Евгений_Ш писал(а):...я по говнам крайне редко ползаю, сорьку брал для того, чтобы
по разбитым дорогам передвигаться ну и клиренс по выше по этому мягкая подвеска для
меня предпочтительнее

Пойми, мил человек, мягкая подвеска не панацея на разбитой дороге.
Наоборот, возрастает шанс "приложиться" мордой (или двигателем)
на фазе раскачки мягкой подвески. Вот например ситуёвина, едем по
плохой дороге, и нам попадается разбитый асфальт в виде волны.
На мягкой подвеске входим в резонанс, и на втором качке (максимум
на третьем) прикладываемся мордой об очередную "волну" на асфальте.
Так что для движения по плохой дороге нужны аммо, которые не допускают
с одной стороны раскачки, а с другой, не допускают жестких ударов по кузову.
Я поставил себе кони FSD, так вот на них езжу по очень разбитым сейчас после
зимы дорогам. Эффект абсолютно правильный. Да, машину немного потряхивает
на колдобинах, но раскачки и кренов нет и в помине! А до этого у меня на рестайле
на этой же дороге и причем в менее разбитом состоянии комфортная скорость
была намного меньше. А пружины на Сорике, имхо, не стоит менять. Если ставить
другие пружины и с ними аммо, то это делать из Сорика авто для езды
преимущественно по бездорожью. У него и без лифта высокий центр тяжести,
так что надо начинать с замены аммо. Думаю уже это позволит прекратить
Ваши муки и страдания о подвеске.
И касательно клиренса.
Для беспроблемного передвижения по бездорожью параметр клиренса
не является решающим. Главное, это большие ходы подвески.
Я на Ауди А6 Авант в 45 кузове и клиренсом 120мм проезжал без проблем там,
где потом на Форде Фьюжен с его 190 мм клиренса цеплялся брюхом.
И все из-за разнице в ходах подвески.
Вот так вот!