Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Volodimir » 14 мар 2011, 11:20

Шайбы иготавливай :
-внутренний Ф ,диаметр болта+ 0,1мм.
-наружный Ф-аналогично наружному Ф, внутренней втулки салика и не более, т.к. нарушится прицип его работы,
- ну, а с толщиной вроде все понятно.
Итого почти 2-вариант.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение @lex » 07 апр 2011, 14:21

lex0370 писал(а):Я купил аналог 90903-89016 в exist.ru производства "Точка опоры" код 1-06-480 сайлентблок полиуретановый. Еще мне сказали, что если буду обтачивать то только с охлаждением СОЖ, так как полиуретан боится перегрева.

Ничего не вытачивай, просто ставь его и все - у меня залез плотно...
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение lex0370 » 07 апр 2011, 14:41

@lex
Спасибо! Руки еще не дошли отдать его, чтоб переточили.
Значит просто запрессовать и все. Ура :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 07 апр 2011, 14:48

Блин... Снова смуту внесли... Чо делать то теперь?
/Взял в руки сайлентблок, вытянул руку, и, трагичным голосом, Точить или не точить? Вот в чем вопрос!/ :lol:
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Genakh » 07 апр 2011, 15:29

Стас, если взял тоетовский родной(90903-89016), то-точить на токарном, снять 1мм до 39, выточить боковые шайбы, полчаса на замену, выпить :beer: и радоваться жизни
Genakh
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный, с защитой и порогами, с F900BT и с чипом от Олега, конями и пружинами от Николая, подогрев Бинар

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 07 апр 2011, 15:47

Genakh писал(а):точить на токарном, снять 1мм до 39, выточить боковые шайбы, полчаса на замену, выпить и радоваться жизни

Так и собирался делать, с помощью lex0370, пока @lex не вмешался
@lex писал(а):Ничего не вытачивай, просто ставь его и все - у меня залез плотно...

Теперь не знаю что делать. :(
У меня тоже "Точка опоры" код 1-06-480 сайлентблок полиуретановый,
но он идет как аналог Тойотовского 90903-89016, так что и размеры должны быть одинаковые. :(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение @lex » 07 апр 2011, 17:39

Парни, зачем его точить, если он лезет и без уточки??? Я купил "точку опоры" 1-06-231 - аналог Toyota Prado
Изображение

на картинке он в стальной обойме, но приехал без неё... Т.е. сверху просто полиуретановый, с боковыми буртиками... Мастер говорит, что он влез туго... Вот я и не стал его ни точить, ни резать...
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 07 апр 2011, 17:46

@lex писал(а):на картинке он в стальной обойме, но приехал без неё... Т.е. сверху просто полиуретановый, с боковыми буртиками... Мастер говорит, что он влез туго...

Тогда все понятно.
Мне тоже Эксист такой же привез, без обоймы. Перезаказали, пришел опять без обоймы. Сказали что в Москве пересортица, вся партия такая.
Попросили подождать немного. Сегодня должны были привезти нормальный, с обоймой. Завтра поеду заберу и посмотрю.

Так что ты развеял мои сомнения. :) Будем протачивать. металлическая обойма бОльшего диаметра не влезет.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение @lex » 07 апр 2011, 17:51

Так мне выходит впарили непойми-что? :evil: ...Но встал-то нормально... как будет ходить - посмотрим, отпишусь обязательно...
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 07 апр 2011, 17:57

@lex писал(а):как будет ходить - посмотрим

Думаю нормально будет ходить. Рассчитан то он на Прадо. он по нагрузке такой же.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение Багряша » 07 апр 2011, 18:14

@lex писал(а):на картинке он в стальной обойме, но приехал без неё...

runner_Perm писал(а):Думаю нормально будет ходить

Э, нет! Коняшный то же без металлической обоймы, хреновенько ходит!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение @lex » 07 апр 2011, 18:23

Багряша писал(а):Э, нет! Коняшный то же без металлической обоймы, хреновенько ходит!

ну как-бы у меня коняшный, родной более 70т.км прошел. Да, он без внешней обоймы... Протерло его аж до внутренней обоймы... А этот, "Точка опоры", вроде полиуретановый... Материал покрепче резины. Скрипеть бы только не начал, когда тереться будет...
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение lex0370 » 08 апр 2011, 07:02

@lex писал(а):Я купил "точку опоры" 1-06-231 - аналог Toyota Prado

У нас другой код 1-06-480 сайлентблок полиуретановый аналог Тойотовского 90903-89016, в металлической обойме.
Будем точить :)
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение регион 63 » 17 апр 2011, 09:05

Полазил по каталогу Febest, вот что нашел:

Toyota Hilux/Surf 1995-2002, номер 90389-14048, в обойме, размеры (внутр.диаметр, наружный диаметр, длина втулки): 14*40*40

Toyota Prado 2002-2009, TAB 102 (90903-89012), в обойме, 14*40*39

Nissan Pathfinder, каталожный номер NAB 278 (56100-EB31D), размеры 14*39*42
Сайлент без наружной обоймы, сядет без натяга, наверняка будет болтаться, да и стоит он в экзисте 750 рублей! :o

И, наконец, ISUZU AXIOM 2001-.., номер ISAB-005 (8-94375-106-0), в обойме (ширина 39 мм), размеры 14*39*56, стоимость от 279 руб. Имхо, это лучший вариант: отрезать по 7 мм с боков проще, чем что-то рассверливать, вытачивать или подкладывать. Судя по фото, проблем с обрезкой не будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Сообщение runner_Perm » 28 апр 2011, 18:54

Итак. Благодаря lex0370 полученные сайлентблоки "Точка опоры" 1-06-480, аналог Тойота 90903-89016, были благополучно проточены, спасибо ему, и сегодня установлены.
Точили до 39.0, и запрессовывались ручным гидравлическим прессом. Запрессовались хорошо. Вот только шайбы при установке поставил по одной 1мм. Вторые не полезли. Ну я и не стал сильно упираться. Затянулись нормально.

Выкладываю фотографии снятых сайлентблоков KONI FSD. Сфотографированы со стороны бывшей вверху. На одной стойке уже металл по металлу (втулка сайлентблока по уху амортизатора) биться начали.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4