AND1970 писал(а): Провал педали, мигающая лампочка, уровень стоит и.т.д. Поменял ГТЦ, прокачал тормоза - ничего не поменялось. Есть у кого-нибудь еще предположения?
Есть.
В своё время , когда устанавливал заглушку ЕГР, занимался и исследованием работы актуатора.
Он, как мы установили, работает, в том числе, и при участии вакумного насоса.
Когда подсоединили ваккумметр, то в сервисе попросили резко понажимать на педаль.
Установили падение производительности вакумника.
После интенсивных трёх качков зажигается лампа аварии тормозов и педаль проваливается.
Несколько раз в движении попадал на этот эффект. Авто перестаёт тормозить. Ужас!!!!
После этого перестал многократно нажимать на педаль во избежании беды.
Итого заключение сервиса(того, где ставил заглушку ЕГР, очень грамотные ребята, на форуме инфа по ним есть)
Падение производительности вакумного насоса.
Разговаривал с ОД (Фаворит, есть там и приличные люди).
ОД говорит, что это известное явление, в авто реализована схема ваккумного усилителя тормозов, возникает через некоторое время после эксплуатации авто, и не считается неисправностью.
Итого.
Необходима диагностика вакумного насоса.
При падении производительности - его замена.
Эффект зажигания лампы и пропадения тормозов должен пропасть.
Плюс должна улучшиться работа актуатора, что управляет турбиной, и как следствие улучшиться динамика разгона.
По состоянию на прошлый год купить новый вакумник (пробивал) можно было за 8 тыс руб.
Замена в том сервисе о котором я говорил 6.5 тыс. .
Время работы - сутки, ибо довольно это гиморно.
Всё что знал - написал.
Сколь это соответствует реальности - не скажу.
Ибо сам пока не менял ывакумный насос.
И деликатно торможу однократным нажатием на тормозную педаль, а не многократным.
Ибо страшно.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?