ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 05 мар 2008, 22:26

Евгений_Ш писал(а):а вот амо имеет смысл но только задние я правильно понял?

А тебя не устраивает жесткость всей машины или только сзади? Я бы по кругу поменял, но меня при давлении колес 2,4 все устраивает.
Попробуй для начала колеса побольше накачать. А еще лучше скинь телефон в личку (VladK говорил, что ты в Питере обитаешь), встретимся, прокачу на своей, и посмотришь, надо ли тебе это.
Как в твоем случае жесткость выражается?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 05 мар 2008, 22:33

спасибо конечно за предложение но у меня есть возможность погонять на новом соренто
у меня же до ресталинг то есть 2002года машинка
меня обустраивает жесткость хода даже на приспущенных до двойки колесах
гоняя на новой сорьке я ощутил более плавный ход что мне очень понравилось
хочется сделать такой же плавный ход
предполагаю что если заменить все амо и все пружины то это скажется положительно на увеличение плавности хода :oops:
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 05 мар 2008, 22:38

Евгений_Ш писал(а):хочется сделать такой же плавный ход

Купи себе рестайл... :oops:
Евгений_Ш писал(а):предполагаю что если заменить все амо и все пружины то это скажется положительно на увеличение плавности хода

Да, может поможет. Только аммо должны быть с регулировкой, чтобы самому можно было жесткость выставлять, а пружины подбирать придется. Я честно не знаю, кто еще производит пружины на сорики. Можно попробывать сравнить где-нибудь пружины от рестайла и дорестайла. Может они и одинаковые. Но реактивные тяги точно разные.
Дерзай, потом отпиши что получилось :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 05 мар 2008, 22:43

LEO
спосибо конечно
но вот испытывать получится или нет как то не очень хочется
попробую пока ес че по спрашивать может кто уже подобное проделывал
к статье побывал поспрошать манагера в салоне по подвеске (понял только одно что даже я знаю больше о машине чем этот "грамотный продавала" :evil:
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 05 мар 2008, 22:46

Евгений_Ш
Попробуй просто поставить коней. То, что ты считаешь жесткостью подвески, может быть просто пробоями АММО.
В соответствующей ветке форумчане очень положительно отзывались о них.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 05 мар 2008, 22:49

LEO
сейчас посмотрю у нас вроде ветка была по коням там вроде и ценник был :)
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение engarin » 06 мар 2008, 11:21

Евгений_Ш

в том то и прикол: масса народу на рестайлах меняют аммо из-за неадекватности работы подвески. а ты вот почему-то стремишся как раз к такому техническому решению , от которого и отказываются
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 06 мар 2008, 11:50

engarin
все просто , я по говнам крайне редко ползаю
сорьку брал дя того чтоб по разбитым дорогам передвигаться ну и клиренс по выше
по этому мягкая подвеска для меня предподчительнее :oops:
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение ВЕЛ » 06 мар 2008, 13:42

Евгений_Ш писал(а):...я по говнам крайне редко ползаю, сорьку брал для того, чтобы
по разбитым дорогам передвигаться ну и клиренс по выше по этому мягкая подвеска для
меня предпочтительнее :oops:

Пойми, мил человек, мягкая подвеска не панацея на разбитой дороге.
Наоборот, возрастает шанс "приложиться" мордой (или двигателем)
на фазе раскачки мягкой подвески. Вот например ситуёвина, едем по
плохой дороге, и нам попадается разбитый асфальт в виде волны.
На мягкой подвеске входим в резонанс, и на втором качке (максимум
на третьем) прикладываемся мордой об очередную "волну" на асфальте.
Так что для движения по плохой дороге нужны аммо, которые не допускают
с одной стороны раскачки, а с другой, не допускают жестких ударов по кузову.
Я поставил себе кони FSD, так вот на них езжу по очень разбитым сейчас после
зимы дорогам. Эффект абсолютно правильный. Да, машину немного потряхивает
на колдобинах, но раскачки и кренов нет и в помине! А до этого у меня на рестайле
на этой же дороге и причем в менее разбитом состоянии комфортная скорость
была намного меньше. А пружины на Сорике, имхо, не стоит менять. Если ставить
другие пружины и с ними аммо, то это делать из Сорика авто для езды
преимущественно по бездорожью. У него и без лифта высокий центр тяжести,
так что надо начинать с замены аммо. Думаю уже это позволит прекратить
Ваши муки и страдания о подвеске.
И касательно клиренса.
Для беспроблемного передвижения по бездорожью параметр клиренса
не является решающим. Главное, это большие ходы подвески.
Я на Ауди А6 Авант в 45 кузове и клиренсом 120мм проезжал без проблем там,
где потом на Форде Фьюжен с его 190 мм клиренса цеплялся брюхом.
И все из-за разнице в ходах подвески.
Вот так вот!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Hrom » 06 мар 2008, 13:48

Три года ежу и по говнам и по гравию,полям,косогорам и.т.д. и все аммо ведут себя адекватно.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 06 мар 2008, 16:18

ВЕЛ писал(а):
Евгений_Ш писал(а):...я по говнам крайне редко ползаю, сорьку брал для того, чтобы
по разбитым дорогам передвигаться ну и клиренс по выше по этому мягкая подвеска для
меня предпочтительнее :oops:

Пойми, мил человек, мягкая подвеска не панацея на разбитой дороге.
Наоборот, возрастает шанс "приложиться" мордой (или двигателем)
на фазе раскачки мягкой подвески. Вот например ситуёвина, едем по
плохой дороге, и нам попадается разбитый асфальт в виде волны.
На мягкой подвеске входим в резонанс, и на втором качке (максимум
на третьем) прикладываемся мордой об очередную "волну" на асфальте.
Так что для движения по плохой дороге нужны аммо, которые не допускают
с одной стороны раскачки, а с другой, не допускают жестких ударов по кузову.
Я поставил себе кони FSD, так вот на них езжу по очень разбитым сейчас после
зимы дорогам. Эффект абсолютно правильный. Да, машину немного потряхивает
на колдобинах, но раскачки и кренов нет и в помине! А до этого у меня на рестайле
на этой же дороге и причем в менее разбитом состоянии комфортная скорость
была намного меньше. А пружины на Сорике, имхо, не стоит менять. Если ставить
другие пружины и с ними аммо, то это делать из Сорика авто для езды
преимущественно по бездорожью. У него и без лифта высокий центр тяжести,
так что надо начинать с замены аммо. Думаю уже это позволит прекратить
Ваши муки и страдания о подвеске.
И касательно клиренса.
Для беспроблемного передвижения по бездорожью параметр клиренса
не является решающим. Главное, это большие ходы подвески.
Я на Ауди А6 Авант в 45 кузове и клиренсом 120мм проезжал без проблем там,
где потом на Форде Фьюжен с его 190 мм клиренса цеплялся брюхом.
И все из-за разнице в ходах подвески.
Вот так вот!

если следовать вашему опыту то мне нечего лучшего и желать я двигаюсь по дороге с серьезно разбитым асвальтом при скорости 80 -100км и чуствую потряхивание но отнюдь не пробои подвески ни каких балтанок в лево в право или отсутствие управляемости на ходу нет и в помине
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Sergik » 06 мар 2008, 22:24

LEO писал(а):Купи себе рестайл...


Думаю, проблема в том, что не каждый рестайл поможет. У нас с тобой максималка, а на ней стоят самоподкачивающиеся аммо, что позволяет подвеске быть и мягкой, и избежать пробоев и раскачивания на пологой волне. На более дешевых комплектациях стоят обычные аммо, вот люди и меняют их на более жесткие.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 06 мар 2008, 22:39

Sergik писал(а):У нас с тобой максималка, а на ней стоят самоподкачивающиеся аммо

А я до сих пор не знаю, есть у меня это или нет. Не знаю как проверить. Может ты подскажешь как?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Sergik » 06 мар 2008, 23:09

Где-то на форуме мне встречалась фотка такого аммо. У него верхняя часть более массивная. А субьективно - попробуй найти участок дороги с плавными волнами. Остановись метров за 200 до него, постой несколько минут, а затем быстро разгонись и пройди эти волны. Второй раз пройди по этим же волнам без остановки на той же скорости (вернись назад на пару-тройку километров). Разница в раскачке зада и покажет, есть самоподкачка, или нет.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 06 мар 2008, 23:13

Sergik
Сложновато. А по виду все-таки можно отличить по особым признакам?. Ты как понял, что у тебя такие стоят?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17