних кронштейна для верхней пластиковой накладки мотора.
слева я с трудом снял на задней стенке мотора, у самого насоса, удерживающий кронштейн.
он держит косу проводки слева + провода к лямбде и свечам накала.
А вот дальше надо ложиться на что нить мягкое прямо на мотор (лучше по диагонали,
распределяя часть веса на аккумулятор) и отворачиваем дальний болтик пластикового
кожуха проводки, прикрученного к мотору тремя болтами.
Дальний болт - самый неудобный. В идеале нужен ключик на 10 накидной, прямой, с
длинным рычагом, с внутренней трещоткой. Тогда все получится гораздо легче. А так
я минут 25 с ним провозился на предмет открутить, а потом минут 15 на прикрутить.
Полная жопа!
Когда пластиковая накладка жгута освобождена, отворачиваем все три болта насоса.
И вот только после этого сначала отводим накладку пластиковую с косой максимально
влево, упираясь в шланги ОЖ печки отопителя, а затем поворачиваем накладку ребром
вверх, к себе, и вытягиваем ее из-за мотора, и кладем поверх трубопровода 4-й форсунки.
теперь насос у нас относительно свободен. начинаем двигать его по оси распредвала,
влево вправо и потихоньку плавно двигаем его от мотора к кузовной переборке.
И вот тут начинается самый жёсткий секс. Сначала надо вытащить насос из колодца,
ведущего к распредвалу. и после этого его надо уронить ниже, на шланг термозащитный
системы ЕГР. вытащить его вправо, к вакуумному усилителю тормозов, в том же положении,
как он стоял - не получится! надо вращая его относительно посадочного места, найти
положение, при котором его удастся наклонить фланцевой поверностью так, что он
пролезет в щель. Сначала я не верил, что смогу его вытащить, но потом, повращав,
удалось таки.
В процессе все этого действа пришла мысль, которую не удалось проверить - стоило
наверное поддомкратить снизу раздаточную коробку, заставив двигатель наклониться,
освободив больше места между моторной перегородкой кузова и самим мотором. В моей
ситуации я этого сделать уже не мог (стояла броня защиты, не было ямы, узкий гараж).
Рассмотрел оба насоса. Понял, что ранее писал чушь про наклон авто и мотора.
В насосе имеется внизу маленькое отверстие, через которое подается масло из
масляной магистрали движка принудительно в насос. излишки масла в насосе
выбрасываются прямо на плавающий механизм сочленения насоса и распредвала,
омывая этот узел смазкой.
Установка нового насоса прошла довольно легко, больше возился с совмещением
шлицов. Когда понял, что никак не могу попасть, я максимально придвинул насос
в посадочный колодец, и пару раз покрутил стартером движок, буквально чутка.
И шлицевое встало на место само. Надавил на насос и он вошел на место, как
родной.
Да! в месте присоединения вакуумной магистрали имеется пластиковый штуцер,
закрепленный винтом торкс к насосу. перед демонтажем насоса его лучше
вытащить и заглушить резиновой заглушкой, идущей вместе с новым насосом.
Эта заглушка прекрасно может как надеваться на штуцер, так и вставляться
внутрь корпуса насоса на место демонтированного штуцера.
В сухом остатке - педаль тормоза стала мягче, мерцания лампочки пропали.
Актуатор турбины работает теперь по другому. На ускорениях (педаль в пол)
теперь появились явные посвисты турбины и более резкое ускорение.
При этом пропала басовитость движка не некоторых режимах. Ранее, при
плавном утапливании в пол я стал слышать прямо в салоне басовитый звук
двигателя. Теперь мягкий, слабо слышимый рокот.
Будут вопросы, спрашивайте, пока все еще стоит перед глазами. По времени
данное сексуальное мероприятие заняло у меня примерно 5 часов с одним
перерывом на чаепитие.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение kapger » 28 окт 2014, 07:03

ВЕЛ писал(а):заняло у меня примерно 5 часов
Серьёзно!

Еще бы фотографии бы...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение ВЕЛ » 28 окт 2014, 09:26

Не, фотографий не делал, ибо был один, все руки в ....
Грязные, короче! И при выполнении работ не хватало третьей руки.
На самом деле, я всегда делаю не быстро, поскольку попутно провожу
работы, если что то заметил еще. Например, отдраил сначала заднюю
стенку движка в районе вакуумного насоса, что бы при снятии его с места
грязь не попала в сам движок.
Кстати, было прикуплено прямоугольное зеркальце, что бы посмотреть на
состояние того, что просто так глаз не увидел бы. Так вот при снятом насосе
увидел элементы распредвала, его крепежа. Все было идеально чисто, никакого
налета, как будто тока с конвейера. Было очень приятно!
Если делал бы строго только замену насоса, и не первый, а второй раз, уложился
бы в пару часов влёгкую!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение -SV- » 07 ноя 2014, 23:00

У меня тоже появилась данная проблема. Первый качек тормозов - нормально. Второй и дальше - лампочка горит и дубовые тормоза. Когда едешь задним ходом - с первого качка уже горит лампочка.
Колодки все поменял, жидкость поменял, масло до максимума залил, тормозуху до максимума залил... по колесам стучал, стекла протирал... в общем ничего не помогает.
Проверял шланги и актуатор - вроде все ок. Остается только вакуумные насос. Начитавшись форума и посмотрев где он находится - решил, что менять его точно не буду. Лучше машину продам чем возьмусь за это.
Сегодня придумал альтернативный вариант - электрический вакуумный насос. Предварительно нацелился на насос от Вольво. Завтра займусь поиском по разборкам.
Мысль - либо подключить его отдельно к вакуумной системе, либо как дополнительный к существующей через клапан. В любом случае я думаю это будет явно и дешевле и менее трудозатратнее чем менять оригинальный.
2382a78s-960.jpg
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Alexandr_1982 » 08 ноя 2014, 11:03

-SV- писал(а):Мысль - либо подключить его отдельно к вакуумной системе, либо как дополнительный к существующей через клапан. В любом случае я думаю это будет явно и дешевле и менее трудозатратнее чем менять оригинальный.

Не забудь потом весь процесс описать, я думаю, что это будет интересный опыт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение SDT-lmu » 08 ноя 2014, 12:39

-SV- писал(а): электрический вакуумный насос

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/SQJ ... n&access=2

TheUP28 "Вакуумный насос" можно активировать по требованию, для поддержки бустер эвакуации тормоза.
TheUP28 имеет возможность поставлять необходимый вакуум для обеспечения функциональности усилителя тормозов, когда двигатель внутреннего сгорания не предоставляет достаточного вакуума при определенных условиях эксплуатации, то есть холодный старт / разогрева фазу, больших высот, использование состояние воздуха.TheUP28 установлен параллельно двигателя главного сгорания и эвакуирует фильтруется воздух через усилитель тормозов и гибкой пневматического трубопровода. Электрический контакт между UP28 и блоком управления устанавливается с помощью кабеля, оснащенного моторного отсека вилки, прикрепленной к вакуумному насосу.
Перевод не мой! :D
И еще,
http://www.hella.com/microsite-electronics/116.html
посмотрите там PDF
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение underwood » 10 ноя 2014, 00:37

Всем привет была такая же проблема два нажатия на тормоз педаль дубовая горит лампа ручника и тухнет. Нашел на форуме проблема может скрываться в активаторе турбины главный показатель лапка турбины при заведеном двигателе должна полностью уходить в низ а она молчала у меня . заменил активатор лапка стала уходить теперь лампа загорается с 5 нажатия на педаль тормоза . Вакуум замерял насос качает до 0,6 а должен до 0,7 . Пока не напрягает но наверное вскоре предстоит менять
underwood
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 00:04
Откуда: дзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение maxrupitman » 10 ноя 2014, 03:35

underwood писал(а):Всем привет была такая же проблема два нажатия на тормоз педаль дубовая горит лампа ручника и тухнет. Нашел на форуме проблема может скрываться в активаторе турбины главный показатель лапка турбины при заведеном двигателе должна полностью уходить в низ а она молчала у меня . заменил активатор лапка стала уходить теперь лампа загорается с 5 нажатия на педаль тормоза . Вакуум замерял насос качает до 0,6 а должен до 0,7 . Пока не напрягает но наверное вскоре предстоит менять


пару тысяч км еще можно откатать будет с таким диагнозом
Аватара пользователя
maxrupitman
 
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 16:37
Откуда: Припять
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение -SV- » 12 ноя 2014, 18:44

От вольво электрического вакуумного компрессора не нашел. Нашел от Ауди А6. Купил хомуты, бензиновый жигулевский шланг, пару клапанов с топливной обратки.
Пока экспериментирую - собрал все "на весу". От штатной магистрали до вакуумного усилителя поставил кусок топливного жигулевского шланга. Разрезал его и вставил тройник. В тройник через клапан такой же шланг на компрессор. Компрессор стяжками прикрутил к чему то под капотом (временно), провода подключил к массе и к стеклоподъемникам (к предохранителю в коробке предохранительной под капотом). Завел. Понажимал на педальку. Проехал. Лампочка перестала загораться. Тормоза стали как и были с нуля.
Только с 5-го нажатия где то загорается лампочка. Но сразу гаснет. Вот так. Цена вопроса - 40$ компрессор, 0,9$ тройник, 2,5$ шланг, 2$ хомуты. Итого: 45$.

План на завтра: более цивильно все переделать. Закрепить компрессор на двигателе. Подключить компрессор к стоп сигналу, чтобы работал только во время торможения.
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение SDT-lmu » 13 ноя 2014, 05:49

-SV- писал(а): Подключить компрессор к стоп сигналу

UP28.odt
(175.26 КБ) Скачиваний: 145

Обрати внимание на параметр:
Pressure build-up time
at 100 hPa
pabs = 500 mbar in t ≤ 6 sec
pabs = 300 mbar in t ≤ 12 sec
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение -SV- » 13 ноя 2014, 09:49

Я понимаю, что оно не моментально качает. Но компрессор установлен и подключен как дополнительный. Штатная система работает. Оно дополняет друг друга. Штатной системы хватает на первые 1-2 качка. На трассе вопросов вообще нет. А вот при парковке в городе - да. Остро. Когда приходится часто нажимать на педаль тормоза и при этом практически на холостых работает двигатель.
Посему - нужно пробовать. Сегодня подключу к стопам посмотрю как изменится ситуация. А там видно будет.
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Waso » 13 ноя 2014, 11:18

-SV-
А не проще ресивер врезать в магистраль?
На предыдущем моем Таракане стоял.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение SDT-lmu » 13 ноя 2014, 11:23

-SV- писал(а):Штатной системы хватает на первые 1-2 качка

Правильней все же восстановить штатную систему, как то спокойней...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2