Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Alexander » 09 июн 2008, 23:20

david писал(а):после пробега 150 км колеса (диски) горячие

В England мили вроде, а колеса (диски) греются от тормозных дисков. Нормально это.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ShineOn » 10 июн 2008, 00:27

ВЕЛ писал(а):Собака порылась в массе авто и его динамике передвижения.
Пух писал(а):Две последних это Дискавери и ВМВ пятерка, одна полный, другая задний привод
Пух писал(а):У меня нет ЕСП, а сменил на 45, на других машинах ЕСП было и колодки ходили мин.60тыс., так что полностью не согласен что виновато ЕСП

Вот собственно и вопрос - почему на одних машинах с примерно таким же (или даже большим весом) износ задних колодок заметно меньше, чем на Сориках? Получается, что ни масса, ни динамика его движения ни при чём. Может у нас хитрая настройка EBD, специально для равномерного износа колодок спереди и сзади?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Пух » 10 июн 2008, 06:35

ShineOn писал(а):Может у нас хитрая настройка EBD, специально для равномерного износа колодок спереди и сзади?

Скорее всего,а зачем?
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ShineOn » 10 июн 2008, 08:57

Пух писал(а):а зачем?

Чтобы сервисменам при очередном ТО можно было снять с нас побольше денег, как я подозреваю... :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Пух » 10 июн 2008, 10:14

ShineOn
+1 Тоже склоняюсь к этой мысли, производители стали больше зарабатывать на запчастях и ремонтах, нежели на продаже авто :evil: Первая моя иномарка Мерседес в 124 кузове, купленная в 94году, отходила 110тыс. и ничего кроме замены масла и торм. колодок я с ней не делал, видимо прошла бы еще столько же, но мне ее разбили под списание.
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Hrom » 10 июн 2008, 10:22

Может дело в автомате,постоянно нога на тормозе,у меня на механике при пробеге 60.тыс смотрел износ задних был 50-60%, поменял тогда только передние. :)
Последний раз редактировалось Hrom 10 июн 2008, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9101
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Борисыч » 10 июн 2008, 10:26

Hrom писал(а):у меня на механике при пробеге 60.тыс смотрел износ задних был 50-60%, поменял тогда только передние.
У меня так-же. Видимо действительно сказывается автомат-механика. Можно даже опрос замутить.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ShineOn » 10 июн 2008, 10:36

Hrom писал(а):Может дело в автомате

Похоже на то, только я бы тогда уточнил: автомат + задний привод.
У меня на Ланцере с автоматом передние колодки на 40ткм уже практически кончились, а на задних износ был порядка 30% всего. Там как раз усиленный износ передних обуславливался наличием автомата и переднего привода.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Sergik » 10 июн 2008, 10:49

А чего вы удивляетесь? Привод - задний, машина с ЕСП, позади зима. Вот и ответ. Все ведь привыкли жать на газ не задумываясь, а ЕСП это дело контролировала...подтормаживая ведущие (задние!) колеса.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ВЕЛ » 10 июн 2008, 15:43

Sergik писал(а):... Все ведь привыкли жать на газ не задумываясь, а ЕСП это дело контролировала...
подтормаживая ведущие (задние!) колеса.

Пожалуй верное замечание, а учитывая меньшую рабочую поверхность, нежели у передних,
то все в цвет и сходится. Хотя, по мне, это даже удобнее. Т.е. меняешь сразу все, на
однотипное, и не паришься.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Balbes » 10 июн 2008, 17:03

david писал(а):привет вем.такои вопросик.поменал колодки сейчас после пробега 150 км колеса (диски) горячие.раньше не замечал.это нормально или нет?спасибо за оветы

Т.е. горячие сами тормозные диски? Все 4 или какой-то один/два/три? и если, просто прокатиться и не "оттормаживаться", - греются или как?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение david » 10 июн 2008, 22:08

Привет.я конечно знаю .что в милях.Так вот после 93,47.И греютса колес(диски).на одном рука не терпит.на заднем
david
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:08
Откуда: england
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Давид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ВЕЛ » 11 июн 2008, 08:12

david писал(а):Так вот после 93,47.И греютса колес(диски).на одном рука не терпит.на заднем

Собственно в такой ситуации попробую бросить версию.
Тормозные поршни в суппортах ввиду постоянного и плотного контакта
с тормозной жидкостью (ТЖ) сильно подвержены коррозии.
И если случайно под пыльник попадает влага, то она приводит к
сначала к коррозии на рабочей поверхности поршня. Если при этом
колодки сильно изношены, то достаточно большая часть поршня
находится снаружи, прямо под пыльником. Если есть хоть малейшее
отверстие или трещина, через которую проникнет влага, то коррозии
на рабочей поверхности поршня не избежать. А вот после замены колодок,
его (поршень), не снимая пыльника и не делая ревизии повехности поршня
(а кому до этого есть дело зачастую?) вдавливают назад. Он естественно
теряет свою подвижность, плюс корродированной поверхностью поршня
начинает царапать и повреждать зеркало тормозного цилиндра (ТЦ). По мере
износа колодок резиновая манжета приближается к покарябаному зеркалу ТЦ.
Ну тут естественно начинается активный износ уплотнительной манжеты, и
проникновение ТЖ за пределы пары ТЦ - поршень. В общем тут уже процесс
лавинообразный и необратимый.
Так что, имхо, в твоем случае надо делать ревизию того тормозного механизма,
который сильно греется. Обязательно снимать пыльник, осматривать поршень
(обязательно постараться выдвинуть его максимально, что бы оценить зеркало ТЦ
и поршня).
Да, еще. Вообще то ТЖ по сервисной книжке вроде надо менять каждые 30 тыс.км.
или 2 года эксплуатации. Вот этим точно не стоит пренебрегать.
И еще. Вполне возможно вот такое недорастармаживание тормозного механизма
по причине наличия воздуха, в частности именно в том, где больше всего греется
механизм. Тут нужна прокачка.
Кстати, а возможно ли делать прокачку ТЖ на нашем авто путем создания
принудительного давление в бачке главного ТЦ?
И кстати, по замене жидкости. Возможно ли делать ее удаление из системы путем
создания воздушного давления в системе главного ТЦ?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Balbes » 11 июн 2008, 13:38

david писал(а):...И греютса колес(диски).на одном рука не терпит.на заднем

Рискну продолжить - на заднем...правом... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение david » 11 июн 2008, 19:54

привет всем.спасибо за советы.Левый задний.Будем посмотрет.
david
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:08
Откуда: england
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Давид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3