Gubkin писал(а):а у тебя 55310-3E600 или 55310-3E500
Не помню, я их год назад еще поменял
. Где-то в деревне валяются в сарае. В следующие выходные там буду - посмотрю, если не забуду.Gubkin писал(а):а у тебя 55310-3E600 или 55310-3E500
. Где-то в деревне валяются в сарае. В следующие выходные там буду - посмотрю, если не забуду.
Тимофей_2010 писал(а):Надо пробовать разные варианты и выбирать для себя подходящий

Gubkin писал(а):План такой... залить шприцем что-то ооооочень жидкое, гидравлику типо ISO 10. И заварить.



denisfaq писал(а):выходит односторонние удачнее?

Мягкие двусторонние -ты имеешь в виду односторонниеGubkin писал(а): Уверен, что есть и мягкие двусторонние.
?
Vladsprings писал(а):Мягкие двусторонние -ты имеешь в виду односторонние?
. Готовь комплект амо. Мне в личку свои ФИО и тел. город я уже понял.
. Не понравится -обратно пружины пришлешь. Риск - угореть на 280 рублей.
Gubkin писал(а):да в меру всё должно быть, не надо все типы под одну гребенку. Уверен, что есть и мягкие двусторонние.
)

)
Gubkin писал(а):Сделал попытку сгруппировать отзывы и бренды.
Vladsprings писал(а):Двусторонние амо появились с установкой проседающих пружин, чтобы они гасили пробой на слабых пружинах , ловя колесо летящее под арку . Все это сделано для того ,чтобы ВСЯ ПОДВЕСКА (и аморты - в первую очередь,как самая затратная часть) была расходным материалом, и можно было зарабатывать на сервисе.
Надежные машины производителям счас не нужны ,ибо все зарабатывают бббапки.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2