Пружины и амортизаторы ARB и Dobinsons

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение shiftchuk » 03 сен 2010, 09:04

есть желание поставить подвеску ARB.
Возник вопрос: передние пружины какие заказывать? ОМЕ902 или ОМЕ601?
Кто какие устанавливал? чем отличаются?
shiftchuk
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение Lord » 03 сен 2010, 09:43

Про ресурс не знама, но гарантия прописана на амо 40 тык
Да прибудет с вами Сила
Lord
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX, USA, ARB OME, BFG AT

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение nikza » 20 сен 2010, 12:02

Вячеслав. Отличия по жесткости как я понял. но установившие не заостряли на этом внимние. вроде
Аватара пользователя
nikza
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited Chipiko рация

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение самос » 20 сен 2010, 23:20

Одни для машин с лебедкой, другие- без
Уточняйте в Бриткаре.
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение nikza » 23 сен 2010, 11:22

Спасибо.
Аватара пользователя
nikza
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited Chipiko рация

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение mihail2626 » 01 дек 2010, 23:34

Вот ролик про подвемку ОМЕ. Там в один момент сорика показывают с этой подвеской
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение black-bear » 23 мар 2011, 16:37

Итак проконсультировашшись с форумчанами и именно с rfol и lord, за что им отдельное спасибо за быстрые ответы, решил поставить комлекты ОМЕ.
позвонил в Бриткар по телефону сказали что есть даже в наличии- это меня сильно удивило и сподвигло к принятию быстрого решения.
Итак поставил спереди 601 сзади 622.
по итогам замеров после получаса езды по разбитой дороге в гаражах просвет составил
под защитой картера- 245 мм (турбодизель)
под нижней точкой кронштейна крепления рычага передней подвески 253 мм
под бензобаком 245 мм
размеры от земли до арок составили 845 мм плюс минус 5 мм по всем аркам при штатной резине.

размеры от центра колес до верхней точки арки 490 плюс минус 5 мм на всех колесах точнее врядли можно померить и арка идет с небольшим уклоном и центр колеса ничем необозначен т.е. на глазок по букве i на колпачке мерил.

сколько было до этого не мерил - не знаю, визуально машина поднялась сантиметров на 5-7 причем перед судя по всему поднялся чуть больше чем зад т.к. раньше силуэт был как бы наклонен к носу а теперь стало ровно

Ставил там же в брит-каре, но не скажу что я сильно в восторге от качества их обслуживания
до начала работ пришлось ждать два часа, хотя и была договоренность на 9 утра машину в бокс загнали не раньше 11. правда к 3 часам дня все сделали.
Мастера - ребята не скажу что очень бывалые и грамотные, дело свое знают хотя и молодые и от того слегка пофигистическое отношение к ремонтируемой машине (не знаю может только к сорику как к некому недоджипу по сравненю с лендроверами) так например на вывешеном колесе уже после установки новой подвески оказался натянутым тормозной шланг - им по барабану - "мол и так сойдет, да и не натянут он вовсе" - а мне теперь придется что нибудь делать, чтобы уменьшить натяг- видимо подогнуть кронштейны крепления шланга.

ценник составил 40 т.р с копейками за детали и 10 т.р. за работу.
при замене задних амов пришлось колоть гайки на их верхнем креплении- т.к. не смогли открутить.
Официальной гарантии ни на работы ни на детали мне не дали - мол а что им будет вот вам заказ наряд, если что приезжайте сделаем.
Резюме такое что ставть лучше в другом месте, т.к. за 10-ку могли бы и лучший сервис обеспечить, тем более, что в том же клим авто по телефону цена составляла 7400 р.
Потом отпишусь про поведение на дороге.

Итак проехал где- 200-300 км и поехал делать сход развал, долго рыскал по району, в итоге возде дома нашел и без очереди и заехал:
сделав схождение мастер типа стал собираться при вопросе про развал и кастор - сказал что лучше не трогать а то типа хуже будет - в общем я ему объяснил, что то что он сделал просто схождение толку никакого мол делай все или досвидос - он попробовал скрутить болты нижнего правого рычага и не смог потому как крутил их не в ту сторону у нас справа стоят болты с левой резьбой. В общем я посмотрел на этого неумеху и стал собираться, тем более, что в этот момент позвонили из другого сервиса откуда я уехал чтобы не ждать 2 часа.
В общем в другом сервисе мне все сделали, все углы сошлись, болты открутились и вообще мастер работал очень хорошо и аккуратно.
это автосервис на проезде черепановых, кому нужен хороший мастер по сход-развалу на севере столицы - чирканите я сообщю тел.сервиса, а мастера зовут Игорь.
Про поведение на дороге: машина стала собранее изчезла раскачка. можно ехать с большей скоростью там где раньше сбавлял из за раскачки. При перестроениях машину меньше кренит. А вот "пинок" при проезде лежачего полицейского не исчез, но стал какбы задемпфированее.
Еще заметил, что сзади правый борт задран выше левого примерно на 15 мм. Сразу после установки разница составляла не более 10 мм и я это списывал на пустой бак, хотя при установке бак был пустой а сейчас полный не знаю почему но левый край почемуто притирается быстрее. Пока рано еще судить окончательно может все утрясется.
Последний раз редактировалось black-bear 26 мар 2011, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение Евген81 » 23 мар 2011, 18:00

самос писал(а):Что изменилось в поведении машины. Да просто стала нормально ездить примерно как Тайота Прадо.

да что ж вы постоянно сравниваете Сорика с Прадо?Никогда наша подвеска не сравниться с Прадо.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
black-bear писал(а):Резюме такое

контора отстой.Имхо.Ибо покупая у них и поставив у них обязаны дать гарантию на работу и материалы!
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение Vl@dK » 23 мар 2011, 19:42

black-bear
Завышение лучше померять от центра колеса до кромки арки, тогда будет возможность сравнить с H&R и Николаевскими.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение black-bear » 23 мар 2011, 19:56

Vl@dK
хорошо померяю, только до земли точнее получается, т.к поймать центр колеса сложновато, да и все эти замеры сильно зависят от колличества топлива в баке, колличества хлама в багажнике, вот когда я мерил у меня там лежала старая подвеска ну не знаю может 50 кило набежит. мерил кстати лазерным дальномером.
добавил в пост к остальным замерам.
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение mihail2626 » 23 мар 2011, 23:10

Ещё бы померить ход подвески. Он должен с подвеской OME увеличиться, чего не скажешь про проставки и dobinsonы
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение black-bear » 24 мар 2011, 13:29

mihail2626
ну это мне лень делать домкратить сначала за раму до вывешивания, потом за подвеску и мерить разницу - может как нибудь потом, а вообще я так понимаю увеличение хода:
ход сжатия ограничен буферами сжатия и это спереди не меняется, сзади можно изменить только если подрезать подушки ограничивающие ход сжатия.
Ограничителей хода отбоя я в самой подвеске не нашел- стало быть ограничитель хода отбоя в амиках т.к. заявленый производителем лифт 20 мм спереди и 30 мм сзади возможно, но не обязательно на эту же величину меняется ход подвески на отбой, но это врядли, т.к. по моему новые задние пружины в свободном состоянии были по высоте такие же как и старые ну может чуть длинее на 10-15 мм, а стало быть если увеличить ход отбоя то пружины могут выскакивать из своих мест, а сам подъем только за счет жеткости пружины.
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Подвеска. ARB и Dobinsons.

Сообщение GeCube » 24 мар 2011, 14:15

Прадо совсем другой, и не в лудшую сторону, по моему мнению, он деревянно не живой и в тоже время валкий и не уклюжий.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины и амортизаторы ARB и Dobinsons

Сообщение ssbox » 28 окт 2011, 22:58

Поставил комплект от ARB, проехал 7 км от работы до дома. Ощущения строго положительные, рулится по сравнению с тем, что было просто идеально (раньше впереди стояли KYB с которыми в свою очередь рулилось лучше чем со стоковыми), но теперь я времинами даже забывал, что на сорике, а не на церато. Ну нужно конечно по подробней протестировать во всех режимах.
ssbox
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Пружины и амортизаторы ARB и Dobinsons

Сообщение mihail2626 » 29 окт 2011, 12:47

Где ставил? Заказывал или комплект был в наличии?

Добавлено через 16 дней 10 часов 4 минуты 52 секунды:
black-bear писал(а):Еще заметил, что сзади правый борт задран выше левого примерно на 15 мм. Сразу после установки разница составляла не более 10 мм и я это списывал на пустой бак, хотя при установке бак был пустой а сейчас полный не знаю почему но левый край почемуто притирается быстрее. Пока рано еще судить окончательно может все утрясется.

Может стоит удлинить тягу панара (второе фото)
Изображение
например вот этим
Изображение
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9