black-bear
» 23 мар 2011, 16:37
Итак проконсультировашшись с форумчанами и именно с rfol и lord, за что им отдельное спасибо за быстрые ответы, решил поставить комлекты ОМЕ.
позвонил в Бриткар по телефону сказали что есть даже в наличии- это меня сильно удивило и сподвигло к принятию быстрого решения.
Итак поставил спереди 601 сзади 622.
по итогам замеров после получаса езды по разбитой дороге в гаражах просвет составил
под защитой картера- 245 мм (турбодизель)
под нижней точкой кронштейна крепления рычага передней подвески 253 мм
под бензобаком 245 мм
размеры от земли до арок составили 845 мм плюс минус 5 мм по всем аркам при штатной резине.
размеры от центра колес до верхней точки арки 490 плюс минус 5 мм на всех колесах точнее врядли можно померить и арка идет с небольшим уклоном и центр колеса ничем необозначен т.е. на глазок по букве i на колпачке мерил.
сколько было до этого не мерил - не знаю, визуально машина поднялась сантиметров на 5-7 причем перед судя по всему поднялся чуть больше чем зад т.к. раньше силуэт был как бы наклонен к носу а теперь стало ровно
Ставил там же в брит-каре, но не скажу что я сильно в восторге от качества их обслуживания
до начала работ пришлось ждать два часа, хотя и была договоренность на 9 утра машину в бокс загнали не раньше 11. правда к 3 часам дня все сделали.
Мастера - ребята не скажу что очень бывалые и грамотные, дело свое знают хотя и молодые и от того слегка пофигистическое отношение к ремонтируемой машине (не знаю может только к сорику как к некому недоджипу по сравненю с лендроверами) так например на вывешеном колесе уже после установки новой подвески оказался натянутым тормозной шланг - им по барабану - "мол и так сойдет, да и не натянут он вовсе" - а мне теперь придется что нибудь делать, чтобы уменьшить натяг- видимо подогнуть кронштейны крепления шланга.
ценник составил 40 т.р с копейками за детали и 10 т.р. за работу.
при замене задних амов пришлось колоть гайки на их верхнем креплении- т.к. не смогли открутить.
Официальной гарантии ни на работы ни на детали мне не дали - мол а что им будет вот вам заказ наряд, если что приезжайте сделаем.
Резюме такое что ставть лучше в другом месте, т.к. за 10-ку могли бы и лучший сервис обеспечить, тем более, что в том же клим авто по телефону цена составляла 7400 р.
Потом отпишусь про поведение на дороге.
Итак проехал где- 200-300 км и поехал делать сход развал, долго рыскал по району, в итоге возде дома нашел и без очереди и заехал:
сделав схождение мастер типа стал собираться при вопросе про развал и кастор - сказал что лучше не трогать а то типа хуже будет - в общем я ему объяснил, что то что он сделал просто схождение толку никакого мол делай все или досвидос - он попробовал скрутить болты нижнего правого рычага и не смог потому как крутил их не в ту сторону у нас справа стоят болты с левой резьбой. В общем я посмотрел на этого неумеху и стал собираться, тем более, что в этот момент позвонили из другого сервиса откуда я уехал чтобы не ждать 2 часа.
В общем в другом сервисе мне все сделали, все углы сошлись, болты открутились и вообще мастер работал очень хорошо и аккуратно.
это автосервис на проезде черепановых, кому нужен хороший мастер по сход-развалу на севере столицы - чирканите я сообщю тел.сервиса, а мастера зовут Игорь.
Про поведение на дороге: машина стала собранее изчезла раскачка. можно ехать с большей скоростью там где раньше сбавлял из за раскачки. При перестроениях машину меньше кренит. А вот "пинок" при проезде лежачего полицейского не исчез, но стал какбы задемпфированее.
Еще заметил, что сзади правый борт задран выше левого примерно на 15 мм. Сразу после установки разница составляла не более 10 мм и я это списывал на пустой бак, хотя при установке бак был пустой а сейчас полный не знаю почему но левый край почемуто притирается быстрее. Пока рано еще судить окончательно может все утрясется.
Последний раз редактировалось
black-bear 26 мар 2011, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).