@лексей
» 15 ноя 2009, 11:19
Доброго времени суток!
Появление грыж на тормозных шлангах не обошло и меня. Поскольку в нашем городе оригинальных шлангов не продают, в Красноярске комплект стоит 3400р (за 8шт), решил поискать возможные варианты решения.
Замене подлежали пока два шланга- оба идущие к задним колесам. Один- короткий левый (в арке переднего правого колеса), другой- от кузова на мост правый.
Первый заменил шлангом от ВАЗ 2108. Шланг идентичен по длине и диаметру, имеет на обоих концах наконечники с внутренней резьбой. Единственная проблема- разная резьба на сорентовской трубке и на ВАЗовском шланге (10/1,0 и 10/1,25 соответственно). Резьбу на шланге переточил на 10/1,0 без проблем, после чего шланг подошел, как родной.
Второй шланг (от кузова на мост) подошел от ВАЗ 2121 или ВАЗ 2106 (точно не помню). Подошел по длине и диаметру. Проблема почти та же: один наконечник- с внутренней резьбой, другой- с внешней; обе резьбы 10/1,25. Внутреннюю резьбу переточил на 10/1,0 , на внешнюю изготовил переходник в виде длинной гайки, у которой с одной стороны резьба 10/1,25, с другой- 10/1,0. Шланг опять же встал, как родной.
Крепление замененных шлангов к кузову- дело десятое... По характеру торможения и прочим показателям после замены шлангов каких-либо изменений не обнаружил.
Весь ремонт обошелся:
- шланг от ВАЗ 2108 - 70р;
- шланг от ВАЗ 2121 - 100р;
- работа токаря - 187р (бутылка "Беленькой") + договоренность на будущее содействие
ИТОГО: 357р.
Чем не альтернатива?...

